BMW E32 730 M30B30 МКПП 1989 не заводится
И вот еще что,замер сопротивления дольно мало информативен,ДПКВ по сути катушка индуктивности, а не терморезистор где сопротивление основной показатель.
Ответ на комментарий № 40 пользователя omega :
Старались махать максимально близко) И что теперь нам нужно делать при приезде? Куда копать?)Получается,что DME не получает сигнал с ДПКВ....как-бы пояснить....мозг не понимает,что двигатель работает и надо давать искру и топливо. Вот как-то так.Возможные неисправности в таком случае это- проводка
Оля,я вот что забыл уточнить.....когда проверяли ДПКВ на машине при включенном зажикании.....если распределитель был повернут не на первый цилиндр то искры небудет ни разунадо либо на всех свечах смотреть либо цеплять свечу на провод от катушки зажигания..... Извини,сложно с вами новичками,элементарщина выпадает.
Ответ на комментарий № 44 пользователя omega :
Ну по вам видно что профи) Спасибо что помогаете. Что нам нужно будет сделать в субботу следующую что бы приближаться к починке автомобиля?пп43. Проверить,приходит ли сигнал с ДПКВ в ДМЕ.
Ответ на комментарий № 46 пользователя omega :
Дык вроде проверяли. Давайте еще раз. Подключаем датчик к разьему на двигателе, вынимаем ЭБУ(мозги, DME), находим 47 и 48 пины на разьеме, подключаем к ним мультиметр и меряем сопротивление в Оммах. Должно показать столькоже сколько и на 1 2 коньакье датчика. За одно можно поводить магнитом или ключем перед датчиком, как выше описывал Сергей, цыфры при этом должны меняться. Есди все так, то цепь от датчика к мозгам исправна. Такой еще вопрос при включении зажигания РХХ должен тихонько жжужать и если положить пальуы на него немного вибрироваьь. Это происходит?Ответ на комментарий № 47 пользователя savok730 :
Датчик коленвала сам показывает 745 ома. Шлейф что подключается к мозгам при 47 и 48 тоже показывал 745. Старый датчик тоже показывает 750. Про искру с магнитом теперь только в субботу.Мы проверяли на первой свечке,эффекту 0. Про РХХ никогда не интересовались,так как холостой ход всегда был 650 и стабильно держался.Давным-давно покупая эту машину нам прежний хозяин предупредил что менял шпонку на коленвале которую поехали. Без нее тоже не заводилась машина. Он туда подгонял отечественный вариант за 100 рублей. Может дело в ней? И ее спустя годы опять срезало?Ответ на комментарий № 47 пользователя savok730 :
Слав,вот именно по-этому,я и предлагал,проверять через датчик,а не тупо звонить проводку.Если с датчика магнит достанет искру,значит и моск в поряде,а теперь,при новой вводной,что и шпонку резало....Ща мы тут насоветуем
Ответ на комментарий № 49 пользователя omega :
Нам бы как попроще починитьГотовимся к сложным выходным по машине)))
Если все сделаем проверки по вашим рекомендациям и ничего не заведётся....Значит машину только к электрику?
Оля,тут вот какое дело,если машина нужна срочно,то однозначно к специалисту,чтоб воочую можно было работать,такой форум,в этом случае поможет не попасть на развод и только.Если тупо нет бобла и приходится карячится самому,то будут еще вопросы и советы.
Просьба,обращайся на "ты" как-то душевнее получается.
Ответ на комментарий № 49 пользователя omega :
Серега, да я вот думаю там вообще + на мозги приходит? Масса от мозгов не отвалилась? Почему и спросил про РХХ. При вкл зажигании он гудит, значит с питанием на мозги тогда порядок. По идее. А про шпонку если ее срезало демфер то не крутится, соответственно и под капотом ничего не крутится. Это бы заметили бы... А если просто сместился, то искра бы всеравно была...
Слав,про запитку мозгов я уже спрашивал,да видать не обратил ни кто внимания,РХХ на запуск не повлияет,надо сначала бу-бу-бу услышать.Ты,кстати глянь,от замка на какой пин питание приходит,я-то дизельный,а такой мотор только у тебя и Артема.
