double vanos M54 (ремкомплект)
Привет Никит. Устал наверное от сидячей работы, да и ванос этот противный ,работает и работает. Давай конечно разберём его завтра,а то грусно както, однообразие сплошное и поржом вместетолько в курилке, дабы не прогневать модераторов.
Привет Кость !!! Не прикалывай я между прочем, серьезный вопрос задал . Понимаешь-ли в чем дело, я уже так прилично накатал и этот узел меня не разу не беспокоил своей поломкой. Вот подумал - может заранее поменять колечки на ваносах, чтобы потом в ..опу не попасть. А что, впереди зима, вечера долгие, ночи темные, в гараже электро-пушка, рядом с гаражем пивнушка (чессс слово, рядом ).
Вот интересует, есть-ли какой нибудь регламент по замене ваносов или ремкомплекта на них?
Ответ на комментарий № 2 пользователя nekit3133 :
Регламента ни какого нет, так как у завода иготовителя нет такой вещи, как рем.комплект ванос. Сам механизм, меняется не по регламенту, а в случае его выхода из строя ( механического заедания, когда он уже не может достигать крайних положений. Рем.комплект применяют в случае течи масла. При заедании он не поможет. Разговаривал с нашим мотористом, он жестко сказал, что лезть в ванос с ремкомплектами не надо, раз расковырял, готовся к замене. Никит, думаю если у тебя проблем сейчас с этим узлом нет, то и лезть туда лишний раз не стоит. Ну только если пиво рядом с гаражом больно вкусное
Привет Никит! Я почти на полном умнеке Тоже считаю что не стоит,не обессуть. А пивнуху вечером после работы и так можно забежать и проверить давление в шинах
Ответ на комментарий № 3 пользователя Timka :
Спасибо Тим за инфу!!! Я как-бы понимаю что регламента (законного) нет, так как Немцы не делают ремкомплекты, они меняют узел целиком. Ремкомплекты делают пендосы. По этому и спросил, то-что малоли наши Русские головы заметили, на какой стадии появляются проблемы и что делать чтобы их небыло. Хрен его знает... Я как-бы не разу с этим не сталкивался и вот поэтому спросил - есть-ли смысл? Возможно, даже скорей всего моторист прав - заедание поршня ваноса кольцами не вылечить, но поспорю что ремкомплект навредит. С чего вдруг? Но, наверное ты все-же прав - " НЕ МЕШАЙ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ !!! " последую этому принципу и буду просто наблюдать.Ответ на комментарий № 3 пользователя Timka :
Если есть у кого-то какие-то мысли, прошу в студию...Ответ на комментарий № 6 пользователя nekit3133 :
Есть такое понятие как ТО, регламентные работы- которые проводятся по расписанию или по пробегу.Если в ЭТОТ перечень ремонт Ваноса не входит, я бы тоже туда не советовал лезть! Тут уж СКОЛЬКО ему суждено- столько он и прослужит- ГЛАВНОЕ не мешать ему работать!
Ответ на комментарий № 4 пользователя Kos-x5 :
Понял Кость, лезть не буду. У нас тут кстати Немцы в городке бывший заводик купили и как поговаривают сделают из него пивоваренный завод. Вот я думаю... Как-бы совсем глаза не залить. P.S. Может это у них тактика такая, по завоеванию Русских земель?Ответ на комментарий № 6 пользователя nekit3133 :
Если тебе хочеться покопаться в гараже с любимым автомобилем, а он зараза как на зло ничего не просит, (тьфу тьфу тьфу), то сделай плановый осмотр. Жидкости, нет ли где запотевания по маслу, все ли шланги и трубочки целые, освежи аккумулятор, путём длительного заряда через прибор циклическим путём ( если есть ), проверь плотность антифриза, выкинь наконец то хлам из багажника (надувной матрас, волейбольный мяч, галстук, который тёща подарила), достань те 10 рублей, что ещё в мая куда то закатились Больше и не знаю, что подсказать, извини!
Ответ на комментарий № 10 пользователя Timka :
в одном из отзывов владельцев БМВ про своё авто- прочитал-"если БМВ не ломается- то это не БМВ". Не было бы затишья перед бурей..(тьфу 3 раза через левое плечо)
Добавлю, что ещё можно лишний раз давление в колесах проверить.Похолодало и на 0,1-0,2 атмф у меня на авто уменьшилось.
То что не надо туда лазить, а лучше колеса подкачать - это я понял . Жаль, не услышу мысли ПОЧЕМУ этого лучше не делать... Пост № 6.
Ответ на комментарий № 14 пользователя nekit3133 :
VANOS - это ВЫСОКОТОЧНЫЙ механизм, собраный на предприятии и не предназначеный как для разборки, так и для ремонта. Соответственно, не факт, что его получится собрать именно так, как это делают на заводе.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1979 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 146 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 651 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 178 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30981 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 214 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4761 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10263 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Что-то здесь подумал и вопрос надумал: стоит-ли, заблаговременно поменять кольца-резинки на ваносах, до его поломки? есть-ли какая-то норма (сколько ходят), по замене ремкомлекта ваноса? есть-ли в этом смысл?
Вот, хотелось-бы с вами это обсудить, уважаемые одноклубники.
Добавлено: 08.09.2014 14:17 Ответить