ДПКВ или ДПРВ кто умер ? м50 может работать без одного из них ?
Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :
Вспыхивает один раз в течении 5-7 секунд ! С меня пиво и водка если поможеш !
Свечи чистил - их заливает или сухие были?
Метки не могли слететь (цепь перескочила, шкив открутился)?
Компом машину не опрашивал?
Заводилась в -19 с пол оборота. Пришел заводить через два дня, схватила на 3 секунды и все.
Как раз так себя ведут неисправные датчики ДПКВ и ДПРВ, если сразу оба умерли. Надо компом машину опросить по любому!
Ответ на комментарий № 5 пользователя ap-bmw :
ок .Ща холодно мне тянуть до дигностики 35 км . На ноутбуках есть програмки способные вычислить неиспраность ? Я ездил на диагностику, так там был стационар с кучей проводов, тот увидел все ! Подскажи дружище что требовать у специалиста и какую прогу, что бы точно указал причину. А то хватает горе специлистов со слвами, НУ, НАВЕРНОЕ, ИЛИ.
В идеале программа DIS, но есть и на ноутах проги, способные качественно распознать все неприятности. Для начала опроси DME на наличие ошибок (только ни в коем случае не скидывай клемму с АКБ), там должна быть причина твоих недугов. Пристально смотри на работу вышеупомянутых датчиков, если есть возможность проверь их работоспособность. Активируй работу каждой топливной форсунки (они слышы при активации), проверь давление топлива в системе, расположение меток на колене и распреде. Если год высокий (начиная с 93), опроси систему EWS (опознование чипа в ключе) и кстати если есть не штатная сигналка или имобилайзер проверь их, они тоже могут мозг выносить. Ну вот вроде бы всё, на что надо обратить пристальное внимение.
Попробуй вот что,скинь патрубок с воздухомера,только сам патрубок чуть сдвинь,чтоб щель ну,в палец была.и перед запуском давай паузу на в 3-5 секунд между включением и стартером. Если начнет давать пару-вспышек,раза с 5-6 должна завестись.
Фильтр нормальный, искра нормальный, бензин до рампы идет, из цилиндров паровоздушная смесь идет, а он не заводится !Если получится что датчики ДПКВ и ДПРВ не рабочие. А получается что многие говорят, что при неисправном ДПКВ и ДПРВ нет искры и не качает насос.
Ответ на комментарий № 9 пользователя omega :
пробывал, да было несколько вспышек и потом обратно ноль.
Поиграй с размером щели и паузой преднакачки.Обычно,когда после долгостоя не заводится помогает,но это только при условии заведомо исправного авто. Надеюсь, воздухомер не отключал и газ не трогал.
Завтра буду смотреть, сопротивление ДПКВ и ДПРВ, шкив, реле форсунок, компрессию по меряю.ДПКВ и ДПРВ Какое сопротивление должно быть ? Бош 3.3.1
Смотри, сопротивление у ДПРВ должно быть 1400 +-10%. При не работающем ДПРВ впрыск с распределенного становится попарно-параллельным (т.е. льют в 2-раза чаще)
Сопротивление у ДПКВ должно быть 1280 +-10%. При полностью не работающем ДПКВ машина перестает заводиться, или вспыхивает но не заводится. Но случалось когда и при сопротивлении около 530 Ом мотор работал как часы.
ок завтра отпишусь. Все равно не понимаю ни каких предпосылок не было, Вечером приехал, утром не завел! Еще вопросик есть как работает обратка ? сегодня думал что фильтр забит или магистраль ! насосом дунул в магистраль от фильтра а с обратки на топл.рампы ни капли, там стоит по ходу вакуумный регулятор давления с резиновой трубкой - куда она идет?
540 Ом
Это редуктор, на не работающем моторе обратки нет. На работающем сброс топлива на 2,5 атмосферах.
Ответ на комментарий № 16 пользователя 547 :
См. пост № 15, пояснения (при сопротивлении около 530 Ом мотор работал как часы).
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1973 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 139 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 651 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 177 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30976 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 210 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4760 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10262 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Всем Привет ! Утром не завелся ! Насос катает искра есть но подозрительно желтая.
Что делал: Лямду - отключал, ДПДЗ - реагирует на перемещение, ДМРВ - отключал, свечи чистил.Не заводится и все !!!
Думаю ДПКВ или ДПРВ ! читал, что м50 может работать на одном из них . ЭБУ мотроник 3.3.1 Бош.
Какие соображение Старики ? :)
Добавлено: 17.02.2015 19:53 Ответить