BMW 523I e39 2000г Заводится и глохнет ! Нужна помощь !

Добавить тему на форум

Всем доброго времени суток ! Сначала начались подёргивания ! Думал что забит фильтр-заменил и не помогло ! почистил сетку насоса топливного, вроди поехала нормально но не долго ... затем подёргивания участились и вовсе встала ! При поворачивании ключа зажигания слышно что насос в баке гудит , и авто заводится потом щелчёк реле слева под панелью и глохнет ! Поворачиваю ключ насос не гудит и не заводится ... вытаскиваю ключ и вставляю снова, поворачиваю - насос гудит и заводится затем снова глохнет ...

В чём может быть проблема ? возможности сделать диагностику пока нет ... так как нахожусь за городом !

Добавлено: 23.05.2014 16:49 Ответить
1

Предположение и не более,бензонасос в грязи и ржавчине.

Добавлено: 23.05.2014 16:54
0
Ответить
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :

тоже на него подумал первоначально ... но при включении зажигания насос качает и заводится ! а после щелчка под панелью(предполагаю что это реле) отключается ... возможно какой то датчик сигнал на подаёт ...

Добавлено: 23.05.2014 16:57
0
Ответить
3

Очень похоже просто "теплуха" срабатывает

Добавлено: 23.05.2014 17:03
0
Ответить
4

Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :

А "теплуха" это что ?

Добавлено: 23.05.2014 17:09
0
Ответить
5

Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :

А насос как то можно отдельно проверить ? может замкнуть как то его ...

Добавлено: 23.05.2014 17:10
0
Ответить
6

Теплуха это -тепловая защита,как возросло сопротивление потребление отключает.Может в самой топливной магистрали кто-то поселился...через обратку дунуть можно.Да насос отдельно проверяется. А если не заводя машину скинуть обратку с топливной рампы насос долго будет работать?

Добавлено: 23.05.2014 17:28
0
Ответить
7

Ответ на комментарий № 6 пользователя omega :

Каким образом это сделать ?

Добавлено: 23.05.2014 17:35
0
Ответить
8

www.bmwcats.com/bmw/catalog/E39/47539/any/graphics...
 та трубка что правее вроде обратка,но могу и ошибаться я о №11

Добавлено: 23.05.2014 19:06
0
Ответить
9

Амперметр цепляешь к насосу и заводишь,если ток будет расти значит защита срабатывает.

Добавлено: 23.05.2014 19:20
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28063  

E39КСЕНОН

Автор 111175romann Ответы 11 Просмотры 1979 21.11.2024 › Daniil1 Daniil1

E46Загорается акб и давление масла bmw e46 2001

Автор Andrive Ответы 0 Просмотры 146  

E65-E66fГлюки акпп е65

Автор Drug00000 Ответы 12 Просмотры 651 31.10.2024 › Drug00000 Drug00000

E39Цоканье в моторе

Автор FoamCostinus Ответы 3 Просмотры 178 28.10.2024 › BMWLex2 BMWLex2

Все BMW iгильзовка алюминиевых блоков

Автор HONSERVIS Ответы 41 Просмотры 30981 26.10.2024 › 89617773503 89617773503

E90-E93Свечи

Автор sVANegorov Ответы 9 Просмотры 214 25.10.2024 › sVANegorov sVANegorov

E60-E61монитор зависает после нагрева на солнце

Автор sansanich1212 Ответы 9 Просмотры 4761 18.09.2024 › HappyFox77 HappyFox77

F15Код краски

Автор AlexX5turbo Ответы 2 Просмотры 278 10.09.2024 › roletar roletar

E71Не работает звуковой сигнал

Автор Dok Ответы 10 Просмотры 10263 09.09.2024 › Sane4ek1 Sane4ek1