ASC ABS
Столкнулся недавно с подобной проблемой. Заменил датчик АБС, не помогло.
При тчательной диагностики выявили неисправность блока АБС. Нет сигнала с датчика.
Вышел из положения отремонтировав блок АБС (эл. часть).
Стоимость ремонта 6000 рублей 2 года гарантии.
Такая же щас хрнеь... блок новый, на диагностику еще не ездил но может проблема быть и не только в электирике... достаточно просто люфта ступичного подшипника... и АБС с АЦС отключаются) Как руки дойдут поделюсь своим рассказом!.)
АБС не может отключаться в случаи с разбитым подшипником или не работающим датчиком.
У меня не работал "вход" на блок ABS с датчика пер.правого колеса. Горели индикаторы. Но ABS продолжало работать!
Это BMW, на них настолько умная система, что она считывает показания с оставшихся работающих датчиков и путём вычисления дополняет не работающий датчик.
Ответ на комментарий № 5 пользователя Nesta :
Система умная не спорю... подключил к сканеру сам офигел от того что можно... с 2001г еще и компресию глянуть можно)
А про люфт ступичного не я выдумал... Мне про это человек сказал который занимается только БМВ, в основном диагностикой...
Ответ на комментарий № 6 пользователя WilliamBlack :
Всё верно. Датчик считывает показания с внутреней обоймы ступичного подшипника. Там есть специальные насечки. Если при неправильной, например, замене внутренюю обойму повредить, то система работать не будет. Датчики друг друга не "дополняют".
Всем здрасти.У меня похожая проблема.Пожалуйста подскажите.У меня E 39 523 двигатель M52TU.Бывало раньше загоралась лампочка ABS и ASC,потом сами тухли.Иногда через 3 месяца иногда через час.Вчера стоял в пробке и высветились эти лампочки и плюс коробка встала в аварийный режим.Высветилась ошибка что- то вроде Getrag... (чтото ещё) program.Потом перестал показывать спидометр(это пока я стоял в пробке).Мне всёже удалось прижаться к обочине и перезапустить двигатель.Машина в положении парк, а на экране драйв и через минуты 3 опять в аварийном режиме.После пробки мне удалось разогнаться примерно до 60 и через некаторое время погасли лампочки ABS и ASC и заработал спидометр(я понимаю что каробка сама не сбросит ошибки без перезапуска двигателя).Возле дома стоял на холостом ходу -опять всё отключилось.Утром всё было нормально, гдето примерно через час,встал на светофоре и опять таже ошибка и аварийный режим.Я понимаю что проблема гдето в электрике.Подскажите пожалуйста.(Извините если утомил своей длинной историей).СПАСИБО
Ответ на комментарий № 8 пользователя sey666 :
Блоки ABS и АКПП связаны между собой. Система ABS подает неверные данные и коробка не может понять в каком режиме её работать. Если какая то из систем начала работать неадекватно, вторую за собой тянет. Боюсь, что тут без диагностики электроники, вам не обойтись. Надо зацепляться и читать ошибки.
Ответ на комментарий № 9 пользователя Timka :
Заезжал к ребятам знакомым-электрикам.Говорят что по всем симптомам это блок АБС.Поеду к диагносту.Пусть ошибки считает,"а там будем посмотреть".Отпишусь позже.
Народ,подскажите пожалуйста.Диагностика показала такие коды ошибок:
По ABS- 033, 007, 067.
По АКПП- 056, 057, 149, 128, 130
Лазил по инету так и ненашёл расшифровку.Я так понял абс ругается на передний левый датчик.
Спасибо.
Ответ на комментарий № 5 пользователя Nesta :
А какой смысл вешать производителю на ходовую 4 датчика, если они друг друга дополняют? Именно принцип системы в том, чтоб получать данные с 4 колёс. Это ведь ABS.
Ответ на комментарий № 12 пользователя Timka :
Т.е. ты хочешь сказать, что при торможении на скорости с неисправным датчиком ABS, блокируется колесо с неисправным датчиком и авто улетает в кювет?!
