BMW E39 528 1999 г.в. пинается на ходу и не поднимает обороты ваше 1000

Добавить тему на форум

Добрый день

Столкнулся с такой проблемой.Машина стояла 2,не заводилась.Потом сел,прогрел начал выежать все было норм,вдруг машина не стого не с сего начала дергаться сильно,будто ее подпинывает кто то сзади.Коробка вошла в аварийный режим.Заглушил,постоял 5 мин,завел и поехал все нормально стало..Съездил на диагностику к официальному представителю-ошибок не показало.Проверели уровень масла,тоже все в норме.Ездил еще 3 недели.Потом машина опять стояла 3 дня т.к уежал в другой город по делам.И снова такая же история,но что самое интересное ошибку этот раз касательно входа коробки в аварийный режим на табло не показало.Я заглушил ее.Завел второй раз.Еле цепанула и обороты выше 1000 при нажатиии на газ не поднимались.Постоял опятьюПрошло мин 5.Завелась идеально и поехал как обычно.Что это может быть???Подскажите плз,повторюсь что ошибок коробка не показала и масло в норме

Добавлено: 13.04.2014 09:02 Ответить
1

Коробка возможно и не при делах. Похоже на умирание расходомера воздуха. Он ошибку на табло не даст, но коробку в аварийный режим уведёт, надо смотреть показания массы воздуха в реальном времени. Такие же симптомы, падение оборотов при нажатии на газ, при сбое в работе топливного насоса. Но АКПП в аварию не выпадает. Короче, причин может быть несколько, тут можно много предположений делать. Советую всё таки на сервис нормальный ехать с неленивым электриком-диагностом.

Добавлено: 13.04.2014 09:12
+1
Ответить
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя Timka :

Благодарю за совет.Да кстати забыл указать.Бывает такое когда на холодную заводишь.Обороты не сильно плавают.Варируються от 600 до 800 максимум.Три - черыре раза проплавают потом перестает.Было такое 2 раза.Лямбды работают нормально.Расходометр воздуха может стать причиной?

Добавлено: 13.04.2014 10:46
0
Ответить
3

Борь твоя правда! Коробас точняк не приделах я такую-же хрень словил когда расходомар умерал так как он резко уронил обороты во время троганья с места корабас запутался че делать ))))) толи ехать толи еще стоим))) короче решил в аварийку встать. Заглушил через 3 минуты все ок!

Добавлено: 13.04.2014 15:40
0
Ответить
4

Может. У меня так было! Эту заразу даже диагносты не сразу распознали.

Добавлено: 13.04.2014 15:44
0
Ответить
5
Cъездил на диагностику к проверенному временем человеку.Датчик распредвала впускной требует замены.В остальном по электронике полный порядок.
Добавлено: 17.04.2014 06:00
0
Ответить
6

Ответ на комментарий № 5 пользователя Datalov :

Хорошо, что написали, в чём была причина.

Добавлено: 17.04.2014 06:35
0
Ответить
7

А когда глучют выпускной--двигатель просто глохнет(есть болячка М52 и М54 с двойным ваносом)

Добавлено: 17.04.2014 07:57
0
Ответить
8

Да кстати еще такой вопрос.Есть ли разница какого производителя стот брать датчик.В оригинале на авто центре Бавария в моем городе (Алматы) он стоит 150$.Есть ли альтернатива?

Добавлено: 17.04.2014 18:57
0
Ответить
9

Проверено--либо оригинал(12147539165) либо HELLA(6PU009121641)

Остальное--швах

Добавлено: 19.04.2014 07:18
0
Ответить
10

ППЦ,,,,,купил датчик.Повторно провели диагностику.Дроссельная заслонка сдоха.Стоит бешеных денег 1000$.Настроение сами понимаете(((((.Чистка сказали не факт что поможет.На разборе брать тоже не советуют......ППЦ хрен знает что делать

Добавлено: 19.04.2014 13:54
0
Ответить
11

Ответ на комментарий № 10 пользователя Datalov :

В Казахстане найти такую запчасть не проблема. Берите контрактную, вам на неё всё равно должны гарантию дать.

Добавлено: 19.04.2014 14:36
0
Ответить
12

так контрактная в районе 1000 $ новая стоит будет.А на б/у сомневаюсь что мне там гарантию документально офрмят.Думаю может e-bay заказать.

Добавлено: 19.04.2014 15:02
0
Ответить
13
Поменял датчик распредвала.Поставил оригинал.Бумер вообще по другому ездить стал.Все четко!!!Дроссель почистил не сльно грязный был.Пока не беспокоит.Поменяю со временем...
Добавлено: 22.04.2014 06:04
0
Ответить
14

Первый раз за многие годы слышу жалобу на дроссель в BMW.....как звучит ошибка?

Добавлено: 22.04.2014 06:37
0
Ответить
15

Ответ на комментарий № 12 пользователя Datalov :

87754329999 обратись к нему.. я сам с Актау беру все у него.. никаких проблем.. все детали б\у но с оригинала.. в основном японской сборки.. недавно была такая же проблема.. диагностика показала проблему дроссельной заслонки.. так мы сразу взглянули, оказалось тросс антибокса (asc) сорвался.. пришлось менять целиком с моторчиком.. проблема решена :)

Добавлено: 22.05.2014 10:43
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28127  

E53-E53fV8 стоял без масла 3 года

Автор IvanProkopenko8 Ответы 0 Просмотры 70  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7292 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 465 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 163 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 161 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 176 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7776 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 201 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 194 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420