Дует патрубки охлаждения
Если исключить неисправности системы охлаждения я бы проверил на наличие нагара от антифриза обычно белый и масло эмульсию . Если антифриз гонит в цилиндры запах выхлопа специфический незнаю как описать. И как вариан открутить на холодную пробку расширительного бачка завести если жидкость пузырится бурлит идет пар от ОЖ запаз бензина проблема в прокладке либо трещина в ГБЦ или блоке.
Ответ на комментарий № 2 пользователя Timka :
открывал на холодную и смотрел не пузырится не бурлит запаха нет выхлоп бензином пахнет без лишних запохов если раньше маслецом попахивало то сейчас чисто бензином.Но не пойму одного почему так курит обычно все бмв видно когда завел она холодная и курит первых 5 минут но тут постоянно прям нет предела ему
Ответ на комментарий № 2 пользователя Timka :
Тимка пробку поменял но походу китай хотя продавцы убеждали что хороший оналог так как небыло оригинала, думаешь проблема вней?.И немного не могу понять принцып работы крышки на бензинке если на дизеле есть на расширителе стравливающий шланг на улицу то куда травит бензиновая крышка в бачек?
Ответ на комментарий № 5 пользователя seregin :
тут замкнутая система охлаждения... если есть негерметичность то жижа закипает....
Ответ на комментарий № 7 пользователя Predvoditel :
Температура держится твердо на 12 часов,ВОпрос: если рванула прокладка или бошка температура меняется? и если меняется то в какую сторону.Ато я не могу себе места найти в чем дело сегодня поеду к диагносту если не найдет причины то придется ехать в бмв центр.
Ответ на комментарий № 6 пользователя seregin :
да обычно белый если попадает немного антифриза. Если патрубки сильно раздувает это в болшинстве случаев прокладка. теппература по идее должна расти и антифриз уходить.
У меня тоже 2.5 бенз, 2001. дела такие: температура 90, печка без проблем дует горячим как полагается, никакого пара из выхлопной нет, никокого отложения на маслянной крышке нет, но тем не мение патрубки дубеют и при открытии начинает бурлить и подыматься антифриз. в бачке выхлопом не пахнет. езжу так уже 4-5 мясецев. что за батва может быть?????
У меня такое было только на мазде. Прокладку забыли поставить м/у впускным коллектором и головой, рукопопые стошники. Симптомы такие же были.
Ответ на комментарий № 11 пользователя Eldar :
дело в том что здесь впускной колектор не связан с антифризом.
Ответ на комментарий № 12 пользователя 8555 :
и на холодную если завести и открыть заливную на радиаторе, тишина.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1979 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 146 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 651 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 178 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30981 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 214 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4761 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10263 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Как ранее писал было масло в пускном калекторе. Разобрал поменял маслоотделителль,поменял патрубок от головы до доп помпы ,собрал впускной на место и все обвесные завелась с пол оборота тарабанила минут 40 ровненько четко без запинки но курила паром думал стояла канденсат в сест.глушителя. сегодня выехал в город погонял немного на оборотах курить так и не перестала и опять затроила астоновился заглушил завел все хорошо кароче вся праделаная процедура троение не выличило но обороты уже не скачут и не глохнет.НО одно но приехал в гараж открыл капот патрубки деревянные и верхний и нижний,подождал остыла , верхний патрубок сжался(сплющился) открыл пробку воздуха хапнул и неспеша начал выравниватся что это и счем боротся не ужели прокладка под бошкой?
Добавлено: 24.02.2014 02:57 Ответить