АКПП F01 GA6HP-19Z
1
2
3
Ответ на комментарий № 1 пользователя powermixon :
https://af.attachmail.ru/cgi-bin/readmsg/20130422_151734.pdf?rid=4238765403119867609317835522709812674&id=13666367890000000099%3B0%3B1&bs=2774&bl=196145&ct=application%2Fpdf&cn=20130422_151734.pdf&cte=base64¬ype=1&mode=attachment&channel
0
Ответить
4
5
6
Ответ на комментарий № 4 пользователя 116 :
пытался перейти по ссылке....что же вы хотели сказать уважаемый?))
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28216 | |
G06 › Помогите выбрать комплектацию |
Автор SashaBMWX6 | Ответы 1 | Просмотры 272 |
12.03.2025 › ![]() |
Все MINI › Купер. Начало. |
Автор Solomay | Ответы 0 | Просмотры 437 | |
F30-F35 › Водяной насос работает без остановки |
Автор Bumer-rang | Ответы 3 | Просмотры 2434 |
01.03.2025 › ![]() |
E60-E61 › БМВ е60 |
Автор diman_777 | Ответы 0 | Просмотры 313 | |
E34 › Не набирает обороты |
Автор Fag | Ответы 1 | Просмотры 361 |
18.02.2025 › ![]() |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 7 | Просмотры 721 |
03.02.2025 › ![]() |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 5 | Просмотры 442 |
31.01.2025 › ![]() |
G06 › Звук двигателя BMW X6 2024 (Facelift) 30d с пробегом 13 000 км |
Автор bmwladimirx6 | Ответы 3 | Просмотры 356 |
31.01.2025 › ![]() |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 8149 |
08.01.2025 › ![]() |
Машина F01 740i 2008 г.в., трансмиссия GA6HP-19Z. Первоначально, при запуске двигателя ощущался удар по включившейся АКПП. Затем аналогичный удар появился при переходе с парковки на D. Теперь, при попытке поставить авто на парковку, на джойстике происходит хаотичное переключение из положения Р на N и обратно. Приходится ставить на ручник не отпуская тормоза и выключать двигатель. На БМВ центре сказали (без предоставления диагностического протокола), что (дословно): .... жалуется на мехатроник и трансмиссию. Т.е. предложили заменить всё сразу, по принципу - забилась пепельница, меняй всю машину. Конкретизировать неисправность не удалось. Субъективно полагаю, что произошёл износ какой-то детали в самой коробке. Деталь "с образовавшемся зазором" не до включает одну из контактных групп и поэтому из положения Р происходит переход на N, а при включении, из-за зазора происходит удар. В связи с этим позвольте поинтересоваться:
1. Сталкивались ли с аналогичной проблемой и пути её решения?
2. Потребуется ли перепрограммирование АКПП или всей авто после ремонта АКПП?
3. У кого в наличии есть для продажи указанная трансмиссия?