АКПП ZF5HP19 E46 аварийный режим
Помоему вывод сам по себе напрашивается, капремонт либо б.у. Контракная стоит 35, ремонт как обычно говорят - вскрытие покажет.. Что логичнее решать вам. Но прежде чем принять решение пообщайтесь с мастерами, они примерно обрисуют в какую цифру обойдется ремонт.
Ответ на комментарий № 1 пользователя Kos-x5 :
Полностью согласен!!! От себя еще добавлю - на диагностику большетне ездий и деньги не трать. Они тебе еще пригодятся.
Ответ на комментарий № 1 пользователя Kos-x5 :
Это понятно, вот про контрактную где узнать поподробнее, есть ли проверенные конторы, которые пришлют не кота в мешке?
Да хорошо бы, уже много чего перелопатил, хотелось бы надеяться на то, что бэмвэшник бэмвэшника не обманывает)))
Какую помощь Вы хотите???
Коды данные Вами--это лямбда зонды 1 и 2 управляющие подачей топлива
Какие коды были по АКПП???
Я спрашивал про проверенные каналы поставки контрактнных АКПП! Все ошибки которые были по диагностики я написал, больше ничего не было
Ответ на комментарий № 10 пользователя Nevskiy :
Провереные каналы есть. Но контракт, это всегда кот в мешке. Не факт, что она поедет. Если вариант с ремонтом Вы не рассматриваете, напишите мне в личку, дам координаты.
Ответ на комментарий № 3 пользователя Nevskiy :
Думаю проблем с поиском вашей коробки не будет, цены правда разные от 25-60, много зависит от пробега и от адекватности продавца. У меня по наличию 2 шт GM c рестайла,вашей нет.
Братцы, теперь когда в аварийный встаёт, стоит только заглушить и завести и все норм, начал ездить в режиме спорт.... В аварийный не встаёт и переключает без дерганий! У кого нить есть какие соображения?
Всем привет , есть проблема нужна помощь. Проблема вот в чём, коробка ZF 5HP19, выезжаю пока холодная коробка едет нормально переключается в норме не буксует не чего. Проезжаю буквально километров 5 вылетает аварийный режим кодом ошибок ,(17116 - 2. передача: неправильное передаточное отношение, P0732- Механическая неисправность, и 17195 — сильное проскальзывание сцепления/муфты — Механическая неисправность ) снимаю код нутбуком маленько проезжаю такая же хрень . Пока коробка холодная едет нормально. Переключается всё в норме ни толчков ни пинков , нагревается наченается такая хрень. Разобрал гидроплиту она чистая,как новая , на магнитах в поддоне нет ни каких отложений. Кто что подскажет в какую сторону копать? Буду рад любой информации.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1966 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 138 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 650 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 174 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30974 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 205 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4760 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10262 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Приветствую! Попал в неприятную ситуацию с АКПП, приобрёл автор недавно, поначалу были редкие толчки похожие на то, как будто ж/д состав въезжает в зад, но это только при резком нажатии на педаль газа, при этом кнопка кик даун не нажималась! В один прекрасный день, пробуксовка на задней передаче, затем подергивания на D и как результат аварийный режим! Диагностика показала 31, 38, 41 и 3В, стёрли 5 км и та же история, доехал до дома, через 3 часа ошибка пропала сама, но не долго, на след. день авар.режим, но теперь мы вообще не едем, едем только на задней, оставляю на 3часа и о чудо, едем в аварийном на 3 передаче примерно опять 5 км и после кратковременной остановки вперёд опять не едем только назад! Скидываю ошибки еду в сервис менять масло фильтр и прокладку! Снимаем поддон и тут я ужаснулся магниты полностью забиты стружкой! Почистили помыли, залили масло! Уехал! Проехав опять те же зловещие 5 км первый толчек , второй, третий и..... Аварийный режим и как раз на светофоре, ну все думаю, приехал, оказывается нет! Вместо 3 передачи мы теперь на первой едем и дальше не переключаемся, аж до отсечки, заглушил, завёл авар режим пропал! Что будет утром незнаю, но могу предположить что опять те же самые 5 км пути в холодном поту!!!!! Люди добрые помогите советом, что может быть и сколько стоить, заранее спасибо!!!
Добавлено: 01.09.2014 21:46 Ответить