M-Center +58
Зарегистрирован: 19.06.2013
Сообщений: 48
Откуда: Москва, Россия
Здравствуйте уважаемые форумчане!!! Компания М-Центр рада сообщить Вам что мы и открылись по новому адресу: Москва, ул. Дубининская, д.63, стр.3.
Телефон для записи: 8(495) 232-20-30 (для получения скидки укажите, что вы с портала RuBMW)
Мы работаем практически со всеми кузовами и предоставляем весь спектр услуг по обслуживанию и ремонту.
Нормо час – 2090р. расчет идет с помощью программы KSD. Мы не накручиваем доп. Работы как это любят делать многие компании. К примеру если у нас стоит замена колодок Х рублей. Мы меняем колодки, чистим, смазываем направляющие. Это входит в работу по замене. Многие компании эти работы выносят в отдельную графу и цена за замену колодок получается Х*2
Переезд затянулся из за ремонта помещения. Фотоотчет прилагается.
Мы вложили много сил и средств для того чтоб добиться максимального качества предоставляемых нами услуг.
Акция от М-Центр! Пользователям журнала rubmw.ru предоставляется скидка на ремонт 10% и на запчасти 5%!
Для получения скидки укажите на приёме авто, что вы с портала РуБМВ.
M-Center +58
Зарегистрирован: 19.06.2013
Сообщений: 48
Откуда: Москва, Россия
BMW850I новый спортивный coupe высшего разряда
Дизайн автомобиля начали разрабатывать в 1984 году. А в 1986 приступили к постройке машины. 8-я серия была представлена в начале сентября 1989 года на автосалоне во Франкфурте. Машина должна была заменить на рынке 6-ю серию. Но при этом разница между моделями была велика, хотя обе машины представляли собой класс «гран-туризмо» (GT). При разработке использовалась аэродинамическая труба. Благодаря испытаниям в ней удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0.29 (у «шестёрки» он был 0.39).
8-я серия была представлена с двигателем V12 и 6-ступенчатой механической трансмиссией. На ней также впервые была применена электронная педаль газа.
В США в период с 1990 по 1997 года было продано 7232 машины. В Европе машина выпускалась до 1999 года. Всего был выпущен 31 621 автомобиль.
Модельный ряд:
830i
Несмотря на хорошие продажи 850i BMW приступили к разработке более дешёвой версии с 3-литровым мотором. На машину ставили двигатель M60B30 (им оснащались модели 530i и 730i), выдавший 218 л.с. Было собрано 18 машин, из них 13 с автоматической трансмиссией. В итоге от машины отказались в пользу 840i.
840Ci
840Ci выпускалось в двух версиях. В период с 1993 по 1995 года на машину устанавливался 4-литровый двигатель M60B40мощностью 286 л.с.(213 кВт), а с середины 1995 новый 4.4-литровый двигатель M62B44. Он был более экономичен и выдавал больший крутящий момент при той же мощности.
Машина оснащалась 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, хотя в Европе также предлагалась 6-ступенчатая механическая коробка. 840i можно было отличить по круглым выхлопным трубам. Выпуск 840Ci был закончен в середине 1999 года, хотя экспорт в США был прекращён в 1997.
850i
Это была первая модель выпущенная в 1989. На ней был установлен 5-литровый двигатель M70B50 мощностью 300 л.с. Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая.
850Ci
С появлением 850CSi в BMW решили обозначить своё купе 850Ci. Путаница началась, когда BMW начали устанавливать новый двигатель M73B54. В 1994 в течение 9 месяцев одновременно с конвейера сходили машины с двигателем M70B50 и M73B54. Обе версии носили имя 850Ci. Увеличение объёма до 5.4 литров и степени сжатия позволило повысить мощность до 326 л.с.
850CSi
На 850CSi устанавливался двигатель S70B56. Это был доработанный двигатель от 850i. Увеличение объёма до 5.6 литра привело к увеличению мощности до 380 л.с. Машина имела более жёсткую подвеску и уменьшенный клиренс. Модель имела более широкие колеса и бампера с улучшенной аэродинамикой. Трансмиссия только 6-ступенчатая механическая. Производство модели закончилось в конце 1996 так, как невозможно было модернизировать двигатель S70B56 в соответствии с экологическими требованиями. Всего было выпущено 1510 экземпляров модели CSi.
