Дросселная заслонка EML...нужна помощь!
Разбирать не советую (если нет запасной рабочей заслонки), там не всё так просто внутри. Если хочешь почистить, делай это без разбора электронной части. И заодно проверь все воздушные патрубки на предмет разрывов, вместе с клапаном находящимся у клапанной крышки (вот его нужно промыть тчательно).
Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :
Тут похоже дело в другом. Вчера взял эфир (по совету знакомого) и побрызгал на форсунки снаружи. Поднялись обороты при попадании жидкости на 2 и 3 цилиндр (от лобовухи) ....видимо форсунки воздух сосут , подобная причина, как одна из возможных, была описана на каком-то форуме. Еще пишут что форсы от волги подходят, а значить и кольца уплотнительные должны подойти. Как думаешь?
Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :
и смогу ли я сам снать все это хозяйство (хочу попробовать сегодня в обеденный перерыв), может есть какие-то хатрости в демонтаже?
Никаких хитростей там нет, только ДМРВ снимается снизу "по хитрому", всё остальное очень просто. Колечки от форсунок стоят не дорого, может и от волги подойдут не знаю, пользовался оригиналом, на каждой форсунке их по две штуки (сверху и снизу), проводка форсунок отварачивается изнутри пластикого кожуха, двумя шестигранниками. Больше никаких засад.
Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :
Поменял кольца (от волги что-бы быстрее) они были уставшие, а одно вообще порвано, НО проблема осталась :( Проверил тем же "макаром" (эфиром) поднимаются обороты при распылении на коллектор 3-го целиндра. Похоже что там микротрещина. Особенно ярко выражнно при попадании перед форсункой, двс сразу откликается поднятием оборотов.
Я что то не пойму а ты куда брызгаешь, что мотор откликается на форсунки или в коллектор? Если на форсунки то там и прокладка есть, между коллектором и головкой, может она сифонит тоже, раз такая реакция на разбрызгивание эфира?
Ответ на комментарий № 6 пользователя ap-bmw :
Сильнее всего отзыв когда струю эфира полпадает на корпус коллектора 3-го цениндра между форсункой и дефузором
Ответ на комментарий № 6 пользователя ap-bmw :
Я поэтому и затеял замену колец потору что думал что из фарсунки тянет, а оказывается нет!
Тогда смотри прокладки между коллектором и головой, больше там ничего нет. Если только главный воздушный патрубок ДМРВ ни где не подсасывает и вспомогательная трубочка вентиляции картерных газов с обратным клапаном без разрывов и трещин.
Ответ на комментарий № 9 пользователя ap-bmw :
В том-то и дело что когда брызгаешь на прокладки ничего не происходит, отзыв идет при попадании на впускной коллектор
Между заслонкой и коллектором есть тонкое уплотнительное колечко (внутри), может оно сифонит? Микро-трещина (как ты писал) внезапно не появляется, коллектор достаточно толстостенный.
Ответ на комментарий № 11 пользователя ap-bmw :
Я брызгал в районе заслонки и нечего и на дефузор брызгал. Я тоже немогу понять, неужели трещина. Подсос воздуха явно слышится и езжу как с турбиной. На прокладки коллектора тоже брызгал- эффект минимальный, явный отзыв происходит при попадании струи именно на 3-й коллектор как и писал ранее
Ответ на комментарий № 12 пользователя Rey16 :
Проблему устранил, причем оказалось все банально просто… был порван патрубок рециркуляции картерных газов (который идет после клапана). Он находится по середине коллектора и всасывал пары эфира за счет чего и поднимались обороты! Машина просто запела и работает рооооовненько! Фото правда нет т.к. старался успеть сделать за обеденный перерыв. Заодно почистил заслонку и MAF внутри (было довольно-таки грязно) Всем спасибо!
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28128 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7301 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 465 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 164 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 163 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 177 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7778 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 204 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 196 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › ISTA/D (Rheingold) – дилерское диагностическое ПО для Exx и Fxx |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 167 | 16.12.2024 › roletar |
Несколько дней назад утром завел двигатель и услышал жуткую (не ровную) работу двигателя. Обороты плавали, а точнее не добирали рабочих. пытался выяснить что к чему и увидел надорманную гофру, что от ДМРВ до заслонки, залатал, заказал новую, но проблема осталась. Сегодня, почитав форумы, решил идти методом исключения. Так вот, начал скидывать фишки, сначало с дмрв- ноль результата, только значек EML загорелся на приборке, потом скинул фишку с заслонки и о чудо- двигатель заработал ровно. Спрашивается- какого Х..., педь на езду неровная работа на ХХ не влияла. Что делать? Модет его разобрать и почистить- как думаете поможет.... Может кто сталкивался!
Добавлено: 06.06.2015 16:22 Ответить