bmw e39 згорал предохранитель на бензонасос.
Давай сначала: у тебя замкнули провода бензонасоса, из за чего горели преды, ты это нашёл и устранил (хотя я бы в бензобаке не изолировал а менял на новые провода), теперь преды не горят и машина работает исправно. Что касается термодатчика, то у него частенько отгнивают провода на входе к разъёму и он начинает нести ахинею по температуре, а уровень топлива глючит из за задевающего о провода поплавка, или из за погнутого шкива поплавка. Все те ошибки которые были, можно было сразу удалять и делать тест после всех воздействий по проводам и поплавкам (они естесственно будут после снятия). Ты это сделал именно так? Если нет, то сбрось все ошибки, не читая их и посмотри, что будет, а по результатам нового теста и при наличии проблем, уже давай думать.
Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :
згорал предохранитель в багажнике-на бензонасос(машина глохла и не заводилась) поменял новый и завелась и поехал. заизолировал 1 провод,теперь все ок,машина едит,преды не горят. но когда ехал помню предохранитель згорел и одновременно на приборке загорелось -40 или -20 не помню точно,встал на обочину. достал датчик бензина-уровня(справа) и увидел проводок(он у меня когда-то отпал-и мне его запаяли,а вот заизолировать забыли.) и вот такой прикол получился-начал мкнуть(и згорать предохранитель) Ошибки скидывал,но результат тот же на приборке 0 бензина(но машина едит) поставил новый датчик температуры(конечно Вазовский) решил проверить будет ли показывать что-то первый день показывал + температуру +10+15(до минуса не падало) оригинальный датчик-сходил с ума всегда минус был у него -15 -25-5. +5) но вот и на следующий день датчик температуры(ВАЗОВСКИЙ)(за бортом) начал показывать минус-кароче теже показания что и оригинал-тупить начал так же.... доставали датчики бензина тестили их,при подымании коретки -сопротивление подымалось-то есть работали,но на приборку нечего не подымалось...
Спасибо за ещё одно подробное описание Вашей проблемы, но я вроде как и с первого раза всё понял и дал все рекомендации по ней. Что касается датчика, то я имел ввиду установку оригинального датчика БМВ, если Вам удобнее ставить Вазовский, ставьте, но его показания обсуждайте с Автовазом. Бензиновые, не зависят ни от бензонасоса ни от приборки.
Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :
просто читал что выгарате что то в приборке и вот начинает вот такие карусели..
буду пробывать ваши рекомендации! спасибо за отклик!)
Вазовский датчик температуры воздуха поставил,так как не было оригинал датчика,и решил проверить,как будет работать,соединятеся у меня датчик через фишку,а фишка к проводам.подмочить не как не мог провода..
Ну хорошо, поставили, проверили и что получилось - неправильные показания? Где гарантия что Вазовский датчик будет работать корректно, кто об этом у нас на форуме писал - проверял? Соединения и с оригинальным датчиком глючат так, что не знаешь где находишся, то ли на северном полюсе, то ли на южном... А поплавки со временем устаканятся, если им ничего не мешает работать.
Ответ на комментарий № 6 пользователя ap-bmw :
поплавки доставали,и подымали педальки и на приборке нечего не менялось, (0 -бензина)
Оч странно, бензиновые датчики обычные ползунковые переменные резисторы, если они не в обрыве и тестятся с изменением показаний то ломаться в них больше нечему. По сути если все предохранители целы (и в бардачке тоже), в разъёмах нет кисляков и проводка от датчиков до приборки звонится то всё должно работать, приборка вряд ли тут при делах. Кстати её (приборку) тоже можно протестить и посмотреть всё ли в ней исправно, включая и стрелочные индикаторы. Думаю проводку смотреть надо, в том числе и на самих датчиках уровней.
Ответ на комментарий № 8 пользователя ap-bmw :
Добрый вечер,нет случайно схему приборной панели - читал на форуме возможно выгарает минусовая дорожка(отвечает за показания топлива и датчика температуры воздуха на руже) хочу разобрать глянуть ну вот со схемой лучше было б.
Ответ на комментарий № 10 пользователя ap-bmw :
сделали,УРА!!!!!!!!!!) мастер кинул массу на приборке и все заработало!)) завтра ток поставлю отригинальный датчик температуры за бортом,и все будет в шиколаде!)) УРА)
От души поздравляю! Только в толк не возьму при чём здесь масса на приборке???
Ответ на комментарий № 12 пользователя ap-bmw :
СПАСИБО)) сказал что выгарает на приборке масса(а у меня очень много раз выгорал предохранитель в дороге на бензонасос,так как замыкал)и на приборке выгорела дорожка массы. и за этого не работает показания бака(на нуле всегда)и температуры наруже. вот такие пироги))
Ответ на комментарий № 12 пользователя ap-bmw :
теперь осталось проверить адсорбер.
Ответ на комментарий № 14 пользователя Borets1 :
А с ним то что случилось, неужели от разряжения бак сжимает? В этой системе есть только одна электронная деталь - клапан, всё остальное пневмо...
Ответ на комментарий № 15 пользователя ap-bmw :
да вот хочу проверить его,как его найти? и что делать с ним?)
Ответ на комментарий № 15 пользователя ap-bmw :
заметил что когда заезжаю на заправку открываю бак и звук такой пшик. -почитал говорят проблема с ним.
Сам абсорбер (угольный фильтр), находится под подкрылком заднего левого колеса, к нему подходят трубки из бака и из под капота, а вот электромагнитный клапан вентиляции находится по капотом слева и при работе мотора должен цокать. Его также можно активировать через сканер в он лайн режиме и послушать его работу.
Ответ на комментарий № 18 пользователя ap-bmw :
а что за сканер? INPA?
Ну да, только INPA это компьютерная программа для сканирования автомобилей BMW и MINI, а сканер это специальный прибор сканирующий авто, работающий немного точнее и корректнее этой программы.
Добавление комментариев закрыто
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28064 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1986 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 147 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 653 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 181 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30986 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 222 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4763 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 280 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10264 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
bmw e39 ехал по трасе и згорал предохранитель на бензонасос,поставил новый и поехал поменял штук 10, потом плюнул встал на трасе и решил проверить,достал бензонасос,а там был проводок не заизолированый,и он на яме(как я понял) замыкал, с другим рядом проводом,я его заизолировал,и все запоковал и поехал-и все ок доехал домой,заехал на заправку залил 30 литров бенза,но стрелка уровня не поднялась. достали датчики уровня топлива,протестили(вроде работают)и на трассе начал глючить датчик температуры за бортом(поставил новый) тоже самое не коректное показание темпратуры(то -10,то +5) и.т.п. по компу пишет ошибки на бензонасос,и на датчики бензина TANK 1 и TANK 2.
Добавлено: 08.07.2016 11:01вот думаю что может быть,на приборке что-то выгорело или проводка где-то прогорела,и за этого не пашет уровень топлива и температура(читал он как то связаные или проводка рядом)..
ПОМОГИТЕ ДРУЗЬЯ..