bmw3-97 убитый двигатель и как его лечить...
1
А скажи уважаемый,каой технический вопрос в этом посту поднят??? Просто поделиться своим юридическим/житейским опытом..... в курилку или в обсуждалку пожалуйста.Так подход к вопросу контрактника и консервации мертвого блока чисто субъективный,я покупая кондрата получил ГТД и смысл мне держать родной блок невижу ,далее по поводу навески ,та что была на движке у меня так и работает,а с мертвого мотора продалась.....в итоге стоимость контрактника опустилась до 7 000 рябов. Вот как-то так.
+3
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28216 | |
G06 › Помогите выбрать комплектацию |
Автор SashaBMWX6 | Ответы 1 | Просмотры 277 |
12.03.2025 › ![]() |
Все MINI › Купер. Начало. |
Автор Solomay | Ответы 0 | Просмотры 440 | |
F30-F35 › Водяной насос работает без остановки |
Автор Bumer-rang | Ответы 3 | Просмотры 2434 |
01.03.2025 › ![]() |
E60-E61 › БМВ е60 |
Автор diman_777 | Ответы 0 | Просмотры 316 | |
E34 › Не набирает обороты |
Автор Fag | Ответы 1 | Просмотры 363 |
18.02.2025 › ![]() |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 7 | Просмотры 722 |
03.02.2025 › ![]() |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 5 | Просмотры 443 |
31.01.2025 › ![]() |
G06 › Звук двигателя BMW X6 2024 (Facelift) 30d с пробегом 13 000 км |
Автор bmwladimirx6 | Ответы 3 | Просмотры 357 |
31.01.2025 › ![]() |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 8151 |
08.01.2025 › ![]() |
купил ,недолго ездил , поломался...появился стук при оборотах свыше 2000....дурацкая идея замены компенсаторов...регулировки газораспределения и другая чушь результатов не дала\\\считаю маркером повреждения характерное одиночное повреждение гидрокомпенсаторов в области цилиндра где больший износ//....на вскрытии вкладышь до состояния фольги...разодранный коленчатый вал....но это было позже...когда машина попала в руки к мастеру....Ремонт не рентабелен(если только у Вас нет прямого доступа к станку для проточки и ремкомплектам№1,2,3...ВЫХОД ЕСТЬ:Контрактный двигатель подходящий на данный кузов..кстати проблема ввоза очень преувеличена-сбейте все фирменные знаки и шильдики с двигла за исключением №...серии,ввозиться как ДВС ...просто ДВС с указанием объёма...что впрочем тоже условно...учитывая то,что по новым правилам ДВС-запчасть...МЕНЯЕТЕ НА КОНТРАКТНЫЙ ,потратится нужно только на все патрубки и т.д. и не берите двигатели с обвесом...цена неразумно превышена...тем более при перестановке двигатель пройдёт ревизию и вы не будете искать потом причины сурпризов...кстати заодно стоит заменить и сцепление(доступ то вот он.. не забудте что подушки двигателя тоже изнашиваются...проведите ревизию и замените при необходимости.Что по поводу документов,то можно сказать точно самому ездить-можно не заморачиваться,если на продажу...то совет-не выбрасывайте старый картер двигателя и продавайте вместе с ним...всем по барабану -никто не изучает хронологию,чьими руками двигатель сменен...просто должны быть документы о том что он законно въехал в страну:) а не выдран у соседа во дворе:)
Добавлено: 03.02.2015 14:49 Ответить