Дергается
Интересно получается, комп.диагностика молчит а мотор колбасит и всё началось с криворукой замены масла..... Создаётся впечатление что диагност что то не договаривает (хотя бы датчики детонации или на худой конец механическое заедание заслонки с пропусками зажигания при такой картине должно быть)... Смею предположить (судя по описанию плавающего дефекта), может стоит обратить внимание на клапан холостого хода №8 (помыть, почистить) и исполнительный механизм EGR №7 проинспектировать на предмет засорённости...
Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :
Забыла добавить, у предыдущего владельца она пол года стояла....Может это играет роль.
КВКГ меняли с патрубками и чистили скорее всего клапан холостого хода.
Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :
Уточнила.....
Диагностика показывает 41 ошибку в том числе пропуски зажигания в 3,4 цилиндрах. Катушки исправны.
Ответ на комментарий № 6 пользователя Groza :
После такого " стояния" не мешало бы полное ТО сделать: кроме масла и фильтров, свечи поменять. Мог конденсат попасть в выхлопную систему, катализатор забит, лямбда зонд выйти из строя. В принципе м54 хороший надежный движок(231 лс)?
Ответ на комментарий № 5 пользователя Groza :
Ну это играло бы свою роль при первых запусках после полугодового стояния, а когда машина уже эксплуатируется ежедневно, об этом можно забыть! А вот на клапан ХХ и заслонку EGR, я бы всё же обратил внимание! Странно другое, почему при таком расколбасе, что пришлось передвигаться на эвакуаторе, диагностика молчит??? И что такого могли сделать с мотором (при замене масла), что после этого машина ехать отказывалась??? А что КВКГ менялся это хорошо, маслице не будет подъедать и по крайней мере этот узел в решении вышеизложенной проблемы отпадает!
Ответ на комментарий № 8 пользователя ap-bmw :
Да,очень странно,что началось это после замены масла буквально на следующий день. Может что то задели......или специально сделали чтоб на деньги развести
Ответ на комментарий № 7 пользователя AAI :
Катализаторы родные стоят, ошибка по 2 лямбдам есть, ошибка подогрева лямбда зонда
Ответ на комментарий № 6 пользователя Groza :
Ну вот это уже ближе к теме))))! Тогда к вышеизложенному я бы ещё добавил замену свечей зажигания с инспекцией свечных наконечников №2 (если такие имеются, в 2002 году они ещё ставились).
Ответ на комментарий № 10 пользователя Groza :
Ну диагностика сразу бы показала (если бы что то не подключили) , да и из сервиса до дома машина доехала своим ходом и только на следующий день "заболела" и потом на другом сервисе (у знакомого) это бы заметили и одной продувкой воздухомера не обошлось бы.... Думаю совпадение.
Ошибки по лямбдам могут быть из за некачественного топлива, а катализаторы прожигаются на трассе, достаточно тридцати минутной динамичной 90-110 км/ч поездки по трассе (на дачу например) и каты прожглись. И потом, если катализаторы умерли, машина не заработает нормально НИКОГДА!
Спасибо большое!))
Сейчас конечно намного меньше трусит ее но если прислушаться причувствоваться дрожь идет когда стоишь......а поедешь все норм. Звук такоооойй.......как бы объяснить то.......буд то проплевываеться)))
Вообщем после вых думаю загоню опять ее))
Ответ на комментарий № 16 пользователя ap-bmw :
Нее)))Я туда не ногой больше))))
На дачу по 120км ежжу в вых) Сказали мне побольше ездить на ней.
Ответ на комментарий № 17 пользователя Groza :
Это правильно сказали, как говорится "техника должна работать"!!! И не "тошнить" по пенсионерски а уверенно нажимать на гашетку!!!
Ответ на комментарий № 6 пользователя Groza :
А на приборной панели никакие символы не загораются?
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1967 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 138 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 650 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 174 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30974 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 205 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4760 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10262 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Добрый день.
Разбавлю Ваши серые будни дамскими штучками))))
Машина BMW X5 Е53.
После "удачной" замены масла в "Хорошем" сервисе с "хорошими руками" у меня моя машина начала жудко дергаться. Прям толчками. На эвакуаторе откатили до того же сервиса, где именяли масло. Там сказали:
- Нужно лезть в двигатель. Сумма по факту проблемы от 17-70 000 руб!!
Послала их лесом.И откатила в сервис к знакомому. Там продули датчик расхода воздуха и все стало супер. Потом через некоторое время снова она начала потрясываться....но уже в сто раз не так. Тока заводишь ее она дрожит.....глушиш и снова заводишь норм и так через раз.НО на скорости такого нет!Пригнала ее недавно снова туда.....они подкл копм и сказали что все норм.Долго ждали когда она опять начнет дрожать и в этот момент подрубили комп и ничего.Продули прочистили опять то что делали в прошлый раз и все.Было намного лучше.И прям идеально мотор работает. Сказали покататься еще и тогда если опять будут проблемы то приезжать снова. Но она блин опять начинает подвибрировать...........
За любую помощь и информацию буду благодарна!!!
Добавлено: 14.06.2016 11:40 Ответить