Двигатель V8 N63 BMW X6 возможные причины поломки. Ремонт и сборка двигателя.
1
2
Пожалуйста повнимательнее,посту уже 2 года!!! Обратитесь к нашему партнеру на прямую ответ получите гораздо быстрее.
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28086 | |
Все ретро модели › Растет температура движка |
Автор Charlotte | Ответы 2 | Просмотры 316 | 28.11.2024 › sVANegorov |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 2103 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 268 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 687 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 242 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 31049 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 334 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4790 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 316 | 10.09.2024 › roletar |
Возможные причины поломки двигателя V8 N63:
1. Регламент BMW рекомендует менять масло через 25 тысяч километров пробега, но связи с качеством топлива и эксплуатационных условий, масло теряет свои качества уже на 10-12 тысячах. Поэтому рекомендуется менять масло каждые 10-12 тысяч пробега.
На высоко оборотистых и турбированных двигателях желательно производить замену масла каждые 7 тысяч. Если менять масло позже, чем 10-12 тысяч пробега, начинают забиваться маслосъёмные кольца.
На моторе N63 неразборные двухсоставные кольца, по этому у них меньше отверстий для отвода масла, нежели у трёхсоставных. Когда масло горит, оно очень быстро забивает маслосъёмное кольцо, и как следствие оно не может снимать масло со стенок цилиндра. Остающееся масло попадает в камеру сгорания и начинает там гореть. Первый признак того, что масло горит это сизый дым из выхлопной трубы.
2. На двигателях N63 страдают трубки маслослива турбин. Поскольку трубки находятся в развале двигателя, там же где стоят две турбины и выпуск, температура очень большая, а они не защищены никаким термоэкраном. Вследствие чего, внутри самих трубок начинает гореть масло. Трубки забиваются, в турбину подаётся масло, а выйти не может и это масло начинает выходить через подшипник турбины. Обычно сначала оно выходит на впуск, а потом и навыпуск, опять же попадает в цилиндр и горит там. Кроме того, когда забиваются трубки маслослива, страдают ещё успокоители и натяжители цепи потому, что как раз слив масла из турбин в этом двигателе омывает цепи.
Не понятно, по каким причинам инженеры BMW не предусмотрели термозащиту для этих трубок. Из-за этих трубок, которые стоят по 2-3 тысячи рублей, приходиться выкладывать 20-30 тысяч рублей на их замену. Потому, что они расположены в развале двигателя и приходиться многое снимать для их замены. Вместе с этим стоит отдать турбины на проверку, и скорее всего на ремонт. Так как, если масло слишком сильно уходило, то турбины сохли. Масло начинает густеть в подшипнике и кипеть прямо в нем, потому что не уходит, из-за этого идёт износ самой турбины.
В турбине используется подшипник скольжения, поэтому при появлении малейших задир теряется зазор, начинает литься масло, вал начинает ходить в подшипнике, всё больше и больше разбалтывается, потом крыльчатка начинает цепляться за корпус, и всё турбине конец.
Трубок слива масла хватает на 40-50 тысяч пробега.
3. Маслоотделители в клапанных крышках. Многие почему-то думают, что поменяв трубки маслослива, все проблемы уйдут. Но поменяв их, не стоит забывать о том, что есть ещё система вентиляции, подводные каналы, продувка и собственно маслоотделители. Когда работает двигатель масло гоняется то вверх, то вниз, кроме того разбрызгивается, вследствие чего внутри мотора создаётся масленый туман. Маслоотделители пропускают через себя масленый туман, разделяя его на масло и картерные газы. Масло сливает вниз, а газы выбрасывает на впуск, что бы они заново работали в двигателе. Когда эта система забивается, она начинает забрасывать не разделённый масленый туман на впуск.
Поэтому замена трубок слива масла зачастую не помогает, вместе с ними следует менять и маслоотделители.
4. Ещё одна проблема двигателей N63 это топливные форсунки. Из-за них на этих моторах очень часто бывают гидроудары, либо на ходу, либо при запуске двигателя. В системе непосредственного впрыска давление около 50-60 атмосфер, за счёт этого форсунка за миллисекунду наполняет цилиндр смесью. Случается так, что её клинит, происходит задержка закрытия клапана, в цилиндре образуется переизбыток горючей смеси и происходит гидроудар. Последствие гидроудара – гнутый шатун. Поршень начинает ходить влево-вправо, ломать цилиндр и делать задиры.
В BMW исправили этот недочёт. Они выпустили новые форсунки с номером детали: 13538616079, и если у вас стоят старые, нужно срочно их менять.
5. Масленое голодание. Как и на всех моторах, на N63 может врать датчик уровня масла. Здесь нет щупа, а только электронный датчик. Если он в норме, то при недостатке масла загорится жёлтый индикатор, если масла очень мало, машина вообще не заведётся. Но если датчик показывает, что всё нормально, машина поедет даже при недостаточном количестве масла, а владелец ничего не будет подозревать.
Это происходит потому, что датчик сделан поплавкового типа и при образовании нагара поплавок, который измеряет уровень масла, может залипнуть в верхнем положении. На высоких оборотах при масленом голодании больше всего страдает головка блока цилиндров и турбины, а так же поршневая, вкладыши, блок цилиндров и т.д.
Лучше всего датчик уровня масла менять каждую пятую замену масла.
В процессе ремонта на двигателе V8 N63 были заменены: маслосъёмные колпачки, поршневые кольца, вкладыши коленчатого вала, вкладыши шатунов, поставлены новые турбины, трубки слива масла вся система вентиляции и маслоотделители.
На фото представлен процесс сборки и установки двигателя
Более подробный фото отчёт: http://m-center.su/o-nas/proekty/133-dvigatel-v8-n63-vozmozhnye-prichiny-polomki-remont-i-sborka-dvigatelya