БМВ Е34 проблема с двигателем

Добавить тему на форум

Всем привет!

Являюсь счастливым владельцем легендарного аппарата БМВ е34, вот уже десять лет, езжу на ней каждый день, обслуживаю и чиню сам в тех случаях, когда не нужен подъёмник, ибо подъёмника у меня нет. И вот, наконец, появилась проблема, которую решить самостоятельно я, похоже, не смогу. И мастеров толковых в реале не так уж и много.

Исходные данные: Двигатель M50 B25 безваносный, АКПП ZF 5HP18, мозги бошевские, сама машина 1992 года, июнь месяц, скоро юбилей - тридцаточка!))

Ситуация такая. Ехал-ехал, и вдруг заглох. Следует сказать, что дело было ясным солнечным днём, пару недель назад. Под дождь не попадал, на мойку заезжать тоже резона не было. Это я к тому, что любое влияние попавшей куда не надо воды следует исключить. Прогрел, как обычно машину, выехал из дома, проехал несколько километров, повернул направо, после чего почуствовал неладное, и свернул на обочину. Заглох.

Завожу, работает секунды 2-3 нормально, потом начинает задыхаться, и глохнет. Как будто бензин кончился. Я был уверен, что так оно и есть, ибо уже давно горела лампа, и направлялся я как раз на заправку, чуть-чуть не доехал. Не подрасчитал, подумал я, взял пустую пятишку и пошёл за бензином. После его залития, однако, ничего не изменилось. Заводится, 3-4 секунды работает, затем глохнет.

Что приходит сразу на ум? Правильно, бензонасос. Однако, я калач тёртый, и в аптечке с бинтами со мной катается старенький, но проверенный рабочий бензонасос, как раз на такой случай. Пришлось сделать небольшой ремонт в полевых условиях. Однако, замена оного ничегошеньки не решила, машина как глохла через пару секунд после включения, так и продолжала глохнуть.

Выдернул поочерёдно фишки ДМРВ, ДПДЗ, пошевелив воздушный фильтр - до них можно дотянуться, конкретно не испачкав одежду, я понял, что проблему в полевых условиях решить не удастся, ибо ни к чемушеньки это не привело. Поймав чувака на классике, доехал до дома на галстуке, ибо конкретно моя АКПП это позволяет.

Далее были проверены основные штучки, что влияют на двигатель - ДТОЖ, ДПРВ, поменял старый РХХ на новенький китайский аналог - как раз возможность появилась проверить его работу. Лямбду трогать не стал - ибо она вроде бы не влияет на процесс работы двига, пока он холодный. ДПКВ тоже, ибо менял его в прошлом году на хороший неоригинал Hella, и в его исправности я уверен, ибо, когда он ломался, машина вообще завестись не могла. ДПРВ не проверял, просто скинул с него фишку, по идее, при этом движок должен прать показания с ДПКВ и стрекотать форсунками - поправьте, если я ошибаюсь.

Все эти проверки не принесли никакого результата. Машина как глохла через две-три секнды после завода, так и продолжала глохнуть. Причём, когда был горячий двигатель, глох он секунд через пять, причём так, как будто что-то его душит, как будто на парах работает. Сейчас, когда нет возможности его прогреть, работает не более трёх секунд, но эти три секунды работает вот прямо отлично, не троит, не чихает, потом просто резко вырубается, как будто глушу машину ключом. Если при этом дать газу - отлично газует, но всё-равно глохнет, набрав за 2-3 секунды хоть три тыщи оборотов, хоть четыре. Катализатора у меня нет, машина стоит во дворе частного дома, так что заподлянку с забиванием выхлопной трубы также можно отмести. Бензофильтр стоит бошевский, пять тыщ всего прошёл, так что тут тоже вряд ли.

