BMW X5 E53 V4.4 м 62в 44 tu
А поподробнее можете описать: авто было исправно? Расход масла был? Аккум- р новый? Какое масло залито? Мороз был?
Нет, провернуло бы отлетевшую деталь маховиком и всё. Есди клинануло мотор то это скорее всего не стартер. Пробуй провернуть мотор через гайку храповика, сначала в раскачку, если провернётся послушай нет ли посторонних скрежетов, если нет заводи стартером, если есть, то слушай откуда идут и пиши, будем думать.
Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :
Вообше дело началось с бональной чистки форсунок из за троения движка после чистки форсунки поставили на место и хотели завести но без результатно одна как выяснилось потом форсунка залипла и до краев заполнила цилиндр мастер безрезультатно пытался завести мотор но увы никак потом мы его оставили на второй день в боксе и утром придя в бокс я попытался завести его и о чудо завелась поработав немного начала опять троить как выяснилось залипла форсунка тогда мы ее поменяли но все же что то не то решили смотреть квкг и мембрана тоже оказалась порванной поменяли мембрану тоже и сделали адаптацию через сканер машина завелась но очень сильно дымила аж глаза резало заглушили скинули ошибки начали заводить и что то хрустнуло вроде как бендекс вы понимаете какой звук и все приехал мой мотор крутили ключом колен вал но безрезультатно пол оборота туда пол сюда и усё но всеже один раз он прокрутился полностью и опять встрял не могу понять что с ним случилось
По вопросам: Масло он начал брать после того как почистили форсунки а то от замены до замены 200 -300 и еше после чистки форсунок правая часть глушителя была вся в масле ( это именно та часть двигателя в которой залился цилиндр)
Ответ на комментарий № 2 пользователя ap-bmw :
шума нет но не крутиться пол оборота в право пол в лево но всеже один раз он как то провернулся
Ответ на комментарий № 3 пользователя Richard :
как бы сказал Омега- читайте теорию ДВС. Возможно, что из-за попадания бензина в цилиндр в большом количестве произошел "смыв" масла со стенок цилиндра. А поскольку масло играет роль не только смазки но и охлаждения, то поршень от разогрева могло заклинить в цилиндре. По-любому КРУТИТЬ точно не надо, а вот ГБЦ снять придется. Я бы предложил начать именно с этого, тогда и увидите что к чему...
Ответ на комментарий № 6 пользователя AAI :
Да ладно? Что он из-за одного цилиндра колом встанет? Тем более ему достаточно несколько секунд покоптить и он снова будет смазан. Поршень сразу так не нагреется.Фиговая ситуация, думаю в тебе надо сделать следующие шаги:
1. Понюхать пахнет ли масло в двигателе бензином?
2. Выкрутить все свечи и осмотреть их
3. Придется снять оба поддона для осмотра (с фонариком) кривошипо-шатунного механизма снизу
4. Посмотреть через маслозаливную горловину крутятся ли распредвалы при прокручивании колена
Для первичной диагностики думаю достаточно.
Ответ на комментарий № 7 пользователя nekit3133 :
а ЧТО тогда надо, чтобы движок колом встал?
Ответ на комментарий № 9 пользователя AAI :
Не понял вопроса...? Причем здесь надо или не надо? Я спросил - РАЗВЕ МОЖЕТ ТАКОЕ БЫТЬ? Нет, я конечно понимаю что поршень может заклинить в котле, но не в данном случае... Наверное все-таки если поршень заклинил, то и вал тогда, пол обората туда-сюда не ходил? Да и впринципе, сколько надо времени чтобы поршень встал в цилиндре, при трении на сухую? Я думаю маслонасос успеет 1000 раз масло через него пустить, прежде чем он встанет. Или я не прав?Ответ на комментарий № 10 пользователя nekit3133 :
я озвучил лишь своё предположение. п.8 Артема как раз и говорит о возможности отсутствия смазочных свойств масла путем разбавления его бензином. За 1 минуту на холостом ходу 800-1000 оборотов, а какая температура горения у 95 -го бензина? Вполне допускаю, что ЭТОГО хватило для клина одного из 8 поршней.
Ответ на комментарий № 11 пользователя AAI :
Давай не будем спорить, останемся при своих мнениях. Предположим что поршень встал, ну а как объяснить ход вала? Автор пишет что он все-таки елозиет туда-сюда.Ответ на комментарий № 12 пользователя nekit3133 :
подождем, что скажет автор темы. а что касается хода вала- могло и вкладыш частично провернуть, вот шатун и ходит от одного края до другого.
я договарился с мотористом загоню машину на ремонт в первых числах февраля а там посмотрим , благодарен вам в помоши оказанной мне . как узнаю причину обьязательно отпишусь
ну вот Привет всем . Разобрали мой мотор в итоге мы имеем 2 задранных цилиндра т,е блок под замену со всеми вытекающими последствиями Вот толдько не знаю чинить его или брать новый помогите кто сталкивался поделитесь опытом
Чинить и менять- 2 разных подхода. Надо бы знать- насколько глубоки задиры- допустим ли ремонт?1 или сразу во 2-й? Вот тогда и считайте: сколько работа по расточке? Сколько стоят поршня определенного размера?+ стоимость всей мелочовки , сборка- разборка движка. Конечно, все что сделано самим и для своего авто выиграет перед покупкой " кота в мешке"
Ответ на комментарий № 16 пользователя AAI :
Блок задран сильно т.е есть такойже блок с поршневой группой его цена 50000 + к ниму кольца 12000+комплект прокладок минимум 30000+ клапанные сальники их цену я не знаю + работа (мастер тоже не говорит сколько обойдется мне его работа)
Опа и неужели всё это после банальной промывки форсунок???
Присоединяюсь к Александру Ивановичу.
Хонинговать М-62 конечно можно, на 0,25 и 0,50, но стоимость ремонтных поршней, колец и всего остального, (хонинговка, переборка).....
Может для начала прикинуть что выгоднее, перебрать или купить другой?
Ответ на комментарий № 18 пользователя ap-bmw :
вот к примеру поршня 92е стоят 15600 штука а кольца под 0,25 6000 на 1 поршень я нашел мотор за 70 000 хозяин говорит что он в порядке мотор с 740 2000 года вот как его проверить только и не фраернуться
В твоём случае есть только один вариант, брать с гарантией возврата, в случае обнаружения неисправностей после установки. В любом случае заплатить за установку придётся. У дилеров есть аппарат "волшебный глаз" (камера с фонариком), через свечное отверстие смотрят на состояние цилиндров внутри двигателя. Или взять мотор на разборе, с ещё не разобранной машины, покататься, посмотреть и приобрести что действительно подойдет.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28127 | |
E53-E53f › V8 стоял без масла 3 года |
Автор IvanProkopenko8 | Ответы 0 | Просмотры 70 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7292 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 465 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 163 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 161 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 176 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7776 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 201 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 194 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
если со стартера при заводке авто слетела какая нибудь деталь , то двигатель могло заклинить от этого? Прошу прошения за вопрос просто я чел к далекий от механики. КТО ЗНАЕТ ПОМОГИТЕ