BMW 520i, прогорел глушитель

Добавить тему на форум

У меня на BMW 520i, прогорел глушитель.

Мне предложили поставить родной спортивный вариант от BMW.

Я так понимаю, что если поставить глушитель, то тогда необходимо и резонатор ставить спортивный. Потому, что разнобой в пропускной способности может привести к нестабильной работе двигателя и повышенному расходу топлива.

Что Вы скажите по этому поводу? C ув.

Добавлено: 19.02.2011 15:47 Ответить
1
Не проще ли заказать в авто мастерской глушитель по Вашему образцу? Я думаю, это будет лучший вариант для Вашего BMW. Эксперимент может дать противоположный эффект.
Добавлено: 19.02.2011 17:35
0
Ответить
2
Да, не стоит городить огород, поставьте на ваше авто штатный глушитель, такие переделки только усугубляют ситуацию.
Добавлено: 20.02.2011 20:17
0
Ответить
3
Я считаю, что не стоит изобретать колесо. Поставьте стандартный глушитель. Во-первых это избавит Вас от лишних затрат на резонатор, а во вторых от затрат на возможные негативные последствия вашего "эксперимента".
Добавлено: 25.02.2011 15:04
0
Ответить
4
Да, надо будет, скорее всего, еще и гофру заменить, и катализатор, ну, во всяком случае, мне так на сервисе сделали. Но зато теперь как "рычит".
Добавлено: 20.03.2011 20:15
0
Ответить
5
Здравствуйте. В принципе вы правильно все указали при замене глушителя на спортивный вариант вам придется переоборудовать всю систему выпуска отработанных газов вашего БМВ. Думаю следовать этому совету не стоит, тем более у вас не спортивный кар, а вполне респектабельный автомобиль, и рев а также шум здесь будут не к месту, да и денежные средства будут вам сэкономлены, и потрачены на что нибудь путевое.
Добавлено: 01.04.2011 15:31
0
Ответить
6
Советую поставить стандартный глушитель. И тогда Вы не понесете лишних затрат на дополнительные принадлежности. К тому же не будет никаких последствий.
Добавлено: 18.05.2011 11:05
0
Ответить
7
Система выпуска отработанных газов, на то и называется системой, потому как каждый элемент работает совместно с другими. В вашем случае если и ставить, то полностью от выпускного коллектора. Да и смысл есть, машина хоть немного, но приобретет в мощности.
Добавлено: 18.05.2011 14:34
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28066  

E39КСЕНОН

Автор 111175romann Ответы 11 Просмотры 1992 21.11.2024 › Daniil1 Daniil1

E46Загорается акб и давление масла bmw e46 2001

Автор Andrive Ответы 0 Просмотры 150  

E65-E66fГлюки акпп е65

Автор Drug00000 Ответы 12 Просмотры 655 31.10.2024 › Drug00000 Drug00000

E39Цоканье в моторе

Автор FoamCostinus Ответы 3 Просмотры 183 28.10.2024 › BMWLex2 BMWLex2

Все BMW iгильзовка алюминиевых блоков

Автор HONSERVIS Ответы 41 Просмотры 30989 26.10.2024 › 89617773503 89617773503

E90-E93Свечи

Автор sVANegorov Ответы 9 Просмотры 226 25.10.2024 › sVANegorov sVANegorov

E60-E61монитор зависает после нагрева на солнце

Автор sansanich1212 Ответы 9 Просмотры 4766 18.09.2024 › HappyFox77 HappyFox77

F15Код краски

Автор AlexX5turbo Ответы 2 Просмотры 282 10.09.2024 › roletar roletar

E71Не работает звуковой сигнал

Автор Dok Ответы 10 Просмотры 10267 09.09.2024 › Sane4ek1 Sane4ek1