DME сигнал на реле лямбды! Подогрев лямды постоянный?

Добавить тему на форум

История такова проходил ТО, показала завышенное CO. На диагностике приговорили лямду сигнал 0.4 вольта при любых оборотах. Посоветовал мастер NGK/NTK(на четыре провода 2 белых(подогрев) и серый с черным обратный сигнал на DME - мол все ставят и гоняют без проблем. Купил NGK/NTK установил.Подключил мультиметр к выходу (серый и черный) завожу на тестере выскакивает 0.4 вольта, перегазовка, показания те-же 0.4 вольта .Завожу, и к реле лямды, тестер кидаю на два белых провода - это подогрев лямды, и вижу что нет напряжения 12 вольт, вынимаю реле и ставлю обратно появляется 12 вольт но на секунд 30 , и так раз 5 хватает напруги только на 30 сек., подменил реле думаю в нем собака порылась :) все тоже самое напряжение идет только 30 сек.

Какие соображение чуваки ? Я думаю на DME тупит с сигналом на подогрев лямды

И еще вопрос подогрев лямды постоянный ?

Добавлено: 06.06.2015 15:48 Ответить
1

Проблема решена ! Ставьте оригинальную лямбду с вашим разъемом. У меня BOSCH 0 258 005 322 .Все заработало, но не сразу, через минут 5 ЭБУ адаптировался и пошли показания прыгать от 0,1-0,9В,а так показывала 0,4В Все эти универсальные лямбды не подходят ! На то свой разъем служит - это мое субъективное мнение !!!

Добавлено: 30.08.2015 20:33
0
Ответить
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя 547 :

Не совсем так. 2 белых -это массы подогрева(серый) и лямбды(черный) все нормально работает при правильном подключении,единственное отличие не корректно работают лямбды при несоответствии проводов (2-х проводные при установке вместо 3-х проводных и т.п.) при использовании лямбды сименс на мозгах бош вообще не работает(разные сигналы)

Добавлено: 30.08.2015 21:04
0
Ответить
3

Ответ на комментарий № 2 пользователя omega :

Я не дальтоник , и поверь с паяльником на ТЫ лет так 20, белые к белым, серый к серому, черный к черному припаять смогу или в муфту обжать.Корпус лямбды NGK/NTK в диаметре гораздо тоньше чем BOSH. Новая NGK/NTK на компе 0,4 показывает без изменений, и реле её отбивает не подает напряжение, поставил BOSH все заработало!!!! Вывод: У каждой лямды свое напряжение, сопротивление. Зачем тогда на них устанавливают разные разъемы, я очень сильно сомневаюсь что мы умнее инженеров концерна BMW :)

Добавлено: 30.08.2015 22:56
0
Ответить
4

Ничуть не сомневаюсь в твоей компетентности, дабы не разводить пустую болтовню ,может замнем для ясности.Лямбды всеж разные, на одних управоение по-резюку ,а на других по-вольтажу

Добавлено: 31.08.2015 15:40
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28129  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7311 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 466 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 164 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 163 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 178 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7779 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 204 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 196 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran CoupeISTA/D (Rheingold) – дилерское диагностическое ПО для Exx и Fxx

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 168 16.12.2024 › roletar roletar