Ответ на комментарий № 52 пользователя omega :
Племянник кто на ней летает сейчас на стажировочной работе. А работает в другом городе куда на семёрочке и ездил)))
Ему конечно машина необходима,но денег у него не много) у меня кредит на Логан,у мужа на бмв 118.
Вот и стараемся ему помочь) Да и на 730 от рычагов до тормозных дисков всё новое стоит. Брали аналоги,но новые. Как бы не хочется что бы все эти деньги простаивали)
Значит смотрю по схеме- при включении зажигания должен появится + на 27 пине разьема мозгов(DME, ЭБУ). Еще от + АКБ уходит один толстенный провод и один по тоньше. На том который потоньше стоит предохранитель(его тоже проверить обязательно) , после предохранителя эта проводина тянется в монтажный блок ЭБУ. Там распределяется и уходит на 30 и 86 контакт реле ЭБУ. То- есть вытащив реле мозгов(то которое рядом с реле топливного насоса) на 30 и 86 контакте разьема должен быть постоянный +. Также постоянный + должен быть на 18 пине колодки разьема самого ЭБУ. Проверяйте и отписывайтесь. Самому интересно стало.
А вот вы пишите о массе на мозги. А где она находится?
Ответ на комментарий № 57 пользователя Olgalike :
Все провода коричневого цвета у всех БМВ есть масса.На кузове,в разных местах есть болтики с прикручеными коричневыми проводами,надо время от времени их раскручивать и снова прикручивать для восстановления контакта.
Ответ на комментарий № 57 пользователя Olgalike :
31 пин разьема мозгов должен звонится на массу
Ответ на комментарий № 59 пользователя savok730 :
Это нужно проверить сопротивление при зажигании или нет?
Добавление комментариев закрыто
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28126 | |
E53-E53f › V8 стоял без масла 3 года |
Автор IvanProkopenko8 | Ответы 0 | Просмотры 31 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7269 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 458 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 155 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 151 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 166 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7772 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 199 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 190 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Добрый вечер всем знатокам. У нашей старушки возникли проблемки.Ниже описание проблемы.Надеюсь вы сможете помочь)
Неделю наза когда поменяли главный и рабочий цилиндры наш крестник поехал на машине за 40 км(туда и обратно).Поездка прошла отлично и он благополучно поставил машину в гараж(в том городе он поменял 6 муз. динамиков и поставил буфер с усилителем). На утро стали заводить машину и стартер в пустую работал,но машина не цепляла.Решили проверить бензонасос.Достали и включили на прямую...Насос долбил супер струёй.Значит рабочий.Поставили обратно.Стали проверять свечи-искры нет и они сухие(+с белым налётом). Поменяли свечи-толку ноль. Поставили машину на прикол на неделю. За неделю заказали датчик коленвала и на всяк пожарный заказали белое реле рядом с мозгами которое(бензонасосовое тупо забыли) было чуть обугленное.Датчик коленвала пришёл не тот.По этому мы огорчились((((.Поставили только реле и машина ожила!!!Стала прогреваться.В это время включили новую музыку нашего крестника.Машина работала исправно.Потом заглушили .Через 20 минут стали заводить и опять такая петрушка.Сняли клемму буфера от аккума(кстати купили в этот день абсолютно новый) и на простых колонках машина ожила !!!Но проработала минут 7 и просто заглохла(вырубилась даже магнитола).И до сих пор тупо крутит стартером.Искры нет.Свечи сухие.Стали снимать старый датчик коленвала и о чудо-он был от ЗМЗ-406. Пулей в магазин и купили такой же(только в центре у него был магнитный квадратик,а не кружочек).Поставили.Толку ноль. Сняли провод с катушки зажигания-он был в зелёной жиже,как и внутри катушки.Решили-ВОТ ОНА ПРОБЛЕМА.Заказали новую.Пока ждём решили купить катушку от ваз 2108.Подключили-ТОЛКУ НОЛЬ(может потому что внутри этой катушки нет стерженя,как в старой?).Почистили старую-ЭФФЕКТА НОЛЬ.Терерь при заводе ещё и стартер начал клинить.Неужели дело в реле бензонасоса(ставили аналогичное с коробки предохранителей(меняли их местами)-так же стартер гоняет в пустую. Подскажите плизз что это за проблема и реально ли её решить? Заранее спасибо.
Добавлено: 15.09.2017 17:34