диагностика Краснодар
Шнурок есть, вместе с компом, только находится всё это добро в Москве. А у тебя вентилятор охлаждения работает? Блок DME не блокирует работу ДВС от перегрева, достаточно охлаждается двигатель (термостат исправный)?
Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :
Вентилятор работает, движка охлаждается . Смотрел по сервисному меню в реальном времени как темпа падает.
Ответ на комментарий № 2 пользователя ulnypka :
помпа включается? жалюзи есть ?(они открываются?)
Вот расшифровки твоей ошибки:
Dis показывает следующие ошибки:
2863 DME Valvetronic, ограничение мощности - Эксцентриковый вал не достигает положения полного хода
28B4 DME Valvetronic, серводвигатель, тугой ход - Контроль регулятора положения
2851 DME Valvetronic, серводвигатель, активация - обрыв провода
Совет такой:
1. поставить новый моторчик (все равно расходник почти)))
2. сбросить ошибки
3. включить зажигание, но не заводить, подождать минуты три, выключить и после этого пробовать завести.
... после этого теоретически, должно быть все зер гут
За одно плюсовую клемму под багажником проверь, она может давать клёвые спецэффекты на VVT, у меня так и было. Поменяли провод по гарантии, родной отгнил.
Ответ на комментарий № 7 пользователя ap-bmw :
Ну я и говорю, что полистав форумы, эта ошибка чаще всего означает неисправности датчика и(или) сервопривода.
Жаль, что не удалось найти сканер. По ходу придется завтра к официалу заглянуть(( пфф
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28126 | |
E53-E53f › V8 стоял без масла 3 года |
Автор IvanProkopenko8 | Ответы 0 | Просмотры 62 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7289 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 462 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 161 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 161 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 174 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7774 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 199 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 192 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Приветсвую, форумчане! Выручайте, случилась неприятность.
Поехал с семьей на Черноморье, и на полпути (900км) при температуре на улице около +40С при работающем кондее тачка прямо на трассе заглохла, выдав ошибку CC-ID 29. При попытке завести, стартер крутит, но не схватывает. Потом, после небольшого "отдыха", завелась. Проехав снова 50 км, эта история повторилась. Тогда уже отдохнув 4 часа, и дождавшись, что температура на улице спадет, вновь завелась легко, после чего благополучно (тьфу-тьфу) доехал до Краснодара(учитывая уже косвенные нюансы, кондей не врубал, на температуру поглядывал - благо более +30 не поднималась).
Дополняю, что такая хрень была уже один раз при езде по городу - заглох при старте на перекрестке. Тогда списал все на некачественное топливо(найвный, блин), т.к. N43 любит только гуд бензин. Кстати, именно в этот день заправил кондей, и жара была также под +40С.
Поизучав форумы ошибка CC-ID 29 встречается чаще всего при неисправности датчика распредвала и сервопривода VVT. Поэтому, прошу помощи у краснодарских друзей(пока здесь нахожусь еще 2 дня) у кого есть шнурок для диагностики - посмотреть в чем проблема. Надо же еще обратно в Ижевск ехать, а это 2К+ км.