bmw3-97 убитый двигатель и как его лечить...
1
А скажи уважаемый,каой технический вопрос в этом посту поднят??? Просто поделиться своим юридическим/житейским опытом..... в курилку или в обсуждалку пожалуйста.Так подход к вопросу контрактника и консервации мертвого блока чисто субъективный,я покупая кондрата получил ГТД и смысл мне держать родной блок невижу ,далее по поводу навески ,та что была на движке у меня так и работает,а с мертвого мотора продалась.....в итоге стоимость контрактника опустилась до 7 000 рябов. Вот как-то так.
+3
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28066 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1992 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 150 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 655 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 183 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30989 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 226 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4766 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 282 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10267 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
купил ,недолго ездил , поломался...появился стук при оборотах свыше 2000....дурацкая идея замены компенсаторов...регулировки газораспределения и другая чушь результатов не дала\\\считаю маркером повреждения характерное одиночное повреждение гидрокомпенсаторов в области цилиндра где больший износ//....на вскрытии вкладышь до состояния фольги...разодранный коленчатый вал....но это было позже...когда машина попала в руки к мастеру....Ремонт не рентабелен(если только у Вас нет прямого доступа к станку для проточки и ремкомплектам№1,2,3...ВЫХОД ЕСТЬ:Контрактный двигатель подходящий на данный кузов..кстати проблема ввоза очень преувеличена-сбейте все фирменные знаки и шильдики с двигла за исключением №...серии,ввозиться как ДВС ...просто ДВС с указанием объёма...что впрочем тоже условно...учитывая то,что по новым правилам ДВС-запчасть...МЕНЯЕТЕ НА КОНТРАКТНЫЙ ,потратится нужно только на все патрубки и т.д. и не берите двигатели с обвесом...цена неразумно превышена...тем более при перестановке двигатель пройдёт ревизию и вы не будете искать потом причины сурпризов...кстати заодно стоит заменить и сцепление(доступ то вот он.. не забудте что подушки двигателя тоже изнашиваются...проведите ревизию и замените при необходимости.Что по поводу документов,то можно сказать точно самому ездить-можно не заморачиваться,если на продажу...то совет-не выбрасывайте старый картер двигателя и продавайте вместе с ним...всем по барабану -никто не изучает хронологию,чьими руками двигатель сменен...просто должны быть документы о том что он законно въехал в страну:) а не выдран у соседа во дворе:)
Добавлено: 03.02.2015 14:49 Ответить