BMW E32 730 M30B30 МКПП 1989 не заводится
Артем,вернись к началу поста,машина приехала сама и умерла,купили ГАЗовский датчик , восьмерошную бобину и мультиметр,.Со сбитыми метками машина ковыляла бы на трех лапах.,а тут не идет сигнал в мозг,либо не запитываются мозги.Из того,что можно сделать на коленке,перемкнуть главное реле на прямую,точно не помню,вроде с него зеленый провод кормит мозг,нет не помню.
Ответ на комментарий № 81 пользователя omega :
Датчик уже стоит аналог оригинального. Не вспомнили как реле замкнуть или на мозг подать на прямую питание?Ответ на комментарий № 81 пользователя omega :
Бобину купили тоже оригинальную с рукСерёга стопеее)))...
Когда срезает шпонку колена именно так всё и происходит!!! Приезжаешь, глушишь а на следующий день возвращаешься к ТРУПУ))) У меня такое было, приехал с работы, припарковался, заглушил, а на следующий день на работу поехал на электричечке))) И до сих пор не забуду замену шпонки колена в сугробе, при -15 морозе (кстати именно тогда я купил ту самую силовую головку для гайки храповика)...
Ответ на комментарий № 84 пользователя ap-bmw :
Я же писала) Машина через неделю после отказа заводится завелась после замены реле. Потом после 20 минут работы опять не завелась. Мы отключили питание буфера и она опять завелась,но через минут 7 резко отрубилось все-даже магнитола. После этого просто крутит стартером.Вот:
, или вот:
Ответ на комментарий № 87 пользователя Olgalike :
Да погодите в утиль!!!
Вот распиновка всего разьема Эбу:
MOTRONIC M1.1/M1.3
1. Катушка зажигания
2. Масса
3. Реле топливного насоса
4. Регулятор ХХ
5. Клапан продувки адсорбера
6. Тахометр
7. Измеритель расхода воздуха
8. Датчик углового положения коленвала
9. -------
10. Лямбда-зонд
11. Датчик детонации
12. Измеритель расхода воздуха
13. Диагностический разъём
14. Масса
15. -------
16. Управление форсунками 1 3 5 (2 4)
17. Управление форсунками 2 4 6 (1 3)
18. +
19. Масса
20. -------
21. -------
22. Регулятор ХХ
23. Реле подогрева Лямбда-зонда
24. Масса
25. -------
26. Измеритель расхода воздуха
27. Выключатель зажигания
28. Лямбда-зонд
29. Панель приборов
30. -------
31. Датчик определения цилиндра
32. Панель приборов (модуль положения дроссельной заслонки АКПП)
33. Реле Кик-даун (АКПП)
34. -------
35. -------
36. Реле впрыска
37. Реле впрыска
38. Противоугонная система, маршрутный компьютер
39. Диагностический разъём
40. Датчик давления конддиционера
41. Реле кондиционера
42. Датчик положения селектора АКПП
43. Измеритель расхода воздуха
44. Датчик температуры всасываемого воздуха
45. Датчик температуры ОЖ
46.
47. Датчик оборотов двигателя
48. Датчик оборотов двигателя
49. -------
50. Модуль контроля тяги
51. Модуль контроля АКПП
52. ДПДЗ
53. ДПДЗ
54. Модуль контроля АКПП
55. Диагностический разъё
Если по + у Вас все в порядке, все приходит куда надо, попобум проверить еще вот что. Напругу мы меряли без нагрузки. Теперь в монтажном блоке ЭБУ есть +разьем. Он возле реле насоса
Вы предохранитель под сидением на + клеме АКБ смотрели?
Ответ на комментарий № 91 пользователя Olgalike :
Вытаскиваете реле от бензонасоса и вставляете его вместо реле на мозгов, вытащенное реле мозгов вставляете на место реле насоса. Массу можно проверять и без АКБ, все верно.
Друзья!!!! Всем огромное спасибо за советы))) Мы мучались до ночи. И в итоге разобрали весь салон....И нашли проблему.
Там плюсовой провод под бардачком полностью рассыпался при прикосновении.В прямом смысле) Мы его заменили и машина исправно ездиет))))Значит на мозги не поступал плюс))) Всем ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо за помощь)
Надеюсь всегда могу к вам обращаться)
Всенепременно.Тему закрываю.
Добавление комментариев закрыто
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28126 | |
E53-E53f › V8 стоял без масла 3 года |
Автор IvanProkopenko8 | Ответы 0 | Просмотры 31 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7273 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 458 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 155 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 151 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 166 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7772 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 199 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 190 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Добрый вечер всем знатокам. У нашей старушки возникли проблемки.Ниже описание проблемы.Надеюсь вы сможете помочь)
Неделю наза когда поменяли главный и рабочий цилиндры наш крестник поехал на машине за 40 км(туда и обратно).Поездка прошла отлично и он благополучно поставил машину в гараж(в том городе он поменял 6 муз. динамиков и поставил буфер с усилителем). На утро стали заводить машину и стартер в пустую работал,но машина не цепляла.Решили проверить бензонасос.Достали и включили на прямую...Насос долбил супер струёй.Значит рабочий.Поставили обратно.Стали проверять свечи-искры нет и они сухие(+с белым налётом). Поменяли свечи-толку ноль. Поставили машину на прикол на неделю. За неделю заказали датчик коленвала и на всяк пожарный заказали белое реле рядом с мозгами которое(бензонасосовое тупо забыли) было чуть обугленное.Датчик коленвала пришёл не тот.По этому мы огорчились((((.Поставили только реле и машина ожила!!!Стала прогреваться.В это время включили новую музыку нашего крестника.Машина работала исправно.Потом заглушили .Через 20 минут стали заводить и опять такая петрушка.Сняли клемму буфера от аккума(кстати купили в этот день абсолютно новый) и на простых колонках машина ожила !!!Но проработала минут 7 и просто заглохла(вырубилась даже магнитола).И до сих пор тупо крутит стартером.Искры нет.Свечи сухие.Стали снимать старый датчик коленвала и о чудо-он был от ЗМЗ-406. Пулей в магазин и купили такой же(только в центре у него был магнитный квадратик,а не кружочек).Поставили.Толку ноль. Сняли провод с катушки зажигания-он был в зелёной жиже,как и внутри катушки.Решили-ВОТ ОНА ПРОБЛЕМА.Заказали новую.Пока ждём решили купить катушку от ваз 2108.Подключили-ТОЛКУ НОЛЬ(может потому что внутри этой катушки нет стерженя,как в старой?).Почистили старую-ЭФФЕКТА НОЛЬ.Терерь при заводе ещё и стартер начал клинить.Неужели дело в реле бензонасоса(ставили аналогичное с коробки предохранителей(меняли их местами)-так же стартер гоняет в пустую. Подскажите плизз что это за проблема и реально ли её решить? Заранее спасибо.
Добавлено: 15.09.2017 17:34