дизель не едет помогите

Добавить тему на форум

Движка с капиталки. Запускается и работает четко, ровно. На холодную, тоже все хорошо, как нагреется до рабочей температуры, начинается: не набирает обороты, не тянет.Турбина включается после 3000-4000, при этом из трубы сноп черного дыма. На малых тоже поддымливает, но не сильно. Вакуумные трубки поменяли, егр почистили, стало лучше, но турбина так же дует после 3500 (на горячую). Диагносты сказали воздух сосет через впускной коллектор. Понять не могу почему на горячую -сосет на холодную-не сосет? Подскажите, люди доюрые, что за напасть и как с ней бороться?

Добавлено: 19.06.2015 14:09 Ответить
1

Перво наперво сменить СТО СРОЧНО. Попробовать запустить регенерацию сажевого фильтра, почитсть интеркулер -это из того что можно сделать в гараже на коленке. Далее проверка работоспособности турбины (может геометрия накернилась) Первый признак нехватки воздужа у дизелей - дымный выхлоп.Если еще появилась турбояма то вероятно проблема в турбине.

Добавлено: 19.06.2015 17:28
0
Ответить
2
Спасибо, но до капремонта движка турбина работала как часы, и геометрию не трогали.
Добавлено: 19.06.2015 19:05
0
Ответить
3

Ни что не вечно под луной.....У знакомого,на СТО подменили аккумулятор на место нового родного поставили старенький чужой..... и так бывает.

Добавлено: 19.06.2015 19:55
0
Ответить
4
Капиталил старый проверенный товарищ, подмена исключена
Добавлено: 19.06.2015 20:16
0
Ответить
5

ну так проверь подсос в чем проблема?там же коллектор пластик может что заломили или недотянули,побрызгай очистителем для карбюратора на все соединения !масло нормальное?фильтр воздушный нормальный а то щя можно нарваться на хрень из подвала китайского.

Добавлено: 19.06.2015 20:47
+1
Ответить
6
А проблемка была на поверхности, клапан егр помер. Потянулись, заглушил вакуумные трубку и о чудо, у меня снова самолетик :) Спасибо люди добрые за участие.
Добавлено: 23.06.2015 21:23
0
Ответить
7

У меня М 51,так вот когда просто отключил ЕГР двиг стал по-другому работать,пришлось поднастраивать,а когда отключил програмно(евро-2) настройки пришлось вернуть к заводским.

Добавлено: 24.06.2015 11:50
0
Ответить
8

Посоветуйте, кто сталкивался, клапан ЕГР заглушить и перепрошить или все ж таки новый поставить?

Добавлено: 24.06.2015 18:39
0
Ответить
9

Ответ на комментарий № 8 пользователя 6a3yka :

глуши и шей блок унас сажевик после 150 можно вытряхивать я всем советую это сделать так как наша соляра это наша соляра если интересно могу рассказать случай когда комне попал на ремонт немец на а6 дизеле

Добавлено: 02.08.2015 02:15
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28063  

E39КСЕНОН

Автор 111175romann Ответы 11 Просмотры 1967 21.11.2024 › Daniil1 Daniil1

E46Загорается акб и давление масла bmw e46 2001

Автор Andrive Ответы 0 Просмотры 138  

E65-E66fГлюки акпп е65

Автор Drug00000 Ответы 12 Просмотры 650 31.10.2024 › Drug00000 Drug00000

E39Цоканье в моторе

Автор FoamCostinus Ответы 3 Просмотры 174 28.10.2024 › BMWLex2 BMWLex2

Все BMW iгильзовка алюминиевых блоков

Автор HONSERVIS Ответы 41 Просмотры 30974 26.10.2024 › 89617773503 89617773503

E90-E93Свечи

Автор sVANegorov Ответы 9 Просмотры 205 25.10.2024 › sVANegorov sVANegorov

E60-E61монитор зависает после нагрева на солнце

Автор sansanich1212 Ответы 9 Просмотры 4760 18.09.2024 › HappyFox77 HappyFox77

F15Код краски

Автор AlexX5turbo Ответы 2 Просмотры 278 10.09.2024 › roletar roletar

E71Не работает звуковой сигнал

Автор Dok Ответы 10 Просмотры 10262 09.09.2024 › Sane4ek1 Sane4ek1