BMW 3 e46 СВАП c m42b19 на m42b18 своими руками. Нужна помощь.

Добавить тему на форум
Добрый день. Свою историю начну с того, что приобрел е46 под восстановление с мертвым мотором. Меня заинтересовала цена, пригнал за 300км, ведь уже давно хотел себе взять 46. Нужен был контрактный мотор, т.к. в Красноярске с m42b19 были трудности, и ждать надо было долго, мне было предложено поставить m42b18, т.к. по словам компании, где приобретался двигатель и сервисменов, m42b18 должен был идеально встать, а мне впринцепи без разницы, будет это 1.9 или 1.8, главное чтоб машина ехала. И так, я приобретаю m42b18 отвожу машину и двигатель (без навесного) к сервисменам, мне дают срок 24 часа и машина должна выехать своим ходом. Спустя сутки, звоню в сервис, уже возникают проблемы, мне были названы причины (нужно перекидывать поддон, т.к. они разные, выпускной не встает, и еще куча мелочевки). В общем проходит 7 дней и с горем пополам мне отдают машину, с не ровно работающим двигателем, греша на то что, нужно менять впускной коллектор, типа на нем есть трещина. Сервисмен брызгает на впускной коллектор очистителем и двигатель выравнивается, набирает обороты, ну явно подсос воздуха. Забираю машину, еду за впускным коллектором, меняю, без изменений. Напоминаю, все навесное осталось с m42b19. Делаю дым-машину, подключаю, вижу что соприкосновение впускного нету, т.к. мешает выступ, стачиваю выступ, убираю полностью подсос. Но машина толком не едет, как за ж%пу тянет, прострелы в выпускной, а значит смесь догорает еще в глушителе, коробка падает в аварийный режим. И тут начинаю уже дальше разбираться. Снимаю форсунки, отвожу на чистку, они мертвые, вообще не держат, льют. Восстанавливают форсунки. Вставляю, опять без изменений. Двигатель троит, толком не едет, заводится на холодную не очень, обороты вообще не держит на холодную. Меняю датчик расходомера, без изменений. Меня начинает подталкивать мысль на неправильное выставление ГРМ, потому-что в итоге на шкиве коленвала очень много меток, как будто сервисмен искал оптимальное положение. Еду делать диагностику, по показаниям 4 цилиндр не работает. Делаю замер компрессии, во всех 4 цилиндрах 12 очков - отлично. Вынимаю бронепровод с 4 цилиндра - без изменений, и правда походу не работает(кстати бронепроводов у меня 20 шт., не в них дело). Проверяю везде искру, меняю свечи, меняю в придачу датчик коленвала - без изменений. Было принято вскрывать, смотреть метки ГРМ. Смотрю видео, читаю мануал, совмещаю все метки - в итоге метки коленвала ушли. Еще замечаю, что звезда распредвала стоит с m42b19, т.к. они разные, а именно разные в том, что датчик считывает показания по разному, ставлю звезду родную с 18. Перепроверяю все еще раз, собираю. Двигатель начинает работать еще хуже. Уже первый и последний цилиндр в отказе, свечи мокрые. Очень плохо заводится. Прострелы уже во впускной коллектор. Отключаю датчик распредвала, заводится получше, но 1 и 4 цилиндр не работает, скидываю бронепровода с 1 и 4, без изменений, двигатель колбасит. Проверяю метки еще раз, все выставлено по меткам. Прошу помощи у знатоков, танцы с бубном продолжаются уже около месяца. Может кто знает куда копать, и что делать. Что не так, что еще можно сделать. Как срастить всё. Закрадывалась мысль что ЭБУ не подходит, но почитав форумы, вычитал свап с 1.6 на 1.8 и все ок, мозги работают корректно, все взлетело. В общем просто крик души. Поделитесь опытом. Добавлено: 22.09.2021 10:03 Ответить
1

m43b19 на m43b18

Добавлено: 22.09.2021 10:35
0
Ответить
2

https://cloud.mail.ru/public/6KoW/7MthS8rW8
Диагностика. Может кто скажет. Ошибки странные.

Добавлено: 22.09.2021 11:13
0
Ответить
3

Привет, в целом выглядит изначально не самая лучшая затея, как видишь много чего из навесного явно не подходит, что касается прошивок мозгов, расходомера и прочей электроники что то делалось?

Добавлено: 22.09.2021 20:40
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28127  

E53-E53fV8 стоял без масла 3 года

Автор IvanProkopenko8 Ответы 0 Просмотры 70  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7292 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 465 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 163 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 161 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 176 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7776 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 201 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 194 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420