Блокировка

Добавить тему на форум

Дорогие форумчане! Решил я как то попробовать вот эту штуку закрыть.Как я понимаю это замок на мкпп мать его?Так вот,по закону физики и надписям на ключе и замке догнал что в эту штуку вставляется этот зелёный ключик,нажимается и поворачивается,Я правильно понял?

Так вот этот зелёный сука золотой ключь туда вставляется, но кнопочка не нажимается.В чём проблема вопрос знатокам?

Сам себе проблему нашёл блин .

Добавлено: 28.01.2013 21:18 Ответить
1
самое простое- поинтересоваться у предыдущего владельца....
Добавлено: 29.01.2013 09:04
0
Ответить
2

Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :

Интересно где его найти...
Добавлено: 29.01.2013 12:51
0
Ответить
3


Подконсольные замки модели PIN-LOCK:

Это новое направление в развитии подконсольных замков. Замки принципиально отличаются от распространенных подконсольных штыревых замков неразъемной конструкцией, которая в значительной степени повышает криптосойкость изделия, что сводит, практически, на нет вскрываемость механизма замка. Видимая часть блокиратора выполнена в виде цилиндра диаметром 2.5см., в которой находится личинка замка, закрытая стальной пластиной. Пластина необходима для защиты личинки от высверливания и проворачивания. Цилиндр при блокировке КПП утапливается с легким поворотом его по оси без использования ключа. Поворот во время фиксации замка предотвращает закрытие блокиратора от случайного нажатия. Открытие происходит поворотом ключа на 30 градусов при этом замок разблокируется и замковая часть (цилиндр) возвращается в исходное положение.

Данная конструкция позволяет располагать замковую часть в удобном для пользования месте, что значительно повышает его потребительские свойства и существенно расширяет гамму автомобилей, на которые он может быть установлен.

Впервые в линейке PIN-LOCK применены личинки с двумя рядами пинов. Это позволило во много раз увеличить криптостойкость личинки PIN-LOCK.

1. Сложная сварная конструкция, обеспечивает надежное крепление при помощи штатных болтов и минимальное количество дополнительных отверстий в кузове автомобиля.
2. Конструкция замка позволяет передавать усилие от личинки замка до запорного устройства, изменяя направления, что позволяет специализировать конструкцию PIN-LOCK к разным типам КПП автомобилей и избежать излишней громоздкости, при этом фиксировать тягу, либо трос в самом защищенном от несанкционированного вскрытия месте.
3. Для каждой модели автомобиля существует собственный замок, благодаря чему он обеспечивает максимальную защиту Вашего автомобиля.
4. Каждый замок имеет собственную кодовую карту, используемую для изготовления дополнительного комплекта ключей на станках с ЧПУ.
5. Личинка замка защищена стальным корпусом от взлома, который исключает проворачивание и высверливание.
6. Блокирующее устройство расположено внутри консоли автомобиля и скрыто от воздействие извне.
7. Вся конструкция замка расположена в консоли механизма переключения передач, снаружи видны лишь декоративная накладка и стальной цилиндр с отверстием для ключа.
8. Устройство блокирует механизм переключения передач в позиции заднего хода, в коробках "автомат" - в позиции PARKING.
9. В современных автомобилях возможны разнообразные конструкции механизмов переключения передач: тросиковые, тяговые. При таких типах КПП блокируется либо тросик, либо тяга (в остальных случаях блокируется непосредственно рычаг).
10. Весь крепеж блокиратора имеет специальные срывные головки, которые при креплении замка к кузову или механизму автомобиля после затягивания отрываются от болта или гайки. И в дальнейшем демонтаж замка возможен только с применением специального оборудования и занимает довольно продолжительное время.

Замок удачно вписывается в интерьер любого автомобиля, прост и удобен в обращении. Одновременно с этим, он хорошо защищен от воздействия на него лиц с криминальными наклонностями и будет надежно охранять Ваш автомобиль от их преступных посягательств.

Добавлено: 29.01.2013 13:20
0
Ответить
4
Defend Lock Блокировка.Вопрос решён и снят
Добавлено: 29.01.2013 13:25
0
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28063  

E39КСЕНОН

Автор 111175romann Ответы 11 Просмотры 1974 21.11.2024 › Daniil1 Daniil1

E46Загорается акб и давление масла bmw e46 2001

Автор Andrive Ответы 0 Просмотры 140  

E65-E66fГлюки акпп е65

Автор Drug00000 Ответы 12 Просмотры 651 31.10.2024 › Drug00000 Drug00000

E39Цоканье в моторе

Автор FoamCostinus Ответы 3 Просмотры 177 28.10.2024 › BMWLex2 BMWLex2

Все BMW iгильзовка алюминиевых блоков

Автор HONSERVIS Ответы 41 Просмотры 30976 26.10.2024 › 89617773503 89617773503

E90-E93Свечи

Автор sVANegorov Ответы 9 Просмотры 210 25.10.2024 › sVANegorov sVANegorov

E60-E61монитор зависает после нагрева на солнце

Автор sansanich1212 Ответы 9 Просмотры 4760 18.09.2024 › HappyFox77 HappyFox77

F15Код краски

Автор AlexX5turbo Ответы 2 Просмотры 278 10.09.2024 › roletar roletar

E71Не работает звуковой сигнал

Автор Dok Ответы 10 Просмотры 10262 09.09.2024 › Sane4ek1 Sane4ek1