M8
M8 был одним из самых засекреченных прототипов BMW. Предполагалось, что машина станет конкурентом Ferrari. Была построена всего одна машина с двигателем в 550 л.с. В результате в BMW решили отказаться от этой модели ввиду отсутствия рынка сбыта. Двигатель S70 устанавливался на McLaren F1. Никогда не существовало дорожной версии M8. В VIN коде 850CSi в качестве производителя указано BMW Motorsport (обозначение — WBS), а не BMW AG (WBA). Кроме того в коде двигателя стоит буква S, а не M, как на заводских двигателях. Учитывая эти факты можно выдвинуть версию о том, что 850CSi стала дорожной версией прототипа M8.
Alpina B12
Тюнинг-ателье Alpina выпустило на базе 850CSi версию Alpina B12. Было две версии с двигателями 5.0 и 5.7 литра. Первая с двигателем Alpina D1 мощностью 350 л.с. и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией, вторая с двигателем Alpina 416 л.с. и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Всего было выпущено 97 машин B12 5.0 и 57 B12 5.7.
Компания "М-центр" предлагает вам высокий уровень обслуживания и качественный ремонт Вашего любимого автомобиля по достаточно приемлемым ценам. Мы рады вас видеть всегда в нашем центре.
С наилучшими пожеланиями команда "М-центр"
Vialeb +32
Зарегистрирован: 28.11.2013
Сообщений: 8
Откуда: Москва, Россия
Доброго времени суток, парни! Может кто поможет с проблемой? У меня 525i, 2007, 218 лс. Вдруг начали скакать обороты на холостом ходу и при маленькой скорости. Машину трясет, глохла. Заводишь, сначала может работать ровно, потом опять. Может после очередного завода стоять на холостых и работать ровно. Ездил на диагностику: выдает ошибку в системе Vanos (впуск). Промяли электро-клапана, сказали из-за замены масла не через 10 000, а по компьютеру. Поменяли масло с промывкой, результата не дало. На месте поработала, ошибок не было, поехал - снова началось. Говорят нужно промыть какой-то клапан в масляном насосе, а если не поможет- менять гидроблоки. Может кто подскажет… что делать?
Добавлено: 28.11.2013 22:35
Удалить
M-Center +58
Зарегистрирован: 19.06.2013
Сообщений: 48
Откуда: Москва, Россия
Покраска автомобиля
Если вы думаете, что покрасить автомобиль так же просто, как забор, вы глубоко заблуждаетесь. На самом деле это целая наука, поэтому сегодня есть повод поговорить о некоторых тонкостях правильной кузовной окраски.
Потребность покрасить машину возникает довольно часто: автомобиль поврежден в результате ДТП, на его поверхности появилась коррозия, вы хотите продать авто или просто сделать его цвет более модным. Если у вас появилось такое желание, то придется раскошелиться на крупную сумму и будет обидно, если краска продержится недолго и ваши усилия и финансы будут потрачены зря.
Чтобы качественно произвести покраску машины, автовладельцы отправляются, к примеру, в автосервис, где предоставляется подобная услуга. Конечно, процесс этот достаточно сложный, здесь нужно иметь опыт, чтобы все получилось. Как известно, для покраски автомобиля необходима покрасочная камера. Она позволяет обеспечить нужные условия для этого процесса, то есть, исключает ветер и пыль и обеспечивает необходимую температуру и влажность воздуха. А еще понадобится компрессор и краскопульты.
Краску следует накладывать в несколько слоёв . Как краска высохнет, поверхность обрабатывается лаком. Сушится он при высокой температуре.
Базовые этапы покраски
1. Очистка и подготовка поверхности
Предварительно демонтируют препятствующие окрашиванию детали и очищают авто от грязи, пыли и воды. После с поверхности и проемов автомобиля обезжиривателем удаляют органические загрязнения — минеральные масла, пятна битума. С целью очистки от коррозии и старой краски производится абразивное шлифование.
