BMW f30 перегрев
Для начала 1. Рабочая температура Вашего двигателя действительно в норме ( агрессия - 95 градусов, размеренный -105/110 градусов). Далее - 2. Трещина в расширительном бачке... в этом случае я бы заменил РБ обязательно с новой крышкой (Вам крышку РБ заменили?). 3. Основной радиатор нужно проверить на внешнюю чистоту, если куски (образно) грязи, пух и т.д. - отмыть.
И еще нюанс... Вы первый владелец авто или нет? Напишу о своей истории. Я не первый владелец своей машины - 3й. Через год после покупки, зимой в чужом городе лопается "предохранительная" трубка от радиатора до РБ.... в общем до дома доехал с элементами хардкора. Заменил трубку, завел движок, прогрел до рабочей температуры, потрогал патрубки - а они как полено. Вывод - крышка РБ не спускает избыточное давление, замена. Летом движок стал ощутимо нагреваться (110/120 градусов). Думаю ладно, раз движок из "горячей" серии значит нормально (тем более на форумах писали, что 122 это норма). Но на следующее лето на основном радиаторе увидел красный след. Вспомнил все ласковые слова и купил радиатор, замена. Старый радиатор снаружи явно не продувался, сплошной комок грязи. Когда снял нижний быстросъём с радиатора, меня охватило стрёмное чувство любопытства и я заглянул в патрубок... Поверьте, лучше бы я этого не делал. Там всё, именно всё было забито пластилином. Я впервый раз увидел последствия применения герметика для системы охлаждения. Предыдущий "хозяин" мне не сказал правды, хотя я спрашивал, он клялся, что всё чОтко... В итоге заменил радиатор охлаждения (на тот момент я не додумался, что печка тоже забита и тепло пассажирам не подается, тёплый воздух подавался только на водителя. Но это - другая история). промыл систему охлаждения и температура пришла в норму - летом максимум 112 градусов. Удачи! P.s. Простите за много букОв.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1965 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 134 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 650 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 174 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30974 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 205 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4760 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10260 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Всем привет. Прошу подсказки и помощи.
в июле выскочила ошибка : слишком высокая температура двигателя.
приезал в сервис :
замена помпы (поставил Китай за 30к) и термостата (Хелла)
прошло несколько дней , еду на трассе - снова та же ошибка
приезжаю в сервис :
обнаружили трещину в расширительном бачке - заменили
неделю назад еду по трассе :
снова та да ошибка! Залезаю в скрытое меню БМВ - смотрю температуру ОЖ - 100-109 градусов! Все в норме! Температура масла 91-94 градуса!
приезал сегодня к электрику , подключили комп - все проверили. Дождались прогрева авто. Все ок , стоит и вся температура в норме! Помпа крутит , вентилятор работает!
Добавлено: 21.09.2022 00:17 Ответитьв чем дело ?! Что автомобиль при эксплуатации на трассе кидает в перегрев двигателя. Ребят , я уже не знаю что делать. Никто не может подсказать и помочь.