Далее, подозрение пало на релюшку бензонасоса. Запитав напрямую 23-й предохранитель, что идёт на бензонасос, я проверил его работу - при этом насос гудит постоянно, но картина от этого совершенно не поменялась. Давление в рампе я не мерил, какой смысл, если два бензонасоса работают одинаково, взаимная их замена картины не меняет и утечек бензина из магистрали нет. Смотрю с подозрением на реле мозгов, беленькое такое, но пока не очень понятно, как его проверить, да и в нём ли дело? Все другие подкапотные релюшки вытаскивал поочерёдно, пробовал завестись - либо та же картина, либо вообще никакой.

Тут я понял, что без диагностики мне не обойтись. Вытащив из загашника шнурок Carsoft 6.5 и старый ноут с COM портом, купленным специально для таких целей, я запустил диагностику, но толком ничего не получил. Модуль DME со статусом ОК, без каких-либо ошибок, по остальным модулям ничего, пара ошибок по ABS, и модуль АКПП выдал ошибку, какую - непонятно, просто ERROR красным шрифтом. Но я не слишком давно залил селоктор полиролью, коробка стала глючить - включаться в спортрежиме, в эконом приходилось насильно переводить, потом это прошло. Возможно, ошибка была связана с этим, а может и нет.

Покурив форумы, я понял, что Carsoft это так себе диагностика, она мало сто показывает, я попробовал подружить шнур Carsoft с программами DIS, или хотя бы INPA, но у меня ничего не вышло. Я действовал разными путями, но облом. Программы ставятся, но через шнурок Carsoft ничегошеньки не видят.

Итак, что я имею на текущий момент? Под подозрением белое реле мозгов, под подозрением коробка, возможно, у меня что-то с мозгами. Буду заказывать шнур для DIS и INPA, а пока он едет, хотелось бы услышать ваше мнение по ситуации.

Как исключить из ситуации влияние АКПП? Может ли это быть глюк релюшки мозгов? Как проверить сами мозги? Куда смотреть в DISе и INPA, когда приедет шнурок? Куда вообще смотреть, возможно, я что-то упустил?

Добавлено: 20.05.2022 18:54 Ответить
1
Открой капот, выдерни синюю релюху на генератор. Если заведётся, то лезем в ноги водителя ищем большая жёлтую фишку и убираем там окислы, обрывы проводов и кз на массу
Добавлено: 02.06.2022 00:44
0
Ответить
2

Проблему удалось решить. Решил, пока едет адаптер, проверить всё же давление на рампе. И увидел, что давление до расчётного растёт секунд 5-6, вместо 1-2. И, когда машина заводится, она начинает падать, и падает до тех пор, пока машина не заглохнет, после чего опять начинает расти. Посколько оба насоса вели себя одинаково, дело явно было в магистрали. Купил бензиновый фильтр, полез его менять, увидел, что чёртовы сервисники поставили мне фильтр другой стороной! Может, не от этого, но он прошёл 5000, после чего его заклинило. Хороший фильтр, Бош Болгария, я всегда такой ставлю. Просто чтобы вы понимали, что такая неприятность тоже может случиться. Следите за сервисниками!

Добавлено: 03.06.2022 09:19
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28209  

G06Помогите выбрать комплектацию

Автор SashaBMWX6 Ответы 1 Просмотры 224 12.03.2025 › SashaBMWX6 SashaBMWX6

Все MINIКупер. Начало.

Автор Solomay Ответы 0 Просмотры 398  

F30-F35Водяной насос работает без остановки

Автор Bumer-rang Ответы 3 Просмотры 2421 01.03.2025 › timur50 timur50

E60-E61БМВ е60

Автор diman_777 Ответы 0 Просмотры 275  

E34Не набирает обороты

Автор Fag Ответы 1 Просмотры 347 18.02.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 7 Просмотры 715 03.02.2025 › PetrerShow PetrerShow

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 5 Просмотры 431 31.01.2025 › OlegC1988 OlegC1988

G06Звук двигателя BMW X6 2024 (Facelift) 30d с пробегом 13 000 км

Автор bmwladimirx6 Ответы 3 Просмотры 346 31.01.2025 › ssespami ssespami

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 8093 08.01.2025 › roletar roletar