Бмв е60 2.5
По описанию похоже на маслосъёмные колпачки. Но двигателя серии N52 после пробега 100 000км, часто требуют так же замены поршневых колец. Работает ровно? Обороты переодический не плавают? Не подтраивает?
Ответ на комментарий № 1 пользователя Timka :
Ребят откуда такая информация , что двигатели бмв или мерседес, что-то требуют на 100 000? У меня сейчас N52 , пробег 140000 км. Свечи я поменял, и сбросил список адаптаций. Все! У моих друзей так же. Думаю, жор масла связан или со скрученным пробегом, или с дешевым маслом.
Ответ на комментарий № 1 пользователя Timka :
Я думаю что заменой сальников не отделаться. Все-таки 1000 на литр многовато. КВКГ проверить стоит, или даже заменить, если он уже отработал свой заявленный ресурс. Ну и блок осмотреть нужно.Если мотор N52(до 2007) были проблеммы по хону---выгорал от плохого бензина.Если прощелкать уровень масла--задиты в постелях распредвалов
Ответ на комментарий № 2 пользователя Bmw530xi :
Информация только из личного опыта. Таких двигателей у нас на обслуживании довольно много. Только на прошлой неделе отдали после ремонта. Расход был немного больше литра на 1000км. Пришлось менять и сами кольца. пробег около 120 000км.
давайте у владельца узнаем какой же у него движок: М54 или N52? компрессию неплохо бы замерить
Ответ на комментарий № 6 пользователя AAI :
Так как человек на форуме новый, он сделал сразу 2 запроса. Там указан N52.
Моторист с разборки БМВ говорил, что М (чугун) моторы ходили по 500 000 км., а N (алюминий) ходят по 250 000. Но 100 000 или 120 000 .... Я на 21053 100 000 км проезжал, без ремонта мотора. Это 99% люди вторые хозяева у машин, и пробег реальный они не знают.
Ответ на комментарий № 8 пользователя Bmw530xi :
Я не пытаюсь спорить с Вами. Сказал то, что видел своими глазами. Пробег, как Вы правильно заметили, вешь на которую опираться априори нельзя.
Ответ на комментарий № 12 пользователя nekit3133 :
Согласен. Но в ауди-Фольксваген -порше расход масла заложен заводом. Я про мерс и бмв говорил. Хотя у меня Туарег 3.6 масло не жрет
Ответ на комментарий № 13 пользователя Bmw530xi :
Ну, я бы сказал не заложен, а считается нормальным до определенной нормы. Согласись, ты ведь когда тачку с салона берешь, не залезаешь к ней под капот каждую тысячу км чтобы масло подлить. А залезаешь через сколько-то там... Про норму жора масла, это вообще отдельная тема. У меня в книге (и не только у меня) написано (для всех моторов е39 когда-либо установленных с 2.0 - 3.0 литра) что расход масла одного литра на тысячу км считается нормой. Но тут и дураку понятно что это уже не нормально, а у них нормально. Вот как-то так...Ответ на комментарий № 14 пользователя nekit3133 :
Я на собственном опыте говорю, что если в отсечку мотор не крутить, то я 10000 км до замены проезжаю. А у моего друга ауди а4, он с собой 5 -ти литровку масла возит. И ауди жрут масло любые.
1000 км активного пробега и масло уходит 50 -80 гр.(личный опыт .пробег 140000, 530 хDrive) не понял белый дым постояный после спуска?
Ответ на комментарий № 1 пользователя Timka :
Ребят подскажите, у меня 525 2005 года, на 1000 жрет масла литр пробег 230 т. км плюс к этому на холодную как заводишь работает сначало как будто троит, но потом видимо воздушная заслонка закрывается обороты подскакивают до 1000-1100, работает ровно, по мере того как прогревается обороты падают, и работать начинает с каким то подергиванием, иногда аш как будто сейчас заглохнет. Еще заметил иногда с места прям сразу разгоняется, хотя на педаль чуть жмешь, а иногда чуть ли не больше половины на педаль нажимаешь она помедленому разгоняется, или еще например в гору идешь машине тяжело она аш не тянет а на пониженую не переключается, пока пидаль в полик не нажмешь!
как вылечить это? кто подскажет? можно это исправить обновить ПО, предыдущий хозяин говорит не разу не обновлял, владел около 2х лет
заранее всем спасибо!
Ответ на комментарий № 18 пользователя bmw969 :
Обратите внимание на дату последнего комментария (внизу, в конце ответа), почти годовалый пост! Создайте свою тему и получите ответы на свои вопросы.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28064 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1986 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 147 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 653 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 181 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30986 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 221 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4763 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 280 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10264 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Ребята подскажите бмв е60 ест масло на1000 литр, например еду с перевала накатом при завершении перевала нажимаю на газ и белый клуб дыма конкретный подскажите кто сталкивался с такой проблемой!
Добавлено: 04.09.2014 21:19 Ответить