дизель м57три литра 2001г

Добавить тему на форум

Здравствуйте,за шесть лет владения делал все аам кроме тнвд,щас проблема такая снимаю шланг с топлевного фильтра саляра плюется,насосы все работают ,доставал из бака проверял качает как сумашедший,на магистральный насос надевал шланг включал зажигание топливо из фильтро прет дуриком,ставлю все на место нихрена не идет,три дня под ней валяюсь,подскажите в чем дело,

Добавлено: 25.12.2016 01:07 Ответить
1

Что менялось ТНВД и форсунки?

Добавлено: 25.12.2016 02:04
0
Ответить
2

меняли мотор пробеегг быыл 690,прогарел поршеень повелась головка,щас у мотора пробег 54 с мая ездил горя не знал, форсы отличные тнвд почти новый,может насос магистральный умер,топливо плюется и все,нервы уже на приделе,все сам делал а тут под НГ такая беда,может какие нибудь трубки в баке?или насос в баке,хотя в баке соляры больше половины,все гудит а нихера нильться,уже компрессором все продувал,бесполезно,может быть такое что насосы гудят а не работают?или они не гудят когда им капец?

Добавлено: 25.12.2016 14:06
0
Ответить
3

Не торопись,до ТНВД топливо доходит,я правильно понимаю?Если да ,то вероятно клапан возвратки наелся,сбрасывает давку рампы.

Добавлено: 25.12.2016 15:18
0
Ответить
4

нет не доходит из топливного фильтра уже не идет,что то с насоми или с трубками ,все проверил,остался один вариант заменить на новые,а новых нет,щас пойду попробую опять все снять и смотреть что к чему,мне кажется магистральник наелся,но по чему он качает когда наливаю в стакан и опускаю туда шланг,прет дуром соляра,может из бака уже не хватает ему сил,хотя диагностика ничего не показала из ошибок,

Добавлено: 25.12.2016 15:34
0
Ответить
5

Магистральник,это тот что в баке,там еще один есть подкачной насос,вот он может мозг парить.

Добавлено: 25.12.2016 21:22
0
Ответить
6

магистральник под водителем стоит,короче напрямую все работают и кочают ,а ставлю на место воздух один и плеваться перестала,

Добавлено: 25.12.2016 22:47
0
Ответить
7

Всасывающий струйный насос с левой стороны бака перекачивает топливо в правую сторану, где стоит электрический насос.....
БС скрытый 6 тест можно посмотреть сколько топлило в обоих полавинах бака, ну и схему смотри

tis.bmwcats.com/doc1062058/

Добавлено: 26.12.2016 01:07
0
Ответить
8

БЛАГОДАРЮ ЗА ОТЗЫВЫ,разобрал седня снова ,ситуация такая, включаю зажигание насос справа работает топливом почти скрывает насос, а вот слева за водителем не идет топливо ,получается забито или клапан запал?,сломался?начинаю ртом качать на повернутом зажигании, идет еле еле струйка, и тут же перестает,ртом еле еле получается качать будто клапан западает и хруст какойто стоит,что это может быть? хотел снять ,не смог трубки с места сдвинут феном грел и ,что только ни делал,как можно все это прочистить?или снять боюсь сломать трубки.

Добавлено: 26.12.2016 01:38
0
Ответить
9

на 6 тесте показывает 15,5 и 16,0

Добавлено: 26.12.2016 01:41
0
Ответить
10

Ребятня помогите,короче не идет топливо,из топливного фильтра,идет воздух с пузырями,отсоеденяю шланг с магистрального насоса который находиться под водителем,и отсоеденяю шланг за водителем в левой стороне бака,и кидаю шланг топливо идет ввеликолепно,ставлю все на место пузыри и воздух.все шланги дуются,продуваются как понять эту схему, не пойму,скидываю шланг с могистрального дуется и туда и сюда,объясните что к чему,СПАСИБО

Добавлено: 27.12.2016 23:46
0
Ответить
11

давление отличное фильтр тоже новый,смысл в чем почему когда снимаю шланг с фильтра который с прозрачной трубкой зажимаю его и топливо с фильтра бузует ого го,отпускаю плюется и воздух,может клапан ограничения давления,почему он дуется в обе стороны,?вебаста отключена из за нее не может быть ,?ошибок ни каких не выдает .где может воздух сосать?все что можно поменял,трубки, насосы,фильтр,

Добавлено: 05.01.2017 12:08
0
Ответить
12

Ответ на комментарий № 11 пользователя 530d-m57 :

Завёл или нет ? Если нет даю подсказку как запустить мотор и задать давление в топливной системе. я когда-то столкнулся с этой проблемой что мне только не рассказывали и не советовали ничего не помогало , пока в один прекрасный день приехал на помощь комне отец мой решили вопрос в 5 минут наполнили топливный фильтр прямо через верхний вход куда подключается датчик завели чуть проработала потроила заглушили долили ещё раз и оля прозрачная трубка после фильтра наполнилась чистой салярой без пены и пузырей . оказалось что это старый дедовский метод запуска тракторов .
Добавлено: 22.01.2017 16:26
+1
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28129  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7304 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 465 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 164 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 163 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 178 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7778 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 204 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 196 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran CoupeISTA/D (Rheingold) – дилерское диагностическое ПО для Exx и Fxx

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 168 16.12.2024 › roletar roletar