Антифриз лучше тосола?
1
Привет!
Только на территории СНГ, охлаждающую жидкость делят на тосол и антифриз. Другими словами, тосол это некачественный антифриз. В БМВ нужно заливать антифриз.
С ув.
0
2
Тосол и антифриз - это одно и тоже. Но в BMW я советую заливать антифриз немецкого производства, так как он больше подходит иномарке, чем тосол.
0
3
Не советую лить тосол. Это больше для "тазиков" походит)))) Тосол это дешевый вариант антифриза, и туда добавляют всякую херню, как-то видел последсвия залития тосола-разъело все что можно(. И разница в цене не такая уж большая, оригинальный антифриз стоит все 150 руб. за литр.
0
4
Добрый вечер. Поясняю, если у кого то залитый в систему охлаждения тосол разъел головку блока, то можно однозначно утверждать, что вами был приобретен явный контрафакт и вероятней всего по довольно низкой цене. А по существу в изготовлении как тосола так и антифриза используется одна общая составляющая, - это теплоноситель, соответственно в каждом наименовании его пропорции разные. Тосол обладает более смазывающими свойствами.
0
5
Тосол это и есть название русского антифриза.
Кстати, для сведения любопытных, в иномарках может антифриза НЕ быть вообще. В 60-80 года там систему охлаждения двигателя расчитывали на воду или антифриз (кому как удобно). Но лет 15 назад западные автохимики разработали новый тип охлаждающей жидкости: Coolant (в русском лексиконе это слово ещё не вошло в обиход и его также называют антифризом). Сoolant не антифриз. Точнее сказать, coolant на половину состоит из антифриза, а на половилу из cooling. То есть данная смесь не только устойчива к морозу, но может сама этот мороз делать, добавляя дополнительное охлаждение двигателю. Поэтому где-то с середины 90 стали делать двигатели совместимые антифриз/coolant. Но в последние года американские и японские автопроизводители полностью перешли на coolant. Система охлаждения стала более экономичной, достаточно 1 галлона этой жидкости (3,8 литра) для охлаждения 2х литрового двигателя.
Заливать антифриз в новые иномарки, которые расчитаны под coolant, категорически нельзя. Также как и смешивать coolant с водой или антифризом. Западные автохимики видимо не знали, что русский тосол 60 красный, поэтому для отличия от антифриза (жёлтый, синий, зелёный) они окрасили coolant в красновато-розовый цвет.
Сoolant очень хорошо лить в старые машины, которые просятся на кап.ремонт и потому часто перегреваются. Конечно coolant раза в 1,5 -2 дороже антифриза, за то он стоит того.
Кстати, для сведения любопытных, в иномарках может антифриза НЕ быть вообще. В 60-80 года там систему охлаждения двигателя расчитывали на воду или антифриз (кому как удобно). Но лет 15 назад западные автохимики разработали новый тип охлаждающей жидкости: Coolant (в русском лексиконе это слово ещё не вошло в обиход и его также называют антифризом). Сoolant не антифриз. Точнее сказать, coolant на половину состоит из антифриза, а на половилу из cooling. То есть данная смесь не только устойчива к морозу, но может сама этот мороз делать, добавляя дополнительное охлаждение двигателю. Поэтому где-то с середины 90 стали делать двигатели совместимые антифриз/coolant. Но в последние года американские и японские автопроизводители полностью перешли на coolant. Система охлаждения стала более экономичной, достаточно 1 галлона этой жидкости (3,8 литра) для охлаждения 2х литрового двигателя.
Заливать антифриз в новые иномарки, которые расчитаны под coolant, категорически нельзя. Также как и смешивать coolant с водой или антифризом. Западные автохимики видимо не знали, что русский тосол 60 красный, поэтому для отличия от антифриза (жёлтый, синий, зелёный) они окрасили coolant в красновато-розовый цвет.
Сoolant очень хорошо лить в старые машины, которые просятся на кап.ремонт и потому часто перегреваются. Конечно coolant раза в 1,5 -2 дороже антифриза, за то он стоит того.
0
6
Тосол это марка антифриза. А марок антифриза очень много и в большенстве своём имееют различную основу, зачастую смешивать не рекомендуется. В машине нужно использовать ту марку охлаждающей жидкости которая для него расчитана.
0
7
По-правде говоря разницы между тосолом и антифризом я не заметил, наверное потому что это одно и тоже и имеют идентичный состав с различными примесями. В общем советую попробовать и то и другое, а там уж и выбирать что лучше подходит для вашего автомобиля.
0
Добавление комментариев закрыто
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28209 | |
G06 › Помогите выбрать комплектацию |
Автор SashaBMWX6 | Ответы 1 | Просмотры 230 |
12.03.2025 › ![]() |
Все MINI › Купер. Начало. |
Автор Solomay | Ответы 0 | Просмотры 402 | |
F30-F35 › Водяной насос работает без остановки |
Автор Bumer-rang | Ответы 3 | Просмотры 2421 |
01.03.2025 › ![]() |
E60-E61 › БМВ е60 |
Автор diman_777 | Ответы 0 | Просмотры 282 | |
E34 › Не набирает обороты |
Автор Fag | Ответы 1 | Просмотры 352 |
18.02.2025 › ![]() |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 7 | Просмотры 716 |
03.02.2025 › ![]() |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 5 | Просмотры 431 |
31.01.2025 › ![]() |
G06 › Звук двигателя BMW X6 2024 (Facelift) 30d с пробегом 13 000 км |
Автор bmwladimirx6 | Ответы 3 | Просмотры 348 |
31.01.2025 › ![]() |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 8095 |
08.01.2025 › ![]() |
В свой авто BMW Е/28 заливаю тосол. Теперь нашел информацию, что антифриз лучше промывает систему охлаждения, лучше применять антифриз.
Добавлено: 10.02.2011 07:47