Давление в системе охлаждения

Добавить тему на форум
В один день умер климат контроль после неправильной его продувки, на следующий день в очень сильную жару проехал 100 км, из которых 40 по очень плохой дороги, постоянно дергая 2-3 скорость, в моменте замечаю что стрелка поднялась до 1 отметки, я сразу глушу, ибо климат контроль мертвый, даже печку не включить. Вышел из машины, открываю капот, там все разрбрызгано, я осматриваю - еле как нахожу царапину снизу патрубка который идет с расширительного бачка к термостату, ну другого выбора не было, пришлось брать и ехать так до дома, каждый раз замечая что температура растет - глушил, на второй день поменял патрубок, отпала головка от крышки слива воздуха с термостата, еле как попытался склеить, вроде получилось, но после часа агрессивной езды - опять дым из под капота, прорвало патрубок печки левый, смотрю на пробку слива а она вся пропускает антифриз, опять еле доехал, с тем патрубком замучился, поменял. Еду себе, все нормально, остановился у магазина, выхожу, а там след метров 5 антифриза, открываю капот, а это из пол крышки расширительного бачка, ну оставил ее до полного остывания, посидел там часик+-, так же в моменте замечаю что расширительный бачок полный, хотя вроде был уровень, дай открою крышку расширительного, думаю я, она же холодная. В моменте как я открыл слышу шипение, ну думаю давление выходит, еще чуть поворачиваю и просто почти весь антифриз вылетает мне в лицо и в округе 2 метров все было в моем антифризе. Благо люди ночью помогли, притащили бутылку с водой 10-литровую, залил и еле как доехал до дома. Оказалось патрубок пропускал, ну поставил его как надо, вроде как прокачал систему, но печка дула еле теплым, а нижний патрубок от термостата был холодным, в то время как верхний был горячий, машина в это время была нагрела на 90°. В чем может быть проблема? Многие говорят что это точно прокладка либо ГБЦ, НО ни масла в антифризе, ни антифриза в масле НЕТ от слова совсем. Может ли быть плохая прокачка и термостат либо же помпа плохо гоняет? Еще когда сливал антифриз, снял пробку из под ГБЦ, она была без прокладки, может ли воздух через этот болт поступать в систему? Вроде бы вокруг него сухо. Добавлено: 04.07.2024 03:04 Ответить
1

Пробка расширительного бачка,термостат....воздух в системе

Добавлено: 05.07.2024 05:28
0
Ответить
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя roletar :

Оказалось хуже чем я думал, оказывается все дело не в ГБЦ или прокладке а в том что какие-то недалекие когда собирали мотор, сорвали все резьбы, и приклеели их где на герметик, где на клей
Добавлено: 12.07.2024 04:09
+1
Ответить
3

спасибо

Добавлено: 19.07.2024 17:22
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28209  

G06Помогите выбрать комплектацию

Автор SashaBMWX6 Ответы 1 Просмотры 228 12.03.2025 › SashaBMWX6 SashaBMWX6

Все MINIКупер. Начало.

Автор Solomay Ответы 0 Просмотры 401  

F30-F35Водяной насос работает без остановки

Автор Bumer-rang Ответы 3 Просмотры 2421 01.03.2025 › timur50 timur50

E60-E61БМВ е60

Автор diman_777 Ответы 0 Просмотры 279  

E34Не набирает обороты

Автор Fag Ответы 1 Просмотры 348 18.02.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 7 Просмотры 715 03.02.2025 › PetrerShow PetrerShow

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 5 Просмотры 431 31.01.2025 › OlegC1988 OlegC1988

G06Звук двигателя BMW X6 2024 (Facelift) 30d с пробегом 13 000 км

Автор bmwladimirx6 Ответы 3 Просмотры 347 31.01.2025 › ssespami ssespami

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 8094 08.01.2025 › roletar roletar