Братья помогите срочно!!!!! БМВ е38
1
однозначно намокшие катушки или проводка, требуется основательная просушка подкапотного пространства
0
Ответить
2
Эта послемоечная проблемма тянется еще с 34 кузова. Прийдется снимать декоративную крышку, катушки и высушивать воду в колодцах с помощью тряпки или насоса (можно даже взять медицинский 20-ти кубовый шприц с трубкой вместо иглы). Но это еще не все. Обязательно проверить отсутствие воды в карманах блоков управления, если забит слив - вода стоять будет месяц, как прочистить уже описывали на форуме (если необходимо, могу повторить). Главное, чтобы после такой мойки двигателя, не накрылась электроника в блоках или катушки. Двигатель лучше мыть у тех, кто это умеет и гарантирует нормальную работу двигателя после мойки, такие спецы есть. И последнее, не дай Бог воду налили в воздухозаборник воздушного фильтра, тогда можно и шатуны с клапанами поменять, был уже такой случай в моей практике, на Е 39.
0
Ответить
3
Это не страшная проблема. Просушить подкапотное можешь самим движком, держа продолжительное время те обороты, которые есть, разогревая двигатель. Делай с перерывами, но что б двигатель не успел остыть. У меня ушло около двух часов, потом все стало норм. Какое-то время глюки проскальзывали, но на следующий день проблемы как не бывало.
0
Ответить
4
Не в обиду, но скажу, я после подобной ситуации баней для двигателя авто больше не пользуюсь. Мне кажется, что вы также теперь подумаете, прежде чем сделаете это снова.
0
Ответить
5
Датчик оборотов это что? Датчик положения коленвала? Если бы он не работал авто вообще бы не завелось.
Заедьте на диагностику, ремонт методом "тыка" может попадет в лишние деньги.
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28128 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7300 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 465 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 164 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 163 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 177 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7777 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 204 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 195 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › ISTA/D (Rheingold) – дилерское диагностическое ПО для Exx и Fxx |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 167 | 16.12.2024 › roletar |
Всем привет ситуация такова:
БМВ е38 95г LONG газ-бензин 730-я
Загнал на авто-баню помыть движок,до этого не когда не мыл.После проехал 15-20 мин всё норм,постояла не много сел и всё жопа!!!! Не едет. Выше 1400 оборотов не поднемает с трудом на 2-ю передачу переключает 30-40 км едет (автомат).На диагностике говорят 1-й 5-й котёл не работает может катушкам ппз и +датчик оборотов не пашит.Другие говорят дать просохнуть мол у не которых 2 недели сохла потом всё норм .Помогите что делать :покупать новые катушки и датчик оборотов или всётаки ждать?прошло 3 дня всё так же.
Добавлено: 13.08.2011 16:46 Ответить