Детонация, троение на холодном пуске.
При самом плохом переводе ясно, что у вас проблема в 3 и 6 цилиндрах. Скорее всего проблемка в блоке управления двигателем, т. к. регламентные работы выполняли а результата нет. Сама по себе ошибка указывает на проблему воспламенения в 3 и 6 цилиндрах, при замене свечей и проверке катушек (правильной) данных проблем не должно быть. Остается только блок управления двигателем. Проблема редкая, но бывает.
Ответ на комментарий № 1 пользователя Speedfly :
Тоесть не датчики коленвала и распредвалов тут не причем? Я пишу это потому, что в сервисах грешат на :
гидрокомпенсаторы, даблванос, датчики выше перечисленные, бензонасос... устану перечислять. Блок управления двигателем диагностируется ли, и как он мог навернуться (интересно)?
Ответ на комментарий № 2 пользователя Viktor_Sokolov :
Можно ли починить програмно или все таки менять?
Да нет,при чем,в ошибках они есть,и датчик детонации тоже.Блок управления тоже читается,а навернуться он мог да хоть от грязи хоть от сырости,попробуй в другом месте прочитать,откровенно говоря ,толковый диагност это счастье
Я устал от диагностов, лучше возьму мозги переставлю и посмотрю результат. Спасибо тебе за информацию. Как сделаю отпишусь обязательно.
на халодный движок компрессию померить.Нету компресии, номер 11 поменять: http://de.bmwfans.info/parts/catalog/E39/Sedan/Europe/520i-M52/LHD/M/2000/april/browse/engine/valve_timing_gear_cam_shaft-2/
Ответ на комментарий № 7 пользователя nemez :
Здравствуйте, не могли бы Вы мне по подробней рассказать, что это за номер 11 и как он влияет на мою проблему?
Моя ошибка, не 11, а 10. Oni rabotajut v mostu nomer 2 :http://de.bmwfans.info/parts/catalog/E39/Sedan/Europe/520i-M52/LHD/M/2000/april/browse/engine/cylinder_head/
Esli vurobotka bolschaja to oni BLOKIRUJUT, Klapana tagta otkritie.
Я немного покопался с переводом, "ошибка сглаживания зажигания логического счетчика", надо все-таки проверить ДПКВ и обязательно гидрокомпенсаторы 3 и 6 циллиндров. Если давление масла в норме (желательно проверить) могут такой сбой выдавать гидрокомпенсаторы. Хотя... Обычно на холодном движке давление масла выше за счет большей вязкости и гидрики не стучат, начинают постукивать при прогреве масла. Нужно смотреть все варианты, начиная с самого легкого и дальше.
Гидрики клинят,компресии нету, мотор траит. Через пару секунд гидрики начинают работать и все проблемы как рукой сняло. Поетому на холодную компресию мерить.
Насколько я помню конструкцию гидрокомпенсаторов,при недостатке давки нет полного открытия клапанов,их смысл выбрать зазор ,отсюда падения компрессии небудет. Поправьте если не прав.
Уважаемые братья по моему несчастью, подскажите по порядку 1,2,3... , что нужно мне сделать начиная с малого?
Ответ на комментарий № 13 пользователя omega :
Я с тобой согласен на 100% при условии если гидрики не заклинили, а заклинить они могут в разном положении, как в зажатом, так и отжатом. При нагревании гидрокомпенсатор может расклиниться, поверь, такое бывает.
Viktor_Sokolov! Выскажу свое мнение. Для меня не проблема снять распредвалы и проверить гидрокомпенсаторы (заменой новыми) или выполнить любые работы на двигателе, не знаю как к этим работам отнесетесть Вы. Как я уже писал ранее, начинайте от простого к сложному, проверяя простое происходит его исключение или подтверждение (что и устранит проблему). Других вариантов (своими силами) увы нет.
Тогда вот что,Виктор,мерь компрессию,мерь давление масла,это реально дешевле ,чем идти на поводу у диагностов и покупать приговоренные датчики,тем более,что эти проблеммы реально могли возникнуть по вине мех части,а деньги за электронику обычно не возвращают.Спидфлай убедил,что гидрики могут повиснуть в любом месте,хотя что мне встречалось,так это провалившийся поршенек,но логика очевидна.
Хорошо, спасибо буду пробовать. Если в гидриках дело, то будет весело...Я так понимаю, что придется ваносы снимать и делать это лучше в сервисе, т.к выставляются они спец. прибором.
Ваносы не самое сложное в БМВ, если делал подобное или есть технические навыки и знания, времени конечно может забрать много, если не делал раньше. Исходя из временных затрат, лучше довериться спецам. Поэтому начни с легкого.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28126 | |
E53-E53f › V8 стоял без масла 3 года |
Автор IvanProkopenko8 | Ответы 0 | Просмотры 62 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7289 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 462 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 161 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 161 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 174 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7774 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 199 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 192 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Здравствуйте уважаемы автовладельцы. Проблема в следующем - при запуске автомобиля на холодный двигатель чувствуется заметная тряска, детонация двигателя, пока не преодалеет синюю зону нагрева. Пытались менять свечи, ответ нет не они, катушки тоже самое, форсунки тоже самое и чистили и меняли. Братцы отчаялся я уже, может кто сталкивался.
Ошибку по инпа выдает:
240 burning fail Cylinder 3
Добавлено: 15.09.2013 13:30 ОтветитьError frequency : 1 Logistic counter: 39
TCO 28.50 Grad C N_32_TOL 1472.00 rpm MAF_TOL 305.04 mg/stk MAF_BOL 174.31 mg/stk aufgetreten vor (rel. BZ) 0.10 h
Misfire CARB_A Misfire CARB_B1 --- --- Error to relevant Error debounce Error currently not available sporadic Error
Errorcode: F0 B3 01 27 66 2E 38 20 B4 B1-------------------------------------------------------------
243 burning fail Cylinder 6
Error frequency : 1 Logistic counter: 39
TCO 35.25 Grad C N_32_TOL 1472.00 rpm MAF_TOL 305.04 mg/stk MAF_BOL 174.31 mg/stk aufgetreten vor (rel. BZ) 0.10 h
--- Misfire CARB_B1 --- --- Error to relevant Error debounce Error currently not available sporadic Error
Errorcode: F3 B2 01 27 6F 2E 38 20 B4 B1 =============================================================