АКПП ZF5HP19 E46 аварийный режим
Помоему вывод сам по себе напрашивается, капремонт либо б.у. Контракная стоит 35, ремонт как обычно говорят - вскрытие покажет.. Что логичнее решать вам. Но прежде чем принять решение пообщайтесь с мастерами, они примерно обрисуют в какую цифру обойдется ремонт.
Ответ на комментарий № 1 пользователя Kos-x5 :
Полностью согласен!!! От себя еще добавлю - на диагностику большетне ездий и деньги не трать. Они тебе еще пригодятся.
Ответ на комментарий № 1 пользователя Kos-x5 :
Это понятно, вот про контрактную где узнать поподробнее, есть ли проверенные конторы, которые пришлют не кота в мешке?
Да хорошо бы, уже много чего перелопатил, хотелось бы надеяться на то, что бэмвэшник бэмвэшника не обманывает)))
Какую помощь Вы хотите???
Коды данные Вами--это лямбда зонды 1 и 2 управляющие подачей топлива
Какие коды были по АКПП???
Я спрашивал про проверенные каналы поставки контрактнных АКПП! Все ошибки которые были по диагностики я написал, больше ничего не было
Ответ на комментарий № 10 пользователя Nevskiy :
Провереные каналы есть. Но контракт, это всегда кот в мешке. Не факт, что она поедет. Если вариант с ремонтом Вы не рассматриваете, напишите мне в личку, дам координаты.
Ответ на комментарий № 3 пользователя Nevskiy :
Думаю проблем с поиском вашей коробки не будет, цены правда разные от 25-60, много зависит от пробега и от адекватности продавца. У меня по наличию 2 шт GM c рестайла,вашей нет.
Братцы, теперь когда в аварийный встаёт, стоит только заглушить и завести и все норм, начал ездить в режиме спорт.... В аварийный не встаёт и переключает без дерганий! У кого нить есть какие соображения?
Всем привет , есть проблема нужна помощь. Проблема вот в чём, коробка ZF 5HP19, выезжаю пока холодная коробка едет нормально переключается в норме не буксует не чего. Проезжаю буквально километров 5 вылетает аварийный режим кодом ошибок ,(17116 - 2. передача: неправильное передаточное отношение, P0732- Механическая неисправность, и 17195 — сильное проскальзывание сцепления/муфты — Механическая неисправность ) снимаю код нутбуком маленько проезжаю такая же хрень . Пока коробка холодная едет нормально. Переключается всё в норме ни толчков ни пинков , нагревается наченается такая хрень. Разобрал гидроплиту она чистая,как новая , на магнитах в поддоне нет ни каких отложений. Кто что подскажет в какую сторону копать? Буду рад любой информации.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28129 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7310 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 466 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 164 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 163 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 178 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7779 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 204 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 196 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › ISTA/D (Rheingold) – дилерское диагностическое ПО для Exx и Fxx |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 168 | 16.12.2024 › roletar |
Приветствую! Попал в неприятную ситуацию с АКПП, приобрёл автор недавно, поначалу были редкие толчки похожие на то, как будто ж/д состав въезжает в зад, но это только при резком нажатии на педаль газа, при этом кнопка кик даун не нажималась! В один прекрасный день, пробуксовка на задней передаче, затем подергивания на D и как результат аварийный режим! Диагностика показала 31, 38, 41 и 3В, стёрли 5 км и та же история, доехал до дома, через 3 часа ошибка пропала сама, но не долго, на след. день авар.режим, но теперь мы вообще не едем, едем только на задней, оставляю на 3часа и о чудо, едем в аварийном на 3 передаче примерно опять 5 км и после кратковременной остановки вперёд опять не едем только назад! Скидываю ошибки еду в сервис менять масло фильтр и прокладку! Снимаем поддон и тут я ужаснулся магниты полностью забиты стружкой! Почистили помыли, залили масло! Уехал! Проехав опять те же зловещие 5 км первый толчек , второй, третий и..... Аварийный режим и как раз на светофоре, ну все думаю, приехал, оказывается нет! Вместо 3 передачи мы теперь на первой едем и дальше не переключаемся, аж до отсечки, заглушил, завёл авар режим пропал! Что будет утром незнаю, но могу предположить что опять те же самые 5 км пути в холодном поту!!!!! Люди добрые помогите советом, что может быть и сколько стоить, заранее спасибо!!!
Добавлено: 01.09.2014 21:46 Ответить