2. Нанесение грунта
Выравнивающие грунтовки сглаживают мелкие дефекты для равномерного окрашивания автомобиля. Порозаполнитель также улучшает адгезию металла и последующих слоев и создает дополнительную антикоррозийную защиту. После нанесения грунта поверхность авто высушивают в специальной камере.
3. Шлифование
Шлифование загрунтованного участка позволяет получить абсолютно ровную и гладкую поверхность для покраски.
4. Обезжиривание
После шлифования производится дополнительная обработка авто, обезжиривателями.
5. Окрашивание
При окрашивании машины акрилом или краской металлик используется один вид материала. При окрашивании перламутром или хамелеоном используется два материала. При покрасочных работах базовое покрытие марки Spies Hecker наносится с помощью краскопульта SATA.
6. Покрытие лаком
Автомобиль покрывается лаком в 2 — 1,5 (зависит от марки производтеля автомобиля и завода производителя) слоя с обязательной межслойной просушкой. При акриловой покраске автомобиль не покрывается лаком.
7. Сушка
В компании М-центр сушка машины осуществляется в камере COLORTECH. Темпиратурный режим выставляется в зависимости от вида деталей.
8. Полировка
Полировка кузова автомобиля после окрашивания производится с целью удаления незначительных дефектов и для предания окончательного вида детали.
Цены на покрасочные работы в нашем центре:
-средняя цена за окраску одной детали 5700 рублей;
-демонтаж/монтаж, разборка/сборка детали в среднем 2280 рублей;
-краска на деталь 900 рублей;
— расходные материалы 1500 рублей;
— комплексная покраска автомобиля от 120000 рублей;
Цены за ремонт( востановление) деталей:
— первая категория сложности 950 рублей
— вторая категория сложности 2280 рублей
— третья категория сложности 5150 рублей
Будем рады вас видеть в нашем центре.
M-Center +58
Зарегистрирован: 19.06.2013
Сообщений: 48
Откуда: Москва, Россия
Химчистка в нашем центре
Наша компания предоставляет высококачественные услуги по профессиональному уходу за интерьером и экстерьером автомобилей премиум-класса, с использованием автохимии немецкого концерна Kosh-chemie Unna и профессионального оборудования лучших мировых производителей для достижения блестящего результата.
Химчистка салона
Химчистка салона довольно трудоёмкий процесс, занимающий несколько часов непрерывной работы. Наши специалисты используют при химчистке последние технологические достижения, такое устройство как «Tornador» с эффектом торнадо.
Работы по химчистке салона производятся в несколько этапов:
— сухая чистка пылесосом с различными насадками всех поверхностей салона;
— тщательная влажная химчистка с использованием различных профессиональных чистящих средств, которые препятствуют высыханию, выцветанию, появлению трещин и защищают поверхности от ультрафиолетового излучения.
-обязательная просушка салона автомобиля после влажной химчистки.
Удаление запахов
Мы можем полностью устранить неприятные, посторонние запахи в автомобиле с помощью озоногенератора. Прибор эффективно и полностью уничтожает все бактерии, плесени и прочие микробы в системе кондиционирования.
Нано обработка стёкол
М-центр предлагает нано обработку стекол автомобиля долго действующим гидрофобным составом NANO-GLASVERSIEGELUNG. Данное покрытие обеспечивает стёклам водоотталкивающие свойства и превосходную видимость во время дождя.
Нано лак
Это специальное покрытие для лакокрасочных поверхностей автомобилей. Средство обладает гидрофобными свойствами и обеспечивает долговременную защиту от агрессивных воздействий окружающей среды и ультрафиолетового излучения. После нанесения препарата поверхность автомобиля становиться предельно гладкой и блестящей.
