BMW n42 Вибрация и завышенные обороты

Добавить тему на форум

Всем привет,проблемма в следущем,движок N42 (143 коня) после замены колпачков (со снятием говловы) и цепи грм,появилась небольшая вибрация,как на холодную так и на горячию но на горячию чувствуется только когда более 2000 оборотов.И другая проблемма ,на холостых на прогретом двигатели обороты до ремонта было 600 650,сейчас же 700 800,но стоят как вкопанные,стрелка не плавает,двигатель работает ровно,иногда как заводишь стрелка становится на 600 но через какоето время всеравно становится на 700 800,тяга вроде не изменилась,а вод раход вроде увеличился но не на много,кто небудь сталкивался с чемто похожим?

Добавлено: 30.10.2014 14:06 Ответить
1

У меня такой же двигатель. Тоже менял колпачки только не снимал голову... делал сам. Вопрос в следующем где делал и был ли спец инструмент для установки вантусов и вальвитрона? Похоже что вальвитрон работает не так как надо. Ошибки есть?

Добавлено: 06.11.2014 11:56
0
Ответить
2

Спасибо,да спецы нормальные спец инструмент был видел своими глазами,вчера все исправили,я толком не понял,но они снемали подон и там выравнивали какието валлы,но проблема была в том что там нету меток,покупалась спец прога с инструкцией от BMW делера,как нужно их выстовлять,после этого вибрация исчезла,а на счет немного повышеных оборотов,говорят что цепь натяжитель все новое,комп чувстует все подругому и поэтому выстовляет такие обороты,просто стрелка стоит ровно,движок работает тоже отлично,так что после обзовонов несколько знакомых спецов,диагноз был один,сказали ездей и радийся,и не заморачивайся на счет этого,расход кстате тоже не изменился,спасибо за помощь,вот у меня сейчас есть небольшая проблемма с покупкой шланга для усилителя руля,прям на подключении к насосу усилителя он немного протекает,не то тобы капал,но он мокрый,и с него житкость попадает на шланг охлождения который находится прямо под ним,и мастера сказали что житкость которая попдает на шланг со временем размегчит его,и тогда может лопнуть шланг охлаждения,и могут быть проблеммы,посоветовали его заменить,а у насего не где нету,у дилера цена 100 евров,за 20см резины для меня это дорого,вот сежу ищу в германии,может есть какой немецкий продавец надежный? зарание спасибо

Добавлено: 06.11.2014 12:37
0
Ответить
3

Ответ на комментарий № 2 пользователя arturkapu :

Такая же фигня была с этим шлангом и да он реально 3500руб стоит поменял хомуты все прошло...

а выстовляли они балансировочные валы на масленном насосе есть такая беда... по этой причине я и не снемал голову.. хорошие мастера попались раз про такие нюанцы знают....

Добавлено: 06.11.2014 16:28
0
Ответить
4

кстате хомуты там тоже идут оригинальные,может и в правда помочь? думаете проблемма в них?

Добавлено: 08.11.2014 13:27
0
Ответить
5

,,Хорошие специалисты попались,,...........по TIS проверка балансировочных валов(выставление) делается СРАЗУ по снятии гововы(ГРМ).....А ПРИСПОСОБЫ БЫВАЮТ 3 ВИДОВ

Добавлено: 08.11.2014 16:56
0
Ответить
6

это без спорно почему не сделали сразу!!!

Да хомуты брал оригинальные для этого патрубка

Добавлено: 09.11.2014 11:05
0
Ответить
7

Скажи какой расход бензина у тебя,у меня такое чувство что он увеличился после замены этого всего,в городе на 16 литров проежаю 115 км,это ведь 14 литров на сотню примерно,чтото многовато,на форумах пишут может воздух какойте гдето подсасывать,не вкурсе где там его может подсасывать? или так может можешь знать что посмотреть?свечи топливный насос?

Добавлено: 13.11.2014 12:31
0
Ответить
8

Ну самое простое это подключить комп и посмотреть расход. Ну вот у меня пишет расход 11.1 по городу я заливаю примерно 30 литров и проезжаю где то 320-330 км. если большой расход то кроме как вантусов и вальвитрона пока идей нет. просто смотреть надо где лазили а что то еще искать пока рано...

Добавлено: 14.11.2014 18:24
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28127  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7292 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 465 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 163 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 161 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 176 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7776 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 202 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 194 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran CoupeISTA/D (Rheingold) – дилерское диагностическое ПО для Exx и Fxx

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 167 16.12.2024 › roletar roletar