BMW E39 Trans. Failsafe prog. SOS!!!!!
Привет!
Ездить конечно можно, но не долго и на непродолжительные расстояния, в аварийном режиме коробка работает долго, НО, если нничего не делать то попадешь на замену коробки! А вся хрень именно из за разных колёс, и конечно твоего отключения датчика!!! И на будующее, в Е39 сбрасывание клеммы с аккума ничего не даёт!!!
Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :
Пока никуда ехать не хочу до приезда моего мастера из Москвы. Неужели изза отключения АБС коробка может встать в аварийку??((( И вообще это механичекая поломка или электроника?? С чего начать копать???
Начинай с компьютерной диагностики. Посмотри откуда ноги растут, но скорее всего это именно из за отключения АБС, задний левый датчик кроме АБС+АСЦ является ещё и датчиком скорости, отключив его ты лишил все системы автомобиля (включая коробку), сигнала скорости, т.е. системы видят, что нагрузка растёт, обороты двигателя и коробки повышаются, а скорость нулевая, вот тебе и все проблемы нарисовались!!! А сбрасывание клеммы АКБ при этом ничего не даст, ошибки сбрасываются ТОЛЬКО компьютером и никак иначе!
Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :
Съездил на дигностику. Выдала следующие ошибки:
33 - Сигнал неисправности датчика скорости переднего левого колеса
49 - Мониторинг передачи
52 - Мониторинг скорости 2
50 - Мониторинг скорости 1
59 - Мониторинг максиманых оборотов под нагрузкой
53 - Мониторинг скорости 3
Мастера говорят перебирать коробку. Либо менять в сборе.
Что посоветуете парни???
датчик скорости переднего левого колеса может изза неисправности повлечь за собой ошибки АКПП ниже??
Можно ли устранить все проблемы заменой датчика??
Или же в коробке все дело?
О как.... Вердикт не утишительный(((
Я всё же начал бы с АБС и датчиков, именно они дают сигналы электронике, как работать механике и когда переключаться!
Ответ на комментарий № 6 пользователя ap-bmw :
Поменял датчик скорости, теперь по АБС ошибок нет.
Ошибки по коробке те же!!((((
видимо попал я на коробку(((
Подожди... Раз ошибка по АБС ушла, значит с сигналами всё в порядке!, это уже хорошо. Сотри все ошибки с коробки и покатайся пару дней без напряга, может она придёт в себя. Перебрать всегда успеешь!
Ответ на комментарий № 8 пользователя ap-bmw :
Сегодня поствил новый аккумулятор BOSH на 90А. старый дохлый был и наконец накрылся (даже дверь не открывал). . покатался минут 30-40 на малых оборотах 1000-1500, выше не стал рисковать.. в аварийку АКПП так и не встала.... аккумулятор както может тоже влиять на коробку??? позже еще покатаюсь... отпишусь
Вот ты шутник))), ну конечно же может!!! Кто по твоему дает питание всему автомобилю и гасит скачки напряжения с генератора...
Ответ на комментарий № 10 пользователя ap-bmw :
Хреновы дела, рано радовался. ((
На малых оборотах можно ездить до 1500. Чуть поднажмешь так коробка сразу пинается при переключении.
На высоких оборотах звучит какойто непонятный свист из коробки потом переключает рывком или впадает в аварийку.
Ну что сказать, раз такое дело и по диагностике тишина, ищи перебранную коробку, или б\у с проверкой во всех режимах. Самому перебирать, поверь дороже обойдется.
Заменил коробку в сборе. Пока что катаюсь все в порядке.
Но вибрация педали при торможении так и не пропала. Диагностика ошибок по АБС не выдаёт. Поставил заводские 16р диски с новой одинаковой резиной, не помогло.
Ну вот и хорошо, надеюсь коробка прослужит долго и без приключений! А вот с тормозами попробуй почистить гребёнки на ступицах и посмотреть на диагностике скорость каждого датчика в "реальном времени" (на стоящей машине они должны равняться нулю), возможно один из них даёт неверные данные, вот и система срабатывает, но ошибок не даёт.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1973 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 139 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 651 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 176 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30976 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 210 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4760 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10262 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Владею BMW 5 ser в кузове е39. 2000 года 3,5 литровый двигатель м62b35TU. До неё е39 520i и е46 325i coupe. Последнюю приобрел месяц назад (535i).
Начну с самого начала, с чего вся эта хрень началась...
Купил авто обутую в r19 диски. Ругалась абс при торможении ниже 40 км в час вебрировала педаль тормоза (как я предполагал изза неодинакового профиля задней оси, на одном колесе 275/35 на другом 275/30). Думал со временем поставлю одинаковую резину, и это время перевалило за месяц. Пару дней назад решил отсоединить датчик блока абс под капотом, так как педаль тормоза действовала на нервы. Думаю прокачусь так пару дней поставлю резину и подключу обратно. Не тут то было.
В тот же день еду как ни в чем не бывало. АКПП работает как часы. Спидометр перестал работать после отключения разъема абс. Стартую на светофоре и бац! Сильный толчок коробки и неприятный сигнал ошибки TRANS. FAILSAFE PROG. Коробка встала в аварийный режим. И в голове тысячи неприятных мыслей- на хрена я отключал абс??!!,, Ремонт, замена акпп, потраченое время, деньги и тд...
Припарковался заглушил мотор. Вставил обратно фишку абс. Отсоединил аккумулятор на 20 мин. При подключении аккумулятора обратно, было несколько подозрительных и нежелательных искр. Завел- ошибки нет. Тронулся- выскочила. Еле докатился до дома. Утром собрался ехать на диагностику, заводу ошибки нет. Начинаю плавно трогаться не превышая 1,5 тыс оборотов передачи переключаются как ни вчем не бывало, ошибки все нет и нет. Чуть поднажму педаль газа- обратно в аварийный режим. Диагностика показала проскальзывание первой передачи. После сброса ошибок при плавной езде коробка работает без нареканий, чуть поднажмешь опять аварийный режим.
Что делать? Кто сталкивался?? К кому идти??? Что менять? Можно ли ездить вообще в таком случае? Помогите пожалуйста.