BMW E32 730 M30B30 МКПП 1989 не заводится
А попробуй на прямую на 23 предохранитель подать напряжение заведётся?
Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :
Слышали о таком методе,но муж не понимает как подать так ток. Можете подробно описать? Заранее спасибо
Рядом с блоком предов (под капотом), находится плюсовой выход аккумулятора, так вот с него проводочком подаётся "+" на 23 предохранитель, при этом должен заработать бензонасос. Если это произойдёт и мотор заведётся, то поменяй обгоревшую колодку реле бензонасоса на купленную на разборе другую, и все беды пройдут)))...
Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :
Передала мужу,но он тне понял)
Откуда проводок вывести и как его вставить в предохранитель? Нужно ли включить зажигание при этом? И что за обгоревшая колодка?) Обгоревшее реле было белого цвета)Его мы заменили на новый оригинал от бмв) А от бенза у нас оранжевая "Бош")))Она с виду в хорошем состоянии)
А еще при замыкании 30 и 87 контактов,ничего не происходит
Вот о чем хочу спросить,когда включаешь зажигание ,на панели значок "акб" загорается?
Ответ на комментарий № 6 пользователя omega :
Доброе утро. Да. Загорается. И значок масла.Искру сначала найти нужно. Свечи сухие и нет искры, значит мозги не видят обороты коленвала. Датчик от ЗМЗ подходит на м30( у меня стоит как временная мера года полтора). Смотрите проводку от ДПКВ к мозгам.
Ответ на комментарий № 9 пользователя savok730 :
Это где сверху датчик коленвала подключается? Мы уже и распределитель прочистили. И бегунок. На катушку и новую и старую питание идет,а искры нет.Очистить ПЗУ отключением питания можно(сброс ошибок) перепрошивка мозгов- это совсем другое(изменить настройки двигателя) так не получится.,+ с катушки ни где не должен обнаружится,.Проверить катушку можно так:к высоковольтному проводу подключают свечу и посмтоянную массу,+ с батареи чиркают по плюсовому контакту катушки,на каждом чирканье должна проскакивать искра в свече.Да,вот еще что,на катушке есть маленькая пробочка примерно 7 мм диаметром,если она не вылезла из корпуса,катушка как правило рабочая..Мне кажется,есть повреждение проводки ДПКВ,бывает отламываются провода возле самой колодки(та штука,что надевается на датчик).По описываемым симптомам либо нет питания на блок управления либо нет сигнала с ДПКВ.
Оля, а почему твой мужчина не спрашивает? Нет я не женофоб, просто любопытно
Ответ на комментарий № 12 пользователя Olgalike :
Вы меня не поняли. ЭБУ по каким бы то ни было причинам не не видит вращения коленвала. Соответственно не дает команду на насос и на катушку. Что делали до начала проблемы? Отключите не штатную музыку, верните все реле на свои места. Датчик колена с ЗМЗ, с квадратиком или без, чуток длинее родного посмотрите не снес ли демфер этот квадратик. Провод на разьеме ЗМЗ датчика подходит прямо, не под углом 90* как на родном, из-за этого он там может переломится. Может проводка от разьема к ЭБУ шалит. Вытащите мозги(отключв АКБ), между 47 и 48 пинами колодки(та что на авто не на мозгах) должен звонится датчик колена. Сопротивление 500-700 Ом где-то так. пробуем и отписываемя
Ответ на комментарий № 15 пользователя omega :
Муж не любит компьютеры) Просто измучались уже. До этого просто ездила. Как сказал крестник случайно отверткой попал на + усилителя и машина заглохла. Но потом заводилась. Может из за этого?Ответ на комментарий № 16 пользователя savok730 :
Муж не любит компьютеры) Просто измучались уже. До этого просто ездила. Как сказал крестник случайно отверткой попал на + усилителя и машина заглохла. Но потом заводилась. Может из за этого? Новый датчик коленвала тоже от Газели. Просто вместо кружочка магнитного-квадратик. Вот и все различия в дизайне. А можно поподробней как на катушку вме это пустить?Ответ на комментарий № 18 пользователя Olgalike :
Замкнул + и авто заглохло? У Вас вся эта богадельня(музыка) без предохранителя??? Отключайте все сопли на музыку и пробуйте. Смотрите клемы на АКБ там предохранитель должен быть на +, он целый? И все предохранители под капотом и задним сиденьем проверить надо.
Ответ на комментарий № 19 пользователя savok730 :
Предохранители все везде целы. Малый сказал что она глохла и до музыки. Все отключили давно. Результат 0((Добавление комментариев закрыто
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28124 | |
E53-E53f › V8 стоял без масла 3 года |
Автор IvanProkopenko8 | Ответы 0 | Просмотры 31 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7267 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 457 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 154 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 150 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 165 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7772 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 199 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 190 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Добрый вечер всем знатокам. У нашей старушки возникли проблемки.Ниже описание проблемы.Надеюсь вы сможете помочь)
Неделю наза когда поменяли главный и рабочий цилиндры наш крестник поехал на машине за 40 км(туда и обратно).Поездка прошла отлично и он благополучно поставил машину в гараж(в том городе он поменял 6 муз. динамиков и поставил буфер с усилителем). На утро стали заводить машину и стартер в пустую работал,но машина не цепляла.Решили проверить бензонасос.Достали и включили на прямую...Насос долбил супер струёй.Значит рабочий.Поставили обратно.Стали проверять свечи-искры нет и они сухие(+с белым налётом). Поменяли свечи-толку ноль. Поставили машину на прикол на неделю. За неделю заказали датчик коленвала и на всяк пожарный заказали белое реле рядом с мозгами которое(бензонасосовое тупо забыли) было чуть обугленное.Датчик коленвала пришёл не тот.По этому мы огорчились((((.Поставили только реле и машина ожила!!!Стала прогреваться.В это время включили новую музыку нашего крестника.Машина работала исправно.Потом заглушили .Через 20 минут стали заводить и опять такая петрушка.Сняли клемму буфера от аккума(кстати купили в этот день абсолютно новый) и на простых колонках машина ожила !!!Но проработала минут 7 и просто заглохла(вырубилась даже магнитола).И до сих пор тупо крутит стартером.Искры нет.Свечи сухие.Стали снимать старый датчик коленвала и о чудо-он был от ЗМЗ-406. Пулей в магазин и купили такой же(только в центре у него был магнитный квадратик,а не кружочек).Поставили.Толку ноль. Сняли провод с катушки зажигания-он был в зелёной жиже,как и внутри катушки.Решили-ВОТ ОНА ПРОБЛЕМА.Заказали новую.Пока ждём решили купить катушку от ваз 2108.Подключили-ТОЛКУ НОЛЬ(может потому что внутри этой катушки нет стерженя,как в старой?).Почистили старую-ЭФФЕКТА НОЛЬ.Терерь при заводе ещё и стартер начал клинить.Неужели дело в реле бензонасоса(ставили аналогичное с коробки предохранителей(меняли их местами)-так же стартер гоняет в пустую. Подскажите плизз что это за проблема и реально ли её решить? Заранее спасибо.
Добавлено: 15.09.2017 17:34