BMW E32 730 M30B30 МКПП 1989 не заводится
Ответ на комментарий № 20 пользователя Olgalike :
Датчик колена Омметром звонится между 47 и 48 контактом разьема мозгов?
Ответ на комментарий № 21 пользователя savok730 :
Ещё не проверяли. Прибора нет. Завтра будем разбираться
Ответ на комментарий № 21 пользователя savok730 :
Купили мультиметр.
Нужно всё проверять с включённым зажиганием?
И как взять постоянную массу на катушку?
Ответ на комментарий № 22 пользователя Olgalike :
Показывает 745 при подключении красного и синего от мультиметра.Ответ на комментарий № 26 пользователя Olgalike :
Похоже,я плохо объяснил.Катушка.Толстый провод,что идет на распределитель,на него надо прицепить свечу и положить на массу(хоть на мотор хоть на любую часть кузова где нет краски) ,тот болтик,что потолще есть+,на другой болтик накручиваем проводоки присоединяем к любому месту кузова без краски,ну ,а с + вы уже разобрались. То,что вы делали не совсем правильно,в БМВ как правило,управление по массе отсюда и мой способ проверки катушки,а включив зажигание вы дали постоянный + при постоянной массе ИСКРА БЬЕТ ТОЛЬКО В МОМЕНТ РАЗРЫВА ЦЕПИ,
Ответ на комментарий № 27 пользователя omega :
Спасибо) Искра появилась) Что нам дальше делать?Так заводить однако надо.Собрать все как должно быть,убедиться что искра есть на свечах , не вкручивая свечи покрутит стартером.Если искры нет,вероятно повреждение проводки ДПКВ,если все исправно,проверить массу и питание на DME начинать лучше от замка зажигания.
Ответ на комментарий № 29 пользователя omega :
Ну искра появилась по вашему методу как катушку проверять. Собрали все обратно. Нет искры и не подается бензин. Что такое ДМЕ и как лучше проверить проводку датчика коленвала? Или для пробы купить еще один датчик коленвала?Оля солнышко,чтоб сильно вы там не заморачивались со всякими АВОметрами делаете следующее,только нужен постоянный магнит (можно от динамика или еще откуда-нибудь)ДПКВ держиш в руке и быстро проводишь магнитом перед торцом датчика(где железочка) на каждом взмахе должна проскакивать искра на свечах.Разумеется свечи выкручены, подключены к проводам и касаются массы,датчик соответственно подключен к проводу, зажигание включено.Если нет искры, сперва восстанавливаем проводку датчика,затем будем думать ,если не получится.
DME -мозги в простонародье,а по умному-блок управления двигателем(там ошибки собираются и зашита вся электроника
Ответ на комментарий № 32 пользователя omega :
Спасибо) Будем пробовать. А свечи все надо вытаскивать?Да нет,если они уже вкручены,можно взять запасную,двигатель ведь не будет заводиться это просто иммитация вращения КВ не более,она покажет работоспособность tsi.
Ответ на комментарий № 35 пользователя omega :
Мы вытащили свечку с первого котла и пробовали двумя магнитами(с динамика и просто большого магнита),зажигание включили. Искры нет.Тогда дело в проводке?
Датчик точно рабочий? Еще одна проверка дабы за зря не покупать ненужное,подключи вогльтметр к датчику и также,пошоркай перед ним магнитом,должно наблюдаться скачек напряжения на контактах,тут правда есть нюанс....вольтметр желательно стрелочный,цифирь может не показать.
Ответ на комментарий № 37 пользователя omega :
Датчик поставили второй(который купили вчера). Должен быть новый)Стрелочного увы нет(( Мы проверяли сопротивление на двух датчиках между 1 и 2 контактами. Оба больше 700 показывают. Получается и старый рабочий? Оба ЗМЗ. Заказали аналог оригинала BMW. Должно прийти на этой неделе.
Уже не проверим сегодня. Только на след.неделе. Машина стоит в другом городе,а мы возвращаемся в Москву.А при проверке вольтметром будет нужна свечка или нет?
Нет,только датчик так проверишь.Увы,мне не видно как махали магнитом,но если предположить,что все делалось правильно(магнит пролетает максимально близко от торца датчика) можно предположить,что нет сигнала от датчика.
Добавление комментариев закрыто
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28126 | |
E53-E53f › V8 стоял без масла 3 года |
Автор IvanProkopenko8 | Ответы 0 | Просмотры 31 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7269 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 458 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 155 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 151 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 166 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7772 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 199 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 190 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Добрый вечер всем знатокам. У нашей старушки возникли проблемки.Ниже описание проблемы.Надеюсь вы сможете помочь)
Неделю наза когда поменяли главный и рабочий цилиндры наш крестник поехал на машине за 40 км(туда и обратно).Поездка прошла отлично и он благополучно поставил машину в гараж(в том городе он поменял 6 муз. динамиков и поставил буфер с усилителем). На утро стали заводить машину и стартер в пустую работал,но машина не цепляла.Решили проверить бензонасос.Достали и включили на прямую...Насос долбил супер струёй.Значит рабочий.Поставили обратно.Стали проверять свечи-искры нет и они сухие(+с белым налётом). Поменяли свечи-толку ноль. Поставили машину на прикол на неделю. За неделю заказали датчик коленвала и на всяк пожарный заказали белое реле рядом с мозгами которое(бензонасосовое тупо забыли) было чуть обугленное.Датчик коленвала пришёл не тот.По этому мы огорчились((((.Поставили только реле и машина ожила!!!Стала прогреваться.В это время включили новую музыку нашего крестника.Машина работала исправно.Потом заглушили .Через 20 минут стали заводить и опять такая петрушка.Сняли клемму буфера от аккума(кстати купили в этот день абсолютно новый) и на простых колонках машина ожила !!!Но проработала минут 7 и просто заглохла(вырубилась даже магнитола).И до сих пор тупо крутит стартером.Искры нет.Свечи сухие.Стали снимать старый датчик коленвала и о чудо-он был от ЗМЗ-406. Пулей в магазин и купили такой же(только в центре у него был магнитный квадратик,а не кружочек).Поставили.Толку ноль. Сняли провод с катушки зажигания-он был в зелёной жиже,как и внутри катушки.Решили-ВОТ ОНА ПРОБЛЕМА.Заказали новую.Пока ждём решили купить катушку от ваз 2108.Подключили-ТОЛКУ НОЛЬ(может потому что внутри этой катушки нет стерженя,как в старой?).Почистили старую-ЭФФЕКТА НОЛЬ.Терерь при заводе ещё и стартер начал клинить.Неужели дело в реле бензонасоса(ставили аналогичное с коробки предохранителей(меняли их местами)-так же стартер гоняет в пустую. Подскажите плизз что это за проблема и реально ли её решить? Заранее спасибо.
Добавлено: 15.09.2017 17:34