bmw3-97 убитый двигатель и как его лечить...
1
А скажи уважаемый,каой технический вопрос в этом посту поднят??? Просто поделиться своим юридическим/житейским опытом..... в курилку или в обсуждалку пожалуйста.Так подход к вопросу контрактника и консервации мертвого блока чисто субъективный,я покупая кондрата получил ГТД и смысл мне держать родной блок невижу ,далее по поводу навески ,та что была на движке у меня так и работает,а с мертвого мотора продалась.....в итоге стоимость контрактника опустилась до 7 000 рябов. Вот как-то так.
+3
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28127 | |
E53-E53f › V8 стоял без масла 3 года |
Автор IvanProkopenko8 | Ответы 0 | Просмотры 70 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7292 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 465 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 163 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 161 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 176 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7776 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 201 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 194 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
купил ,недолго ездил , поломался...появился стук при оборотах свыше 2000....дурацкая идея замены компенсаторов...регулировки газораспределения и другая чушь результатов не дала\\\считаю маркером повреждения характерное одиночное повреждение гидрокомпенсаторов в области цилиндра где больший износ//....на вскрытии вкладышь до состояния фольги...разодранный коленчатый вал....но это было позже...когда машина попала в руки к мастеру....Ремонт не рентабелен(если только у Вас нет прямого доступа к станку для проточки и ремкомплектам№1,2,3...ВЫХОД ЕСТЬ:Контрактный двигатель подходящий на данный кузов..кстати проблема ввоза очень преувеличена-сбейте все фирменные знаки и шильдики с двигла за исключением №...серии,ввозиться как ДВС ...просто ДВС с указанием объёма...что впрочем тоже условно...учитывая то,что по новым правилам ДВС-запчасть...МЕНЯЕТЕ НА КОНТРАКТНЫЙ ,потратится нужно только на все патрубки и т.д. и не берите двигатели с обвесом...цена неразумно превышена...тем более при перестановке двигатель пройдёт ревизию и вы не будете искать потом причины сурпризов...кстати заодно стоит заменить и сцепление(доступ то вот он.. не забудте что подушки двигателя тоже изнашиваются...проведите ревизию и замените при необходимости.Что по поводу документов,то можно сказать точно самому ездить-можно не заморачиваться,если на продажу...то совет-не выбрасывайте старый картер двигателя и продавайте вместе с ним...всем по барабану -никто не изучает хронологию,чьими руками двигатель сменен...просто должны быть документы о том что он законно въехал в страну:) а не выдран у соседа во дворе:)
Добавлено: 03.02.2015 14:49 Ответить