Братья помогите срочно!!!!! БМВ е38

Добавить тему на форум

Всем привет ситуация такова:

БМВ е38 95г LONG газ-бензин 730-я

Загнал на авто-баню помыть движок,до этого не когда не мыл.После проехал 15-20 мин всё норм,постояла не много сел и всё жопа!!!! Не едет. Выше 1400 оборотов не поднемает с трудом на 2-ю передачу переключает 30-40 км едет (автомат).На диагностике говорят 1-й 5-й котёл не работает может катушкам ппз и +датчик оборотов не пашит.Другие говорят дать просохнуть мол у не которых 2 недели сохла потом всё норм .Помогите что делать :покупать новые катушки и датчик оборотов или всётаки ждать?прошло 3 дня всё так же.

Добавлено: 13.08.2011 16:46 Ответить
1
однозначно намокшие катушки или проводка, требуется основательная просушка подкапотного пространства
Добавлено: 15.08.2011 04:42
0
Ответить
2
Эта послемоечная проблемма тянется еще с 34 кузова. Прийдется снимать декоративную крышку, катушки и высушивать воду в колодцах с помощью тряпки или насоса (можно даже взять медицинский 20-ти кубовый шприц с трубкой вместо иглы). Но это еще не все. Обязательно проверить отсутствие воды в карманах блоков управления, если забит слив - вода стоять будет месяц, как прочистить уже описывали на форуме (если необходимо, могу повторить). Главное, чтобы после такой мойки двигателя, не накрылась электроника в блоках или катушки. Двигатель лучше мыть у тех, кто это умеет и гарантирует нормальную работу двигателя после мойки, такие спецы есть. И последнее, не дай Бог воду налили в воздухозаборник воздушного фильтра, тогда можно и шатуны с клапанами поменять, был уже такой случай в моей практике, на Е 39.
Добавлено: 15.08.2011 15:32
0
Ответить
3
Это не страшная проблема. Просушить подкапотное можешь самим движком, держа продолжительное время те обороты, которые есть, разогревая двигатель. Делай с перерывами, но что б двигатель не успел остыть. У меня ушло около двух часов, потом все стало норм. Какое-то время глюки проскальзывали, но на следующий день проблемы как не бывало.
Добавлено: 18.08.2011 11:58
0
Ответить
4
Не в обиду, но скажу, я после подобной ситуации баней для двигателя авто больше не пользуюсь. Мне кажется, что вы также теперь подумаете, прежде чем сделаете это снова.
Добавлено: 06.01.2012 17:59
0
Ответить
5

Датчик оборотов это что? Датчик положения коленвала? Если бы он не работал авто вообще бы не завелось.

Заедьте на диагностику, ремонт методом "тыка" может попадет в лишние деньги.

Добавлено: 11.01.2012 12:20
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28128  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7300 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 465 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 164 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 163 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 177 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7777 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 204 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 195 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran CoupeISTA/D (Rheingold) – дилерское диагностическое ПО для Exx и Fxx

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 167 16.12.2024 › roletar roletar