Цены на работы:
— комплексная уборка салона от 600 рублей до 1000 рублей;
— пылесос. салона от 150 рублей до 300 рублей
— пылесос. багажника от 120 рублей до 200 рублей
— мойка всех стёкол внутри от 220 рублей до 380 рублей
— полная химчистка салона с консервацией поверхностей от 7900 рублей до 13000
Обработка лакокрасочных покрытий кузова от 5000 рублей до 10500 рублей
— Нано покрытие стёкол от 1700 рублей до 2750 рублей
— обработка озоногенератором 3000 рублей
M-Center +58
Зарегистрирован: 19.06.2013
Сообщений: 48
Откуда: Москва, Россия
Реставрация BMW 635CSI E24 1977 года выпуска
Сегодня к нам приехала раритетное авто, BMW 635CSI E24 M30 1977 года выпуска. Приехала она к нам на реставрацию и что в неё будет устанавливоться пока держится в секрете.
А сейчас немного истории:
Выпуск начался в марте 1976 двумя моделями 630CS и 633CSi. В первые годы производства кузов выпускался на заводах Karmann, но позже было налажено производство на своих заводах. В июле 1978 появилась более мощная версия 635CSi (в первое время недоступная в Северной Америке и Японии), имевшая в стандартной комплектации 5-ступенчатую КПП и чёрный спойлер на крышке багажника.
В 1979 карбюраторную версию 630CS заменила 628CSi. На автомобиль устанавливался впрысковый двигатель объёмом 2.8 л от BMW 528i. В 1982 (в Европе) и 1983 (в США) поступили в продажу обновлённые версии машины. Изменения коснулись интерьера и внешнего облика. А версия 635CSi получила новый двигатель объёмом 3430 см³ вместо 3453 см³, а также появилась автоматическая коробка. В 1984 Европа увидела версию M635CSi с двигателем M88 от BMW M1.
Автомобиль обзавёлся аэродинамическим обвесом и был обут в низкопрофильную резину Michelin TRX на трёхсоставных 16" дисках BBS.
Модели 1988 года получили бампера способные выдержать удар при столкновении со скоростью до 8 км/ч. 1989 год стал последним для E24 и в апреле выпуск был закончен. Взамен её на конвейер встала 8-серия E31.
Мы всегда рады Вас видеть в нашем центре. Ведь только у нас Вы получите отличный сервис, грамотную консультацию от наших мастеров и просто хорошо проведёте время в комнате ожидания, пока мы будем чинить Ваш любимый автомобиль.
С наилучшими пожеланиями команда "М-центр"
Helen919211 +12
Зарегистрирован: 15.12.2014
Сообщений: 69
Откуда: Москва, Россия
Ответ на комментарий № 5 пользователя M-Center :
подскажите пожалуйста, проблемы с термостатом, прозванивали и цепь не идет, соответственно не работает термостат, сколько обойдется устранение данной проблемы?
mikhail1981 +1
Зарегистрирован: 28.05.2015
Сообщений: 2
Откуда: Москва, Россия
Здравствуйте! Возможно ли у Вас обновить систему навигации? Сейчас у меня на f25 стоит 101092.0.15 Road Map Europe Premium 2010. Машина 2011 года выпуска, немец. Если ДА, то сколько это стоит? И возможно ли разблокировать DVDs, чтобы работал в движении?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем). Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Здравствуйте уважаемые форумчане!!! Компания М-Центр рада сообщить Вам что мы и открылись по новому адресу: Москва, ул. Дубининская, д.63, стр.3.
Телефон для записи: 8(495) 232-20-30 (для получения скидки укажите, что вы с портала RuBMW)
Мы работаем практически со всеми кузовами и предоставляем весь спектр услуг по обслуживанию и ремонту.
Нормо час – 2090р. расчет идет с помощью программы KSD. Мы не накручиваем доп. Работы как это любят делать многие компании. К примеру если у нас стоит замена колодок Х рублей. Мы меняем колодки, чистим, смазываем направляющие. Это входит в работу по замене. Многие компании эти работы выносят в отдельную графу и цена за замену колодок получается Х*2
Переезд затянулся из за ремонта помещения. Фотоотчет прилагается.
Мы вложили много сил и средств для того чтоб добиться максимального качества предоставляемых нами услуг.
Акция от М-Центр! Пользователям журнала rubmw.ru предоставляется скидка на ремонт 10% и на запчасти 5%!
Для получения скидки укажите на приёме авто, что вы с портала РуБМВ.