BMW e36 замена сальников задней части КПП
1
Спасибо за подробный инструктаж. Но думаю, что лично мне он не пригодиться. Свой авто я обслуживаю у официальных представителей BMW с гарантией на производимые работы. Это надёжнее, чем пытаться сделать то, что ты никогда не делал.
-1
Ответить
2
Ну почему,иногда же надо пробовать самому!Я лично купил себе 525 и тоже ничего не знал!но сейчас свободно могу проводить ремонот такой сложности!!Книга експлуатации и вперед!
+1
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28127 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7292 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 465 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 163 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 161 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 176 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7776 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 202 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 194 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › ISTA/D (Rheingold) – дилерское диагностическое ПО для Exx и Fxx |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 167 | 16.12.2024 › roletar |
Добираемся до сальника вторичного вала: снимаем эластичную муфту, находим головку - под снятой муфтой - под увиденную гайку. Головка обязательно должна быть тонкостенная, потому что есть вероятность, что придется ее стачивать. Откручиваем гайку, она обычно бывает обжата креп - шайбой. Монтировкой и молоточком аккуратно сбиваем треногу, которая сидит на хвостовике. Откручиваем планку с сальником или выбиваем сальник оттуда отверткой. Если вы открутили целиком, тогда при сборке не забудьте ее посадить на герметик. Чтобы правильно подобрать новый сальник, прихватите и предъявите продавцам старый, тогда не будет ошибки. Внимательно осмотрите треногу на наличие глубины канавки. При наличии, а также поставив сальник в любое положение, он все равно будет продолжать в нее попадать, тогда возьмите треногу - и по частникам. Новая стоит около 150; за 100 грамм металла. Подбирать надо обязательно по своей, потому что посадочные диаметры у них бывают разные. Возможно наружные, тоже. Собирать надо в обратном порядке.
Добавлено: 15.02.2011 15:21 Ответить