Дросселная заслонка EML...нужна помощь!
Разбирать не советую (если нет запасной рабочей заслонки), там не всё так просто внутри. Если хочешь почистить, делай это без разбора электронной части. И заодно проверь все воздушные патрубки на предмет разрывов, вместе с клапаном находящимся у клапанной крышки (вот его нужно промыть тчательно).
Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :
Тут похоже дело в другом. Вчера взял эфир (по совету знакомого) и побрызгал на форсунки снаружи. Поднялись обороты при попадании жидкости на 2 и 3 цилиндр (от лобовухи) ....видимо форсунки воздух сосут , подобная причина, как одна из возможных, была описана на каком-то форуме. Еще пишут что форсы от волги подходят, а значить и кольца уплотнительные должны подойти. Как думаешь?
Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :
и смогу ли я сам снать все это хозяйство (хочу попробовать сегодня в обеденный перерыв), может есть какие-то хатрости в демонтаже?
Никаких хитростей там нет, только ДМРВ снимается снизу "по хитрому", всё остальное очень просто. Колечки от форсунок стоят не дорого, может и от волги подойдут не знаю, пользовался оригиналом, на каждой форсунке их по две штуки (сверху и снизу), проводка форсунок отварачивается изнутри пластикого кожуха, двумя шестигранниками. Больше никаких засад.
Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :
Поменял кольца (от волги что-бы быстрее) они были уставшие, а одно вообще порвано, НО проблема осталась :( Проверил тем же "макаром" (эфиром) поднимаются обороты при распылении на коллектор 3-го целиндра. Похоже что там микротрещина. Особенно ярко выражнно при попадании перед форсункой, двс сразу откликается поднятием оборотов.
Я что то не пойму а ты куда брызгаешь, что мотор откликается на форсунки или в коллектор? Если на форсунки то там и прокладка есть, между коллектором и головкой, может она сифонит тоже, раз такая реакция на разбрызгивание эфира?
Ответ на комментарий № 6 пользователя ap-bmw :
Сильнее всего отзыв когда струю эфира полпадает на корпус коллектора 3-го цениндра между форсункой и дефузором
Ответ на комментарий № 6 пользователя ap-bmw :
Я поэтому и затеял замену колец потору что думал что из фарсунки тянет, а оказывается нет!
Тогда смотри прокладки между коллектором и головой, больше там ничего нет. Если только главный воздушный патрубок ДМРВ ни где не подсасывает и вспомогательная трубочка вентиляции картерных газов с обратным клапаном без разрывов и трещин.
Ответ на комментарий № 9 пользователя ap-bmw :
В том-то и дело что когда брызгаешь на прокладки ничего не происходит, отзыв идет при попадании на впускной коллектор
Между заслонкой и коллектором есть тонкое уплотнительное колечко (внутри), может оно сифонит? Микро-трещина (как ты писал) внезапно не появляется, коллектор достаточно толстостенный.
Ответ на комментарий № 11 пользователя ap-bmw :
Я брызгал в районе заслонки и нечего и на дефузор брызгал. Я тоже немогу понять, неужели трещина. Подсос воздуха явно слышится и езжу как с турбиной. На прокладки коллектора тоже брызгал- эффект минимальный, явный отзыв происходит при попадании струи именно на 3-й коллектор как и писал ранее
Ответ на комментарий № 12 пользователя Rey16 :
Проблему устранил, причем оказалось все банально просто… был порван патрубок рециркуляции картерных газов (который идет после клапана). Он находится по середине коллектора и всасывал пары эфира за счет чего и поднимались обороты! Машина просто запела и работает рооооовненько! Фото правда нет т.к. старался успеть сделать за обеденный перерыв. Заодно почистил заслонку и MAF внутри (было довольно-таки грязно) Всем спасибо!
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1974 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 140 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 651 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 177 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30976 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 210 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4760 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10262 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Несколько дней назад утром завел двигатель и услышал жуткую (не ровную) работу двигателя. Обороты плавали, а точнее не добирали рабочих. пытался выяснить что к чему и увидел надорманную гофру, что от ДМРВ до заслонки, залатал, заказал новую, но проблема осталась. Сегодня, почитав форумы, решил идти методом исключения. Так вот, начал скидывать фишки, сначало с дмрв- ноль результата, только значек EML загорелся на приборке, потом скинул фишку с заслонки и о чудо- двигатель заработал ровно. Спрашивается- какого Х..., педь на езду неровная работа на ХХ не влияла. Что делать? Модет его разобрать и почистить- как думаете поможет.... Может кто сталкивался!
Добавлено: 06.06.2015 16:22 Ответить