Двигатель м52в28ту держит 1000 оборотов

Добавить тему на форум

Ребят привет из Белгорода! Может повторяю тему,извиняюсь конечно. Ситуация такая,бмв е39 1999 м52ту выскакивала ошибка motornotprogramm после чего решил почистить дроссель,ошибка пропала,но держит 1000 оборотов,дроссель не снимал,но читал что есть ещё один тросик внутри,может ли он быть причиной? За ранее благодарю за помощь

Добавлено: 21.02.2016 21:17 Ответить
1

Да может если он надломлен или распушился, проверь всю систему подачи воздуха в ДВС и педаль акселератора (не подклинивает ли она).

Добавлено: 21.02.2016 21:29
0
Ответить
2

Тросик от педали в норме,а вот дальше в дроссель не полез. Куплю прокладку на дроссель да наверное буду снимать, а что ещё может быть?

Добавлено: 21.02.2016 21:51
0
Ответить
3

Нужно опросить машину компом и понять что с электроникой. Ещё может резистор самой заслонки.

Добавлено: 21.02.2016 22:00
0
Ответить
4

На станции сбрасывали ошибку, но потом опять высветилась,а вот ещё, может сама стрелка заливать на 1000 и можно ли как то с тестов посмотреть обороты?

Добавлено: 21.02.2016 22:09
0
Ответить
5

Да можно, в он лайн режиме.

Добавлено: 21.02.2016 22:15
0
Ответить
6

Как это сделать?

Добавлено: 23.02.2016 20:41
0
Ответить
7

Подключиться сканером и в он лайн режиме посмотреть обороты двигателя (только не тестером для проверки электрики а сканером для сканирования машины).

Добавлено: 23.02.2016 21:30
0
Ответить
8

Я понял что не тестером)) а с тестов на приборке могу посмотреть?

Добавлено: 25.02.2016 21:02
0
Ответить
9

Нет, к сожалению если приборка не раскодирована.

Добавлено: 25.02.2016 21:52
0
Ответить
10

Жаль, ну все равно спасибо большое

Добавлено: 25.02.2016 22:57
0
Ответить
11

Ответ на комментарий № 8 пользователя Zelkin31rus :

В 7-м тесте на щитке приборов увидишь реальные обороты двигателя.

Добавлено: 26.02.2016 00:24
0
Ответить
12

Ответ на комментарий № 8 пользователя Zelkin31rus :

Вот кстати нарыл информацию по работе с тестами:

Тесты на приборной панели в Е39/Е38

--------------------------------------------------------------------------------

ВНИМАНИЕ: Данная процедура выполняется Вами исключительно на свой страх и риск. Составитель не несет никакой ответственности за возможные негативные последствия применения Вами данной процедуры.

Как попасть в режим тестов
1. Удерживая нажатой правую кнопку панели приборов, повернуть ключ зажигания в первое положение или второе положение – на дисплее (либо в стороке километража) появится надпись TEST-NR 01.
ИЛИ
Установить ключ зажигания в положение I или II, нажать и удерживать правую кнопку на панели приборов (сначала загорится надпись Check Control OK, через несколько секунд она погаснет и еще через секунду загорится надпись TEST-NR 01)
-- Замечание: если имеется только одна кнопка, то можно воспользоваться следующими рекомендациями: - краткое (менее 1 сек) нажатие соответствующей кнопки позволяет перейти к следующим тестам (то есть функциональный аналог правой кнопки в двухкнопочном варианте приборной панели) - длительное (более 1 сек) нажатие позволяет активировать выбранный тест и его субменю (то есть аналог левой кнопки в двухкнопочном варианте приборной панели) (с) А.А. Сапожков aka technik

2. Нажать левую кнопку (сброс индикатора суточного пробега) на панели приборов. На дисплей будет выведены последние 7 знаков VIN (кстати, можно проверить на соответствие их указанным в документах на ваш пепелац )))). Сложить 5 последних цифр этого номера и записать полученное значение, оно, возможно, потребуется вам в дальнейшем, для разблокировки тестов.
-- Например: для BG89951 - 8+9+9+5+1=32

3. Нажимать правую кнопку до перехода на TEST-NR 19
-- Замечание: тесты с 3-го по 21 обычно заблокированы. То есть, если вы перейдете, например, на TEST-NR 03 и нажмете левую кнопку и блокировка не снята, то вы автоматически перейдете в TEST-NR 19 и увидите надпись LOCK: ОN.
В тесте 19 нажимайте левую кнопку до тех пор, пока вы не увидите надпись LOCK: <номер>.
-- Замечание: в некоторых авто вам может не потребоваться вводить данный номер и при нажатии на левую кнопку надпись LOCK: ON сразу смениться на LOCK: OFF.
Снова нажмите правую кнопку. Разблокировка завершена.
-- Замечание: обратно заблокировать тесты можно в том же 19-ом тесте.

