BMW E32 730 M30B30 МКПП 1989 не заводится
Ответ на комментарий № 58 пользователя omega :
Интересно. А где примерно они находятся и сколько их штук? Мы в прошлые выходные зачищали только массу от кузова к мотору.
Ответ на комментарий № 60 пользователя Olgalike :
Нет. С этого пина должен быть прямой минус. Попробую на своей сегодняОтвет на комментарий № 63 пользователя savok730 :
А как это проверить на мультиметре?Ответ на комментарий № 64 пользователя Olgalike :
Ну проверить пока получится только +. Для этого ставим мультиметр на измерение напряжения(V) постоянного тока. Снимаем крышку с блока ЭБУ, снимаем разьем с ЭБУ и по пинам проверяем +. Для этого один провод мультиметра на массу(кузов авто), а другой тыкам в 30 и 86 контакты РЕЛЕ ЭБУ(это реле рядом с реле бензонасоса) и на 18 пине разьема ЭБУ. На этих разьемах + должен быть всегда и мультиметр должен показать такоеже напряжение как на АКБ. А вот на 27 пине разьема ЭБУ + должен появится только при включенном зажигании. Вот картинка разьема с подписаными контактами
Если не ошибаюсь,на 86 контакте в реле ( + ) появляется при включении зажигания.
Ответ на комментарий № 65 пользователя savok730 :
А крышка ЭБУ-это металлическая крышка на самом блоке что еще держится защелками? Не особо поняла что вначале надо снимать и проверять. Белое реле-это та что недавно мы помпнялиОтвет на комментарий № 67 пользователя Olgalike :
Нет,речь идет о колоде с контактами,иногда надо добраться до пайки где проаода припаиваются а зажимам.
Так,начнем ликбез. колодка это -любая плассмасска на конце провода с запрятаными в ней пинами. Пин это -зажим контакта он же номер места в колодке.
То,о чем ты спрашиваешь ,просто корпус блока управления,иногда надо вскрывать для просушки особенно после затопления отсека ЭБУ.
Ответ на комментарий № 65 пользователя savok730 :
18 пин показывает 11.12 вольт. На белом реле на двух контактах тоже. На 30 бензонасоса тоже самое.На 87 ничего нет. Датчик коленвала поставили аналог из Турции.Долгая тема)))
Вот читаю но так и не пойму а метки на моторе кто нибудь смотрел)))??? Мотор хоть "чихает" когда стартером крутишь?
Ответ на комментарий № 76 пользователя ap-bmw :
А как эти метки посмотреть? Не чихает дажеВы так много уже купили запчастей, наверное кучу денег потратили и всё в пустую(((... А "умную книжку" по ремонту и эксплуатации этих машин и моторов (их продаётся много), купить не догадались? В ней много полезной инфы для не разбирающихся в теме автолюбителей (в том числе и где метки и как их проверять). Ну или как вариант можно зайти в гугл, задать поисковый запрос по теме и посмотреть картинки с тем как всё это выглядит на моторе. А ответ на 78 пост - Да, именно из за них (меток) ни искры не будет не подачи топлива в камеры сгорания!
Ответ на комментарий № 79 пользователя ap-bmw :
А можно ссылочку?Добавление комментариев закрыто
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28126 | |
E53-E53f › V8 стоял без масла 3 года |
Автор IvanProkopenko8 | Ответы 0 | Просмотры 34 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7273 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 458 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 155 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 151 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 166 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7772 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 199 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 190 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Добрый вечер всем знатокам. У нашей старушки возникли проблемки.Ниже описание проблемы.Надеюсь вы сможете помочь)
Неделю наза когда поменяли главный и рабочий цилиндры наш крестник поехал на машине за 40 км(туда и обратно).Поездка прошла отлично и он благополучно поставил машину в гараж(в том городе он поменял 6 муз. динамиков и поставил буфер с усилителем). На утро стали заводить машину и стартер в пустую работал,но машина не цепляла.Решили проверить бензонасос.Достали и включили на прямую...Насос долбил супер струёй.Значит рабочий.Поставили обратно.Стали проверять свечи-искры нет и они сухие(+с белым налётом). Поменяли свечи-толку ноль. Поставили машину на прикол на неделю. За неделю заказали датчик коленвала и на всяк пожарный заказали белое реле рядом с мозгами которое(бензонасосовое тупо забыли) было чуть обугленное.Датчик коленвала пришёл не тот.По этому мы огорчились((((.Поставили только реле и машина ожила!!!Стала прогреваться.В это время включили новую музыку нашего крестника.Машина работала исправно.Потом заглушили .Через 20 минут стали заводить и опять такая петрушка.Сняли клемму буфера от аккума(кстати купили в этот день абсолютно новый) и на простых колонках машина ожила !!!Но проработала минут 7 и просто заглохла(вырубилась даже магнитола).И до сих пор тупо крутит стартером.Искры нет.Свечи сухие.Стали снимать старый датчик коленвала и о чудо-он был от ЗМЗ-406. Пулей в магазин и купили такой же(только в центре у него был магнитный квадратик,а не кружочек).Поставили.Толку ноль. Сняли провод с катушки зажигания-он был в зелёной жиже,как и внутри катушки.Решили-ВОТ ОНА ПРОБЛЕМА.Заказали новую.Пока ждём решили купить катушку от ваз 2108.Подключили-ТОЛКУ НОЛЬ(может потому что внутри этой катушки нет стерженя,как в старой?).Почистили старую-ЭФФЕКТА НОЛЬ.Терерь при заводе ещё и стартер начал клинить.Неужели дело в реле бензонасоса(ставили аналогичное с коробки предохранителей(меняли их местами)-так же стартер гоняет в пустую. Подскажите плизз что это за проблема и реально ли её решить? Заранее спасибо.
Добавлено: 15.09.2017 17:34