что это может быть
Реле я так понял находится в блоке предохранителей. В том отсеке, где три релюшки стоят отдельно. Из этой троицы, реле насоса стоит ближе всего к предохранителям. Попробуй
Вообще когда этот глюк искру не проверял? Если искра есть, тогда попробуй замкнуть 30-87 контакты и попытайся завести.
такое ощущение, что авто видит "перегрев" двигателя. А как себя ведет термостат? какая температура?
Ответ на комментарий № 1 пользователя savok730 :
Реле насоса нашёл спасибо!Контакты были не много в нагаре,почистил,разберать не стал,думаю смысла нет,если опять такое повториться она должна быть горячей по идее!?Искру не проверял потому что глохнет то на светафоре то на перекрёстке!Хочу просто завести и пусть работает эти полтара два часа у автосервиса а там диагност может найдёт что именно!Читал на каком-то форуме сам не знаю что за форум в инете нашёл в поисковике,пишут что реле просто так не может греться это возможно коротышь сидит от насоса до реле,но тут же напрашиваеться вопрос почему коротышь сразу себя не проявляет а только через промежуток времени!
Ответ на комментарий № 3 пользователя nekit3133 :
Спасибо за совет так и сделаю!Думаю просто работы на холостых будет достаточно возле сервиса!
Ответ на комментарий № 4 пользователя AAI :
не дай бог перегрев!температура норм стоит как у могодого всегда чётко по середине!печка дует горячим воздухом значит думаю термостат в порядке!а так я сомневаюсь что в мозгах есть такая система безопасности от перегрева!двигатель ещё обкатку не прошёл после капиталки,был кстати перегрет бывшим хозяином,1 и 3 цилиндры были в очень плачевном состоянии,хона даже не видно было,мне по всёй вероятности её буквально после перегрева и продали ,подкинули колечки китайскую поршневую и продали!это я уже вылечил перебрали двигатель,расточили поставили норм ремонтную поршневую!вот после того как влетел на ремонт у меня один глаз на датчик температуры один на дорогу;)
Ответ на комментарий № 2 пользователя savok730 :
вы не первый кто говорит про искру!разве может такое быть что она пропадает?мне кажеться она либо есть либо её нет!или я не прав?если не прав то куда она деваться может?
я так думаю что температура перегрева двигателя набралась бы очень быстро а глохнет машина по истечению полутара двух часов!
Ответ на комментарий № 8 пользователя radion134 :
Возможно, если с мозгами что нибуть не так. Они же решают быть искре или нет. А вот про ДПКВ, если он отказывает, машина заведенная захлохнуть по идее не должна, так или не так? Датчик ТОЖ, если выведен из строя, тоже такие финты мочить не будет. Поэтому без компутера только методом тыка смотреть что есть, а чего нет в момент обморока. На реле есть номер, посмотри в блоке реле с таким же номером и поменяй их местами. Только узнай с чего реле менять будешь.
Ответ на комментарий № 12 пользователя savok730 :
Поменял сегодня реле бензонасоса на нашу вазовскую,контакты под теми же номерами,просто цена очень разная!оригинал сименс цена 1000 р а вазовская 90 р )))ездил не глушил сегодня примерно два,два с половиной часа пока не глохла буду смотреть дальше!в этом блоке где реле и предохранители у меня была такая же песня с реле авс!загорелась лампочка авс,поехал на диагностику (хорошо занят компутерщик был) вытащил реле пошкрябал контакты,перестала загораться лампочка!годы берут своё!по поводу обмороков сообщу обязательно результат замены реле!
Ответ на комментарий № 12 пользователя savok730 :
Глохнет на горячую на ходу, и потом не заводится пока не остынет. Это дпкв.
Ответ на комментарий № 14 пользователя Bmw530xi :
Подозрительно тогда что он не нагреваеться вместе с двигателем,рабочую температуру двигатель достигает за максимум пол часа (мороз на улице),а ездить я могу два часа спокойно,долго он тогда нагреваеться дпкв да и остывает очень быстро!минут 10 и она заводиться!
Ответ на комментарий № 15 пользователя radion134 :
Такова природа вещей.... Проверить просто! Когда заглохнет, вылей на мотор пару литров холодной воды. Если после этого машина опять заведется, то это он.
всем здравствуйте! ранее почитал про оилсервис было так же помогло спасибо! сейчас мой главный гемор на е36 м43 как лето доходит до рабочей температуры и дергается в основном это пробки но не греется уже кучу всего менял подскажите что может быть может глюки датчиков температуры?
Ответ на комментарий № 15 пользователя radion134 :
Привет! Незнаю поможет или нет,но у друга моего так было на е34... Он тоже какое то время ездил "по графику"))) Маялся страшно со своей,поменял в ней тоже кучу всего,ибо на каждом СТО ему говорили свою "версию событий"... Потом эту 34-ку продал,но не суть,короче через какое то время до меня дошли слухи,что нынешний владелец машины моего друга тупо поменял комп! И у него проблема исчезла,катался в свое удовольствие... Может есть вариант не покупая мозги,поездить на проверенных рабочих,и посмотреть решает проблему или нет,если да то покупаешь на которых проверял и все... Может поможет)))
Ответ на комментарий № 16 пользователя Bmw530xi :
Вы себе представляете реакцию горячего металла на холодную воду???
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1969 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 138 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 650 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 174 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30975 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 205 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4760 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10262 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Доброго времени суток уважаемые форумчане!Прошу помощи уменя бмв е36 316i 1996г.в,ситуация не ординарная при езде чуть больше 2 часов машина тупо глохнет стоит минут 10 заводиться и опять заного 2 часа езды и опять глохнет,при таком первом симптоме сразу поменял бензонанос ("добрые" люди подсказали) но проблема не была решена!на диагностике сказали что нужно ловить момент когда глохнет тогда выявлять причину,но как её выявить если через минут 10 она заводиться (даже дотащить не успею до сервиса)ищу в инете расположение реле бензонасоса не могу найти внятной схемы,может быть реле перегреваеться и отключает насос!в общем голова кругом не знаю куда лезть!помогите пожалуйста может кто сталкивался с идентичной проблемой!