BRAKE!!! и другие нехорошие неисправности!!!
1
Да кстати при продаже машины в USA, дилер дал гарантию в доп. 5 лет или 60 000 миль.
Это конечно меня в далеке от цивилизации никак не радует, однако при покупке послужило маленьким "+" в сторону "ЗА".
0
Ответить
2
оказывается проблема в расходомере, (фильтра были грязные, от резкого газа он и накрылся)
0
Ответить
3
А вы масло меняли после покупки? Возможно автомобиль ездил на летнем масле и наши морозы оно не держит.
0
Ответить
4
авто с США (New York) стоит cold weather package
по идее на холод заточена машина.
Не думаю, что масло, но обязательно поменяю.
последняя замена 12 000 км назад была сделана
0
Ответить
5
R055, у меня абсолютно аналогичная проблема на аналогичном автомобиле. Опиши подробней пожалуйста, как справился с проблемой?
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28128 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7296 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 465 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 164 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 163 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 177 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7777 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 204 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 195 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › ISTA/D (Rheingold) – дилерское диагностическое ПО для Exx и Fxx |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 167 | 16.12.2024 › roletar |
"Дал в топку"на морозе (-20 примерно), через минут 5 на панели приборов загорелись предупреждающие датчики:
1) BRAKE
2) Cruise control
3) DSC or DTC
4) Check Engine
Причем машина начала "задыхаться" на оборотах в 1000 - 1500, до принудительного торможения, так же появилась надпись что то вроде:
"Уменьшаем мощность двигателя в целях безопасности".
Затем при повторном запуске повторился тот же синдром, машина как будто "захлебывалась" на холостых, в положении "N" обороты бегали от 1 000 до 1 500 (хотя нормальное положение ( 0 500 - 0 600), периодичность колебаний 1 секунда.
Через минут 15 все дачики погасли за исключением "CHECK ENGINE", который и горит все еще."Захлебывание" прекратилось, машина едет в нормальном режиме, однако судьбу не дрочу и "в топку пока не топлю".
Машина только "приехала" из США (Дорога 3 мес.), пробег около 80 000, год 07. Двига - 4,8i.
Может ли это быть от того, что садился аккумулятор? или была плохо присоединена клемма и при сильном ускорении произошел "разрыв/потеря" контакта на секунду?
Это моя первая БМВ, знаний на счет этого "0", буду рад любому совету "по делу".