давление в рампе мотор М52 2.0

Добавить тему на форум

какое должно быть давление в рампе. у меня показатели такие 3.2 это когда просто повернуть ключь не заводя. а вот когда мотор заведен давление в рампе падает на ХХ до 2.6 -2.7 но не сразу температура подымается и давление потихоньку в рампе падоет. плюс ко всему этому когда мотор прогревается почти до 90гр. она тупо глохнет и заводится очень плохо а если завелась то тупо работает. а на холодную работает отлично и заводтся.

Добавлено: 11.02.2017 18:55 Ответить
1

Норма.

Добавлено: 11.02.2017 19:11
0
Ответить
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :

если давление норм. Значит нужна диагностика почему она глохнет

Добавлено: 11.02.2017 19:22
0
Ответить
3

Увы,но это самый надежный метод.А как глохнет напомни.

Добавлено: 11.02.2017 19:26
0
Ответить
4

Давление топлива при разных режимах разные. На насосе как правило два клапана.

1. обратный (понятно для чего).

2. редукционный ( чтобы давление в топливо проводе не превышало максимально допустимое, чтобы насос не подпирало на выходе допустим 5, это значение всегда больше рабочего).

Рабочие давление допустим 3 регулирует клапан на топливной рампе его рабочие давление должно на нем отмечено. Эта величина корректируется при помощи вакуумного шланга (разрежения во впускном коллекторе) при закрытой заслонке разрежение может быть -0.6, то бишь на х/х дав. в рампе упадет до 2.4, все это проверяется достаточно просто, с помощью топливного манометра вживленного между рампой и топливным фильтром, манометр желательно втянуть в салон (т.к. один тест делается только на ходу).

1-й проверка рабочего давления: Скидываем вакуумный шланг запускаем ДВС и дав. соответствует указанному на клапане (клапан держит) одеваем вакуумный шланг давление падает (мембрана клапана целая).

2-й обратный клапан: Глушим ДВС давление не падает на 0 (клапан держит, влияет на запуск).

3-й редукционный: На заводе ДВС зажимаем обратку давление, поднимается до 5 (клапан работает).

4-й производительность насоса: На ходу- например на 4-ой передаче на полностью открытой заслонке едем продолжительное время (макс. нагрузка) давление не падает (насос справляется) и значит всё хорошо)))!

Добавлено: 11.02.2017 19:59
0
Ответить
5

Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :

На холодную заводится без проблем работает ровно оборты набирает отлично,но стоит мотору прогрется до 80-90гр. мотор глохнет и на горячию его сложно завести ну а если заведётся то работает тупа при нажатии на педаль газа обороты набирает с запозданием такое чувство что не все цилиндры работаю.

Добавлено: 11.02.2017 21:36
0
Ответить
6

Это я прочитал....добавить значит нечего. Не похоже на РДТ,он видишь ли работает в определенном диапазоне или не работает вовсе,с температурой он ни как не связан,скорее дело в мозговом ДТОЖ,именно он режет перегретый мотор.

Добавлено: 11.02.2017 21:44
0
Ответить
7

Ответ на комментарий № 6 пользователя omega :

Я тут на досуге в инете читал что типо такие признаки может подавть ДПРВ. вроде как он нагревается и начинает глючить

Добавлено: 11.02.2017 21:54
0
Ответить
8

Ответ на комментарий № 7 пользователя ivanyurkov :

Вполне согласен,даже может по трещинке коробиться и сбоить.

Добавлено: 11.02.2017 21:58
0
Ответить
9

Ответ на комментарий № 8 пользователя omega :

Что то я не понял на счёт трещинки?

Добавлено: 11.02.2017 22:04
0
Ответить
10

Ответ на комментарий № 8 пользователя omega :

ГБЦ что ли?

Добавлено: 11.02.2017 22:06
0
Ответить
11

Нет, у меня как-то было.... обнаружилось просто чудом,на ДКВ была трещина и при нагреве он то-ли изгибался то-ли расширялся,но пропадал сигнал переодически.

Добавлено: 11.02.2017 22:48
0
Ответить
12

Как-то мысли у тебя скачут,вроде говорили о датчиках.....зачем поминать ГБЦ?

Добавлено: 11.02.2017 22:49
0
Ответить
13

Ответ на комментарий № 12 пользователя omega :

Я просто не сразу понял о чём идёт речь :)
Добавлено: 12.02.2017 10:30
0
Ответить
14
И так подвожу итог,извеняюсь что не свое временно. Был на диагностике оказалось ДПКВ на горячию отказывался работать. А вот мои домыслы почему так произошло,на ДПКВ я отъездил месяца 3 не больше (брал VDO и взял такой же.)Я до этого менял термостат брал оригинал со всеми новыми рез.прокладками но почему-то это меня не спасло была течь и капала прям ДПКВ но её я увидел только после диагностики дело в том что и явной утечки антифриза я не наблюдал.
Добавлено: 20.02.2017 08:45
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28215  

G06Помогите выбрать комплектацию

Автор SashaBMWX6 Ответы 1 Просмотры 266 12.03.2025 › SashaBMWX6 SashaBMWX6

Все MINIКупер. Начало.

Автор Solomay Ответы 0 Просмотры 426  

F30-F35Водяной насос работает без остановки

Автор Bumer-rang Ответы 3 Просмотры 2431 01.03.2025 › timur50 timur50

E60-E61БМВ е60

Автор diman_777 Ответы 0 Просмотры 306  

E34Не набирает обороты

Автор Fag Ответы 1 Просмотры 360 18.02.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 7 Просмотры 721 03.02.2025 › PetrerShow PetrerShow

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 5 Просмотры 442 31.01.2025 › OlegC1988 OlegC1988

G06Звук двигателя BMW X6 2024 (Facelift) 30d с пробегом 13 000 км

Автор bmwladimirx6 Ответы 3 Просмотры 354 31.01.2025 › ssespami ssespami

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 8146 08.01.2025 › roletar roletar