Смысл большинства тестов интуитивно понятен. В каждом тесте можно посмотреть от одного до нескольких показателей – смена показателей внутри одного теста осуществляется левой кнопкой.

1. Отображение VIN (повторно нажать левую кнопку) версия программно-аппаратного обеспечения (HW/SW version) (еще раз нажать левую кнопку) дата выпуска авто (номер недели в году и год)
2. Тест приборной панели (показывается работа лампочек и стрелочек)
3. Непонятные цифири
4. текущий расход топлива (литров на 100 км) (повторно нажать левую кнопку) текущий расход топлива (литров в час)
5. средний расход топлива (литров на 100 км) (повторно нажать левую кнопку) прогнозируемая дальность поездки на данной заправке
6. Количество литров в баке (повторно нажать левую кнопку) баках (литры)
7. Текущая температура двигателя (градусы Цельсия) (повторно нажать левую кнопку) Текущее количество оборотов двигателя в минуту (еще раз нажать левую кнопку) Текущая внешняя температура
8. Текущая скорость (км/ч)
9. Текущее напряжение в бортовой сети (вольт)
10. Страна/язык. Варианты LANG: 0=D, 1=GB, 2=USA, 3=I, 4=E, 5=J, 6=F, 7=CDN, 8=AUS/GOLF
-- Замечание: Кстати, смена языка производится длительным нажатием на левую кнопку, однако это работает насколько мне известно только в моделях до 1997 модельного года. В остальных случаях за сменой языка приборной панели лучше обратится к на ближайшую сервисную станцию БМВ. Операция по смене языка очень проста и требует нескольких минут работы с DIS тестером и стоит несколько евро.
11 Непонятные цифири
12. Средняя скорость (последней поездки) (повторно нажать левую кнопку) прогнозируемое время прибытия
13. Типы звукового сигнала (Гонга) - в некоторых машинах может быть прогнозируемое время прибытия
14. некие цифры – говорят это Date of Software Mask )
15. Какая-то диагностика софта (перебор значений неких байтов в бинарном виде)
16. ничего
17. ничего - в некоторых машинах может быть: Отображение некоторых специфических данных о машине
18. ничего - в некоторых машинах может быть: Типы звукового сигнала (Гонга)
19. Lock/Unlock – см. начало описания
20. корректирующий фактор (обычно 1000) потребления топлива (не изменять!!!) – для используется борткомпьютером для расчета range.
21. Общий Сброс;-) – будьте осторожны – сбрасывает все запомненные показатели в ноль – например, делает сброс климатической установки.

Добавлено: 26.02.2016 11:26
0
Ответить
13

Спасибо большое ребята! Посмотрю, отпишусь

Добавлено: 26.02.2016 11:42
0
Ответить
14

Привет ребята! Глянул на тесте, так как движка работает не очень ровно обороты пляшут от740 до 780. Стрелка останавливается на 1000 что то с приборкой. Буду заниматься по мере возможности. Взял 2 недели назад гемора хватит аппарат упыханный. Ещё и криворукие индейцы сюда лазили. Проводку тоже надо смотреть, жду тепла, залезу под капот вылезу из багажника))) Всем огромное спасибо! Я с вами )

Добавлено: 29.02.2016 15:15
+1
Ответить
15

Ответ на комментарий № 14 пользователя Zelkin31rus :

Отлично!

Добавлено: 29.02.2016 17:05
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28129  

G06Звук двигателя BMW X6 2024 (Facelift) 30d с пробегом 13 000 км

Автор bmwladimirx6 Ответы 0 Просмотры 12  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7314 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 466 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 164 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 166 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 178 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7779 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 204 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 196 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420