давление в рампе мотор М52 2.0
Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :
если давление норм. Значит нужна диагностика почему она глохнет
Давление топлива при разных режимах разные. На насосе как правило два клапана.
1. обратный (понятно для чего).
2. редукционный ( чтобы давление в топливо проводе не превышало максимально допустимое, чтобы насос не подпирало на выходе допустим 5, это значение всегда больше рабочего).
Рабочие давление допустим 3 регулирует клапан на топливной рампе его рабочие давление должно на нем отмечено. Эта величина корректируется при помощи вакуумного шланга (разрежения во впускном коллекторе) при закрытой заслонке разрежение может быть -0.6, то бишь на х/х дав. в рампе упадет до 2.4, все это проверяется достаточно просто, с помощью топливного манометра вживленного между рампой и топливным фильтром, манометр желательно втянуть в салон (т.к. один тест делается только на ходу).
1-й проверка рабочего давления: Скидываем вакуумный шланг запускаем ДВС и дав. соответствует указанному на клапане (клапан держит) одеваем вакуумный шланг давление падает (мембрана клапана целая).
2-й обратный клапан: Глушим ДВС давление не падает на 0 (клапан держит, влияет на запуск).
3-й редукционный: На заводе ДВС зажимаем обратку давление, поднимается до 5 (клапан работает).
4-й производительность насоса: На ходу- например на 4-ой передаче на полностью открытой заслонке едем продолжительное время (макс. нагрузка) давление не падает (насос справляется) и значит всё хорошо)))!
Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :
На холодную заводится без проблем работает ровно оборты набирает отлично,но стоит мотору прогрется до 80-90гр. мотор глохнет и на горячию его сложно завести ну а если заведётся то работает тупа при нажатии на педаль газа обороты набирает с запозданием такое чувство что не все цилиндры работаю.
Это я прочитал....добавить значит нечего. Не похоже на РДТ,он видишь ли работает в определенном диапазоне или не работает вовсе,с температурой он ни как не связан,скорее дело в мозговом ДТОЖ,именно он режет перегретый мотор.
Ответ на комментарий № 6 пользователя omega :
Я тут на досуге в инете читал что типо такие признаки может подавть ДПРВ. вроде как он нагревается и начинает глючить
Ответ на комментарий № 7 пользователя ivanyurkov :
Вполне согласен,даже может по трещинке коробиться и сбоить.
Нет, у меня как-то было.... обнаружилось просто чудом,на ДКВ была трещина и при нагреве он то-ли изгибался то-ли расширялся,но пропадал сигнал переодически.
Ответ на комментарий № 12 пользователя omega :
Я просто не сразу понял о чём идёт речь :)
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28064 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1986 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 147 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 653 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 181 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30986 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 222 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4763 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 280 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10264 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
какое должно быть давление в рампе. у меня показатели такие 3.2 это когда просто повернуть ключь не заводя. а вот когда мотор заведен давление в рампе падает на ХХ до 2.6 -2.7 но не сразу температура подымается и давление потихоньку в рампе падоет. плюс ко всему этому когда мотор прогревается почти до 90гр. она тупо глохнет и заводится очень плохо а если завелась то тупо работает. а на холодную работает отлично и заводтся.
Добавлено: 11.02.2017 18:55 Ответить