дизель не едет помогите
Перво наперво сменить СТО СРОЧНО. Попробовать запустить регенерацию сажевого фильтра, почитсть интеркулер -это из того что можно сделать в гараже на коленке. Далее проверка работоспособности турбины (может геометрия накернилась) Первый признак нехватки воздужа у дизелей - дымный выхлоп.Если еще появилась турбояма то вероятно проблема в турбине.
Ни что не вечно под луной.....У знакомого,на СТО подменили аккумулятор на место нового родного поставили старенький чужой..... и так бывает.
ну так проверь подсос в чем проблема?там же коллектор пластик может что заломили или недотянули,побрызгай очистителем для карбюратора на все соединения !масло нормальное?фильтр воздушный нормальный а то щя можно нарваться на хрень из подвала китайского.
У меня М 51,так вот когда просто отключил ЕГР двиг стал по-другому работать,пришлось поднастраивать,а когда отключил програмно(евро-2) настройки пришлось вернуть к заводским.
Посоветуйте, кто сталкивался, клапан ЕГР заглушить и перепрошить или все ж таки новый поставить?
Ответ на комментарий № 8 пользователя 6a3yka :
глуши и шей блок унас сажевик после 150 можно вытряхивать я всем советую это сделать так как наша соляра это наша соляра если интересно могу рассказать случай когда комне попал на ремонт немец на а6 дизеле
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1967 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 138 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 650 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 174 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30974 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 205 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4760 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10262 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Движка с капиталки. Запускается и работает четко, ровно. На холодную, тоже все хорошо, как нагреется до рабочей температуры, начинается: не набирает обороты, не тянет.Турбина включается после 3000-4000, при этом из трубы сноп черного дыма. На малых тоже поддымливает, но не сильно. Вакуумные трубки поменяли, егр почистили, стало лучше, но турбина так же дует после 3500 (на горячую). Диагносты сказали воздух сосет через впускной коллектор. Понять не могу почему на горячую -сосет на холодную-не сосет? Подскажите, люди доюрые, что за напасть и как с ней бороться?
Добавлено: 19.06.2015 14:09 Ответить