АКПП или раздатка или..

Добавить тему на форум

X3 e83 2007 год, 2,5 si. пробег 112 тыс.

Все здравствуйте! Помогите советом...

Опишу все симптомы и догадки.

Проблема. С недавнего времени при переключении со 2 на 3 передачу, ощущаю пинок.

Грешу. На АКПП, т.к. пару раз вылезала ошибка (шестеренка). Поехал в сервис, диагностика показала только «старение масла». После замены масла, фильтра, прокладки, пинки остались.

На раздатку. Читал на форумах, что она тоже может быть в этом замешана. При появлении пинков, сразу поменял масло в раздатке и редукторах, пинки остались. Масло слилось нормальное.

На колеса. Задний левый диск немного искривлен, вследствие чего колесо подспускает. Слышал, что это так же может быть причиной (так же неравномерное стирание протектора).

Особенности. На холодную пинок малозаметен, при прогреве и особенно в пробках, пинается значительно сильнее. При ручном режиме +-, пинок происходит все так же со 2 на 3, но что интересно, пинок происходит только при нажатой педали газа. Если во время переключения ногу с педали отпустить, пинка нет. К тому же, проезжая вдоль забора (когда эхо от машины достаточно сильное), при нажатии педали газа часто появляется посторонний звук, как будто проволока застряла в колесных дисках. Ошибки в виде люстры из 4х4, ручника и абс не было.

Может кто встречался? Что это может быть…с чего начать…как лечить..

Добавлено: 16.09.2016 10:33 Ответить
1

В своё время у меня была похожая ситуация с коробкой (5НР18), на холодную в любом режиме всё переключалось идеально, стоило только коробке нагреться до рабочей температуры, начинались пинки при переключении с первой на вторую передачи, дальше всё ровно, причём также как у тебя пинки только при нажатой педали газа, если поймать момент переключения и педаль отпустить, всё переключалось плавно. Замена масла с фильтром так же ни к чему не привело. В результате через год когда это основательно надоело перебрал коробку. Мастера сказали, что виной всему стал износ первого и второго пакетов + трещина в корпусе масляного насоса коробки. После переборки коробка работала идеально на всех режимах и при любой температуре, так и продал машину через полтора года.

Добавлено: 16.09.2016 12:41
+2
Ответить

 

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28127  

E53-E53fV8 стоял без масла 3 года

Автор IvanProkopenko8 Ответы 0 Просмотры 64  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7290 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 463 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 162 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 161 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 176 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7775 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 199 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 194 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420