датчик положения распредвала

Добавить тему на форум

Вот уже два года владею бмв е39 м52ту 1998 года. Все бы ничего, но меня уже достал ломаться датчик положения распредвала. За эти два года я сейчас уже шестой покупаю датчик. Покупаю датчик езжу 1-2 месяца он выходит из строя, и еще 1-2 ежу со сломанным. Покупал и оригинал, и hell, и бу оригинал, и другие фирмы суть одна, месяц два и можно идти за новым. В интернете пишут только неисправности или как проверить что он не исправен, но никто не пишет почему он выходит из строя. Кто может помочь? Куда копать? Может ли это из-за ванусов?

Добавлено: 22.04.2019 13:27 Ответить
1

Да забыл уточнить что датчик распредвала впускных клапанов

Добавлено: 22.04.2019 13:30
0
Ответить
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя toto99 :

Начните с питания .Что из себя представляет датчик колена или распреда? Обычная индуктивная катушка.Если перегорает,то по питанию смотреть.ХМ у меня обычная китайка....и 1 и 2.Всё работает...

Добавлено: 22.04.2019 17:46
0
Ответить
3

Ходил к электрикам думал может они что-ниб придумают. Может какой-ниб гаситель скачков или еще чего. Не помогли, сказали что скорее всего надо смотреть гену, состояния щеток. А как меня напрягает лесть туда что и так работает, обычно после этого и это начинает мозги парить

Добавлено: 23.04.2019 08:33
0
Ответить
4

Проверить генератор проще простого.Берёш обычный (китай) индикатор напряжнеия с жк дисплеем,и выводишь в авто.дабы видеть скачет ли напряжение.Цена вопроса около 100р.должно быть 14-14.2 в

Добавлено: 23.04.2019 12:30
0
Ответить
5
Есть в наличии не исправный датчик, тот который можно курочить? Сначала пробуешь его прозвонить. Если он не прозванивается идем дальше. Отрезаешь от датчика провод на расстоянии пару см и снова пробуешь прозвонить катушку. Инфы как и сколько должно в нете валом. Потом тоже самое делаешь со вторым куском,прозваниваешь провода к фишке разьема. Возможно повреждение проводки датчика из-за касания ее корпуса головы или прочих горячих частей двигателя. Поэтому нужно узнать место поломки. Результаты в студию.
Добавлено: 23.04.2019 23:27
0
Ответить
6

Как раз раскурочил на прошлых выходных две катушки. На одной, сопротивление, на всех контактах бесконечность, то есть разрыв. На второй, только на зеленом и коричневом было сопротивление, но раз в 10 больше положенного, а на красном тоже разрыв. И так до самой катушки. Я уже думаю может из-за того что провод прокладываю прям по корпусу гены. Может там как-то магнитные поля действуют. Хотя там провод короткий и по другому трудно его расположить. Вот пришел уже шестой датчик. В ближайшее время буду звонить тот что стоит, и попробую провод от новой катушки расположить как-ниб ближе к впускному, а не к гене. А напряжение мерить прямо на гене или можно на акуме?

Добавлено: 24.04.2019 08:12
0
Ответить
7
Думаю гена тут совсем не причём. В плане напряжения. На датчики идет питание с ЭБУ. Если я правильно понял, проводка датчика от фишки к самому датчику целая и обрыв именно в датчике? Попробуй еще такой вариант. Берешь новый датчик и прозваниваешь его на сопротивление. Результаты записываешь на листик. Потом подключаешь его к разьему, вынимаешь ЭБУ и звонишь контакты колодки ЭБУ идушие на этот датчик. Сравниваешь результаты.
Добавлено: 24.04.2019 15:31
0
Ответить
8

Да разрыв в самом датчике. Не совсем понимаю что мне это даст, да и электрик с меня никакой, поэтому сделаю без лишних вопросов, но подскажи где взять распиновку фишки ЭБУ.

Добавлено: 24.04.2019 16:59
0
Ответить
9

82-й и 79-й контакты для ДПКВ

ДПРВ — 84-й и 74-й
Добавлено: 24.04.2019 17:34
0
Ответить
10

Между 1-й и 2-й ножкой на "папе" датчика должно быть около 13 Ом, между 2-й и 3-й — около 3 Ом. (на некоторых датчиках пишут номера ножек, на других нет)
Так вы будете знать, что сам датчик не замкнутый.

Добавлено: 24.04.2019 17:40
0
Ответить
11

Мерю на датчике на крайних контактах 5.7 меняю полярность показывается 3.5. Между первым и средним 10,6 если меняю полярность то бесконечность. Между средним и последним 3,9 если меняешь полярность то бесконечность. Как понять где какой контакт?

Добавлено: 24.04.2019 19:47
0
Ответить
12

Ответ на комментарий № 11 пользователя toto99 :

Поверхностно поискав схемы на е39 что-то ничего не нашел. Датчик может быть просто слабым звеном в своей цепи, а куда и как он идет не могу найти.
Добавлено: 25.04.2019 15:47
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28064  

E39КСЕНОН

Автор 111175romann Ответы 11 Просмотры 1986 21.11.2024 › Daniil1 Daniil1

E46Загорается акб и давление масла bmw e46 2001

Автор Andrive Ответы 0 Просмотры 147  

E65-E66fГлюки акпп е65

Автор Drug00000 Ответы 12 Просмотры 653 31.10.2024 › Drug00000 Drug00000

E39Цоканье в моторе

Автор FoamCostinus Ответы 3 Просмотры 181 28.10.2024 › BMWLex2 BMWLex2

Все BMW iгильзовка алюминиевых блоков

Автор HONSERVIS Ответы 41 Просмотры 30986 26.10.2024 › 89617773503 89617773503

E90-E93Свечи

Автор sVANegorov Ответы 9 Просмотры 222 25.10.2024 › sVANegorov sVANegorov

E60-E61монитор зависает после нагрева на солнце

Автор sansanich1212 Ответы 9 Просмотры 4763 18.09.2024 › HappyFox77 HappyFox77

F15Код краски

Автор AlexX5turbo Ответы 2 Просмотры 280 10.09.2024 › roletar roletar

E71Не работает звуковой сигнал

Автор Dok Ответы 10 Просмотры 10264 09.09.2024 › Sane4ek1 Sane4ek1