Я тебе говорю, при первом торможении блок понимает, что один из датчиков неисправен.
И при каждом последующем торможении не даёт заблокировать колесо в самый последний момент.
Это даже проверенный факт.
"А какой смысл вешать производителю на ходовую 4 датчика"- с такой логикой, ну не знаю... тогда нет и смысла ставить 4 тормозных суппорта, а/м затормозит и с тремя.
Ответ на комментарий № 13 пользователя Nesta :
Я хочу сказать, что при не работаюшем датчике ABS , отключается ВСЯ система, а не одно колесо.
Ответ на комментарий № 14 пользователя Timka :
Это не правда. Не пугайте, пожалуйста, людей...)
Система ABS работает по следуюшему принципу. С колёсных датчиков приходят сигналы, о скорости движения автомобиля. Если один из датчиков в обрыве или деат неверный сигнал, то система не знает с какой скоростью едет это колесо и следовательно не знает кокае усилие тормозной системы на него подать. Так как данные приходят неверные, система отключается и сигнализирует об этом на приборную панель световым индикатором. Если на панели горит чек ABS, значит система отключена. Иначе для чего он там по вашему на панель выведен? Поправьте если я не прав. Узнаю от вас что то новое, буду признателен.
Начнем с того,что сперва определимся для чего вообще нужен АБС,я считал,чтоб в поворотах при торможении машина не теряла управляемость,при торможении от прямого все понятно,чтоб не юзила. Теперь,датчик скорости дает какой-то сигнал,давим в тормоз,мозг АБС получая сигнал скажем с 2-3 датчиков регулирует распределение сил по всем колесам,только 2 или 3 датчика еще и корректирут усилие на недостающем колесе.Тим,хочу поправить ,с колёсных датчиков приходят сигналы не о скорости движения автомобиля,а о скорости вращения колеса(для понимания принципа,это важно).
Ответ на комментарий № 17 пользователя omega :
Так точно. Поправка принята полностью. Именно о скорости врашения колеса.
Ответ на комментарий № 17 пользователя omega :
Но остался вопрос. Если один датчик не работает, система контролирует автомобиль? И если да, то откуда берётся значение скорости врашения колеса без датчика?
Разумеется контролирует,вспомни об "аварийном режиме" ,опираясь на реальные данные,прграмма использует каке-то усредненные значения для не работающего датчика.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1982 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 146 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 652 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 179 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30984 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 217 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4761 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10263 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Сообщений: 6
Откуда: Москва, Россия
Доброго времени суток вам, местные)) Обращюсь снова к вам за помощью. Проблема неприятна, непонятна и от этого страшна. BMW 523i, АКПП, 1999 г.в., м52TU Обо всем по порядку. Все началось с дальней поездки, вернулся я уже домой, поставил машину, все было отлично, через минут 40 поехал по делам, завел, проехал пару метров и...тут загорелась лампочки, одна в середине приборки(треугольник в кругу) и с правого края с надписью abs. Лил дождь, я подумал может что то из за воды, может попала куда не надо, скинул клему, вопрос казался решенным, но нет...через минут 30 езды, все повторилось, причем в тот момент, когда я на скорости уткнулся в горку(есть такие на дороге, когда дух захватывает), т.е. тряхнуло меня. Я подумал, ну значит точно что то механическое, подумал может с датчиками что то, может ничего страшного. Утром, запустила мотор, ошибок я не увидел, т.е. дампочки не горели, и все повторилось, загорелись после не продолжительной езды. Что интересно каждое утро по разному, могу гореть с саго начала, могут загорается позже. Поехал на диагностику: "34 переключ. клапан 1 системы автомат. контроля устойчивости(ASC) неисправно" Воспроизвел дословно. Главное, что ошибку невозможно скинуть, т.е. маниторе ошибка скидывается, а на приборкео стается. Ребят, что за клапан? Дело в блоке? В электронной части или гидравлической? Можно ли сделать и если да то где в Москве? Сколько будет стоить? Заранее благодарен за советы, жду! Добавлено: 06.09.2013 16:56 Ответить