BMW 520i, прогорел глушитель

Добавить тему на форум

У меня на BMW 520i, прогорел глушитель.

Мне предложили поставить родной спортивный вариант от BMW.

Я так понимаю, что если поставить глушитель, то тогда необходимо и резонатор ставить спортивный. Потому, что разнобой в пропускной способности может привести к нестабильной работе двигателя и повышенному расходу топлива.

Что Вы скажите по этому поводу? C ув.

Добавлено: 19.02.2011 15:47 Ответить
1
Не проще ли заказать в авто мастерской глушитель по Вашему образцу? Я думаю, это будет лучший вариант для Вашего BMW. Эксперимент может дать противоположный эффект.
Добавлено: 19.02.2011 17:35
0
Ответить
2
Да, не стоит городить огород, поставьте на ваше авто штатный глушитель, такие переделки только усугубляют ситуацию.
Добавлено: 20.02.2011 20:17
0
Ответить
3
Я считаю, что не стоит изобретать колесо. Поставьте стандартный глушитель. Во-первых это избавит Вас от лишних затрат на резонатор, а во вторых от затрат на возможные негативные последствия вашего "эксперимента".
Добавлено: 25.02.2011 15:04
0
Ответить
4
Да, надо будет, скорее всего, еще и гофру заменить, и катализатор, ну, во всяком случае, мне так на сервисе сделали. Но зато теперь как "рычит".
Добавлено: 20.03.2011 20:15
0
Ответить
5
Здравствуйте. В принципе вы правильно все указали при замене глушителя на спортивный вариант вам придется переоборудовать всю систему выпуска отработанных газов вашего БМВ. Думаю следовать этому совету не стоит, тем более у вас не спортивный кар, а вполне респектабельный автомобиль, и рев а также шум здесь будут не к месту, да и денежные средства будут вам сэкономлены, и потрачены на что нибудь путевое.
Добавлено: 01.04.2011 15:31
0
Ответить
6
Советую поставить стандартный глушитель. И тогда Вы не понесете лишних затрат на дополнительные принадлежности. К тому же не будет никаких последствий.
Добавлено: 18.05.2011 11:05
0
Ответить
7
Система выпуска отработанных газов, на то и называется системой, потому как каждый элемент работает совместно с другими. В вашем случае если и ставить, то полностью от выпускного коллектора. Да и смысл есть, машина хоть немного, но приобретет в мощности.
Добавлено: 18.05.2011 14:34
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28128  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7295 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 465 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 164 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 163 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 177 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7777 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 204 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 195 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran CoupeISTA/D (Rheingold) – дилерское диагностическое ПО для Exx и Fxx

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 167 16.12.2024 › roletar roletar