BMW E39 528 1999 г.в. пинается на ходу и не поднимает обороты ваше 1000
Коробка возможно и не при делах. Похоже на умирание расходомера воздуха. Он ошибку на табло не даст, но коробку в аварийный режим уведёт, надо смотреть показания массы воздуха в реальном времени. Такие же симптомы, падение оборотов при нажатии на газ, при сбое в работе топливного насоса. Но АКПП в аварию не выпадает. Короче, причин может быть несколько, тут можно много предположений делать. Советую всё таки на сервис нормальный ехать с неленивым электриком-диагностом.
Ответ на комментарий № 1 пользователя Timka :
Благодарю за совет.Да кстати забыл указать.Бывает такое когда на холодную заводишь.Обороты не сильно плавают.Варируються от 600 до 800 максимум.Три - черыре раза проплавают потом перестает.Было такое 2 раза.Лямбды работают нормально.Расходометр воздуха может стать причиной?
Борь твоя правда! Коробас точняк не приделах я такую-же хрень словил когда расходомар умерал так как он резко уронил обороты во время троганья с места корабас запутался че делать ))))) толи ехать толи еще стоим))) короче решил в аварийку встать. Заглушил через 3 минуты все ок!
Ответ на комментарий № 5 пользователя Datalov :
Хорошо, что написали, в чём была причина.
А когда глучют выпускной--двигатель просто глохнет(есть болячка М52 и М54 с двойным ваносом)
Да кстати еще такой вопрос.Есть ли разница какого производителя стот брать датчик.В оригинале на авто центре Бавария в моем городе (Алматы) он стоит 150$.Есть ли альтернатива?
ППЦ,,,,,купил датчик.Повторно провели диагностику.Дроссельная заслонка сдоха.Стоит бешеных денег 1000$.Настроение сами понимаете(((((.Чистка сказали не факт что поможет.На разборе брать тоже не советуют......ППЦ хрен знает что делать
Ответ на комментарий № 10 пользователя Datalov :
В Казахстане найти такую запчасть не проблема. Берите контрактную, вам на неё всё равно должны гарантию дать.
так контрактная в районе 1000 $ новая стоит будет.А на б/у сомневаюсь что мне там гарантию документально офрмят.Думаю может e-bay заказать.
Ответ на комментарий № 12 пользователя Datalov :
87754329999 обратись к нему.. я сам с Актау беру все у него.. никаких проблем.. все детали б\у но с оригинала.. в основном японской сборки.. недавно была такая же проблема.. диагностика показала проблему дроссельной заслонки.. так мы сразу взглянули, оказалось тросс антибокса (asc) сорвался.. пришлось менять целиком с моторчиком.. проблема решена :)
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28127 | |
E53-E53f › V8 стоял без масла 3 года |
Автор IvanProkopenko8 | Ответы 0 | Просмотры 70 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7292 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 465 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 163 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 161 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 176 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7776 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 201 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 194 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Добрый день
Столкнулся с такой проблемой.Машина стояла 2,не заводилась.Потом сел,прогрел начал выежать все было норм,вдруг машина не стого не с сего начала дергаться сильно,будто ее подпинывает кто то сзади.Коробка вошла в аварийный режим.Заглушил,постоял 5 мин,завел и поехал все нормально стало..Съездил на диагностику к официальному представителю-ошибок не показало.Проверели уровень масла,тоже все в норме.Ездил еще 3 недели.Потом машина опять стояла 3 дня т.к уежал в другой город по делам.И снова такая же история,но что самое интересное ошибку этот раз касательно входа коробки в аварийный режим на табло не показало.Я заглушил ее.Завел второй раз.Еле цепанула и обороты выше 1000 при нажатиии на газ не поднимались.Постоял опятьюПрошло мин 5.Завелась идеально и поехал как обычно.Что это может быть???Подскажите плз,повторюсь что ошибок коробка не показала и масло в норме
Добавлено: 13.04.2014 09:02 Ответить