Блокируются задние колёса

Добавить тему на форум

Добрый день. Проблема нечастая, но всё же неприятная и пару раз за год уже происходила. е39 523ia 1996г. Сегодня забуксовал немного в гаражах, пока дёргался туда-сюда заметил, что педаль стала тугой и задние колёса заблокровались. Отключение стабилизации и абс, скидывание клеммы с аккума не помогло. Что-то держало давление именно в задних суппортах. Стравил давление через прокачные штуцера и всё заработало как положено. Цилиндры суппортов никогда не подклинивали, с этим полный порядок. Уровень жидкости в норме. Ошибок нету. Может в блоке абс что заедает и не сбрасывает давление, можно разобрать - промыть?

Добавлено: 23.12.2017 21:40
1

Это скорее ГТЦ выделывается,а не гидроагрегат, давку создает именно ГТЦ.

Добавлено: 23.12.2017 21:55
0
2

ТО суппортам не помешает-21 год машине. Наверняка туда еще никто не заглядывал... Грязи и ржавчины поднакопилось. Смазку специальную для суппортов купите.

Добавлено: 23.12.2017 22:15
+1
3

Да с тормозами впорядке всё. Я менял диски, колодки, жидкость, всё смазывал, всё в идеале там и проблема не в суппортах

Добавлено: 24.12.2017 01:19
+1
4

Ответ на комментарий № 3 пользователя bmwonelove :

Проблема не в суппортах целиком, а в их составляющих. Замени направляющие и их втулки, больше такое не повторится.

Добавлено: 24.12.2017 13:26
+1
5

Ответ на комментарий № 4 пользователя savok730 :

Да я понял, о чём все говорят, это частая проблема у многих авто, но это не мой случай. У меня тормоза в идеале, они не клинят. Кода стравливаешь давление с прокачного штуцера, цилиндрики отходят, всё в порядке и с ними и с направляющими, я не раз уже это всё разбирал и перебирал для профилактики. Здесь именно не сбрасывается давление.

Добавлено: 24.12.2017 17:55
0
6

Буду смотреть гтц тогда, а потом уже гидравличискую составляющую абс. Хотя, если бы гтц не сбрасывало давление, тормозили бы все колёса, а у меня только с задними такое происходило. Да и тормозные контуры вроде как по диагонали идут, не понятно почему именно зад заблокировался Не знаю

Добавлено: 24.12.2017 17:58
0
7

Ни на одной машине нет диагональных тормозов. Блокируются только задние коллеса из-за перепускного клапана заднего контура,очень часто он не держит ,конструкция клапана очень нежная.Гидроагрегат создает пульсацию усилия не за счет сброса давления в контукре.

Добавлено: 24.12.2017 18:33
0
8

Как это нету. Как раз таки на гражданских авто тормозные контура идут крест на крест. Передний левый - задний правый и передний правый - задний левый тормоз. А на спортивных оба передних - один контур, оба задних - другой контур.

Добавлено: 25.12.2017 02:08
+1
9

В культурном обществе,такую х-ню не говори-засмеют. И какое колесо первым тормозит,правое или левое,я интересуюсь,куда машину должно уводить,на встречку или на обочину?

Добавлено: 25.12.2017 10:44
0
10

Чушь не неси. Все колёса тормозят одинаково, просото связаны они между собой по диагонали, чтобы в случае обрыва одного контура ты мог остановить свой драндулет используя одно переднее колесо и другое заднее. Параллельно контуры связаны на каких нибудь древних газах/уазах. Иди ищи схемы в гугле, если не соображаешь.

Добавлено: 25.12.2017 13:59
0
11

А скажи ка,мудрый ,где в твоем авто расположена дедаль №8 с твоей картины???

Добавлено: 25.12.2017 14:29
0
12

automend.ru/bmw-5-e39/bmw-2146-10.m_id-199.html А это я нагуглил по твоему мудрому совету для старых тазов.Похоже тебе пофигу БМВ,ты все еще на фиате застопорился.

Добавлено: 25.12.2017 14:40
0
13

При чем тут щас бмв, ты сказал что ни на одной машине такого не существует, я показал что существует

Добавлено: 25.12.2017 15:11
0
14

Это, что попытка выйти сухим из воды? Может просто сознаться в некомпетентности и проверить в ГТЦ клапан заднего контура,или гордыня не позволяет?

Добавлено: 25.12.2017 15:25
0
15

Должен признать твою правоту,и мое поспешное заявление,что де диагоналка не используется,я в глубоком пардоне,полазил почитал,признаю свою неправоту,действительно, еще используют эту схему и вольво и опель ну и ваз конечно. Извини,был не прав.

Добавлено: 25.12.2017 18:00
+1
16

Да у всех по-разному, на е39 как я понял, не по диагонали. Буду гтц снимать смотреть, пока проблема не вылазила. Потом если что абс/асц проверять буду, там говорят диагностикой можно проверить работу впускных/выпускных клапанов.

Добавлено: 25.12.2017 20:22
0

 

Добавление комментариев закрыто

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28229  

G06Помогите выбрать комплектацию

Автор SashaBMWX6 Ответы 1 Просмотры 301 12.03.2025 › SashaBMWX6 SashaBMWX6

Все MINIКупер. Начало.

Автор Solomay Ответы 0 Просмотры 455  

F30-F35Водяной насос работает без остановки

Автор Bumer-rang Ответы 3 Просмотры 2453 01.03.2025 › timur50 timur50

E60-E61БМВ е60

Автор diman_777 Ответы 0 Просмотры 325  

E34Не набирает обороты

Автор Fag Ответы 1 Просмотры 374 18.02.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 7 Просмотры 729 03.02.2025 › PetrerShow PetrerShow

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 5 Просмотры 453 31.01.2025 › OlegC1988 OlegC1988

G06Звук двигателя BMW X6 2024 (Facelift) 30d с пробегом 13 000 км

Автор bmwladimirx6 Ответы 3 Просмотры 363 31.01.2025 › ssespami ssespami

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 8211 08.01.2025 › roletar roletar