BMW 3 не реагирует на ключ, не заводится
Ответ на комментарий № 1 пользователя Vermin :
сигнализацию не ставили, если и есть, то заводская
а что в профиле заполнять?... немного там написала)
Ответ на комментарий № 2 пользователя Lily :
приезда компьютерщика не дождалась - завелась за 3 минуты до его прибытия.
Т.е. получается машинка то слушается своего хозяина время от времени как я понял или нет? или всетаки вообще ничего - мертвая машина?
- Выход из строя плюсового провода в месте его соединения (контакта) с блоком предохранителей, (блок находится в бардачке). Выходит из строя из-за конструктивных особенностей самой фишки провода. У BMW 3 E90 проблема проявлялась на дорестайлинговых моделях, возникала, когда интенсивно использовались все системы машины, то есть, когда бортовая сеть работала при полной нагрузке. При возникновении данного дефекта машину невозможно завести, то есть дальнейшее движение автомобиля возможно только на эвакуаторе. Причем по статистике никаких предшествующих признаков может не быть. Решение было в виде замены провода на ремонтный, который концерн BMW специально выпустил под эти нужды, помимо провода сразу же меняют блок предохранителей, иногда мастера могут порекомендовать замену блока распределителя тока.
Инфа валялась в сети.
Ответ на комментарий № 4 пользователя nekit3133 :
Спасибо за ответ!
Машина и вправду начинает слушаться через мин 40 после такого "глюка"!
Машина пока в сервисе. А этот провод возможно проверить там на станции? Боюсь, что они скажут "у вас все в порядке" даже не глядя.
Нашла в нете: Признаки поломки просты - авто просто "вырубается"!!! И завести её без замены этих двух элементов [блок+провод] не возможно!!!
Но моя-то заводится! Кстати, а когда был ресталинг? МОжет у меня пост-рестайлинговая, где не должно быть такой проблемы?...
Ответ на комментарий № 5 пользователя Lily :
а вы обратитесь к оф. дилеру- не попадает ли ваша машина под соответствующий отзыв по рекламации? я в прошлом году ездил к официалам как раз под замену + провода, но у меня правда е61(5-я серия). Меняли совершенно бесплатно!
Ответ на комментарий № 6 пользователя AAI :
так я и загоняла вчера на официальный, сегодня утром забрала, целый день машина работала отлично.
единственное, что они сделали - сняли клему на ночь, больше они ничего предприняли.
я просто понятия не имею что делать в след раз, если такое повторится. кому везти и на что соглашаться, у официалов расценки огого. и на все гарантия 50:50=(((
спасибо, надо мне обязательно к ним обратиться! я вот только не понимаю каким надо быть "хорошим" специалистом и человеком, работая в сервисе бмв, чтобы не знать что моя тройка может попасть под отзыв... печальный мир
Снимаешь бардачек , блок предохранителей и перепаеваешь клемму на силовом проводе, и все как новое работает и радует)))) Сам мучался месяц. У афициалов замены на 20 вышло а в добром шаристом сервисе 3000. Удачи
Ответ на комментарий № 7 пользователя Lily :
Надо найти автоэлектрика не пьяного и с нормальным инструментом и сказать ему, "надо снять бардочек, снять блок предохранителей и он увидет провод толстый , вот на него пеоепоять клемник и обратно все собрать", отдать ему 3000 покрайне мере в екб столько взяли, А ЕЩЕ ПУСТЬ КЛЕМУ С АКБ СНИМЕТ
Ответ на комментарий № 10 пользователя massloof :
massloof, так а симптомы у Вас такие же были? вчера она у меня перестала работать как раз на станции, они поменяли аккумулятор и она сразу заработала (они так сказали). они зарядили мне аккумулятор и сказали, что для нормальной работы машины надо проезжать хотя б км 50 за раз раз в 1-2 недели. или менять аккум, у меня он маленький.
а клемму (которая в багажнике на аккумуляторе) я сама лазила снимала, результата не было.
в общем я замерла в ожидании.
Незнаю я тоже скидавал клему не каких результатов, а после того как тачка начала работать время на часах отстает? Просто у меня даже время отстовало на часах на столько сколько небыло питания, а пробег ерунда мне кажется, если не чего не изменится посмотрите под бордачком как я и писал
Ответ на комментарий № 11 пользователя Lily :
да, время отставало. я с Вами согласна, надо залезть под бардачок...
в общем осмотрели они блок предохранителей, сказали там все норм. аккумулятор ради интереса тоже я меняла, результата ноль.
спецы разбираются, сказали найдут проблему, но...
есть еще идеи?
Может быть с сигналкой если стоит спутниковая противоугонка, хозяинов сколько было, может оплаченное обслуживание кончалось
Ответ на комментарий № 16 пользователя Lily :
40 минут, это вы хорошо подметили. Это стандартное время "засыпания" ЭБУ. Сейчас поясню. После закрытия вашего авто оно как бы засыпает. После этого, именно через 40 минут, оно просыпается, делает тестовый опрос всех систем и уже спокойно стоит, до его пробуждения (открытия, вставлеия ключа зажигания). Есть такой вариант, что во время тестового опроса всех систем ( а именно через 40 минут), оно ловит какой то глюк и больше ни на что не реагирует. Я с этим сталкивался. По поводу коротких поездок и как следстивие просадки заряда аккумулятора, вас тоже не зря спрашивали на сервисе. Если бортовое напряжение будет меньше 10 вольт, а зимой зарядки может не хватать ( фары, печка, музыка, зарядка телефона и т.д), блоки управления не будут откликаться. Так программно заложено. Рекомендую найти сервис с хорошим сканерным оборудованием и не ленивым диагностом. Время займёт много, но нет таких вешей, которые нельзя выявить и исправить.
Timka и Massloof, спасибо за ответы!
если кому интересно, нашли оплавку в переднем токораспределителе/
теперь надеюсь, что поменяю детальку и дело действительно в ней.
Дак под бардочком и находится токораспред и у меня он тоже оплавлен был, думаю сейчас все наладится lily и твой бмв заработает пуще прежнего. Удачи
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1965 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 134 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 650 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 174 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30974 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 205 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4760 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10260 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
BMW 318 2010г. не реагирует на ключ: не открываются/закрываются двери, на заводится, не загораются значки на панели, не включается аварийка, вообще ничего - мертвая машина.
аккумулятор заряжен на 77%, машина постоянно в эксплуатации (небольшие поездки по городу).
приезда компьютерщика не дождалась - завелась за 3 минуты до его прибытия. комп. диагностика результатов не дала - сказали приезжайте когда снова не сможете завестись))
на сервисе сказали что переустановка системы вряд ли поможет, что делать - не знают. деньги на ветер((
мальчики и девочки, кто сталкивался с подобным, помогите пожалуйста!
Добавлено: 28.10.2013 20:46 Ответить