АКПП F01 GA6HP-19Z
1
2
3
Ответ на комментарий № 1 пользователя powermixon :
https://af.attachmail.ru/cgi-bin/readmsg/20130422_151734.pdf?rid=4238765403119867609317835522709812674&id=13666367890000000099%3B0%3B1&bs=2774&bl=196145&ct=application%2Fpdf&cn=20130422_151734.pdf&cte=base64¬ype=1&mode=attachment&channel
0
Ответить
4
5
6
Ответ на комментарий № 4 пользователя 116 :
пытался перейти по ссылке....что же вы хотели сказать уважаемый?))
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28127 | |
E53-E53f › V8 стоял без масла 3 года |
Автор IvanProkopenko8 | Ответы 0 | Просмотры 66 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7290 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 465 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 163 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 161 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 176 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7776 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 201 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 194 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Машина F01 740i 2008 г.в., трансмиссия GA6HP-19Z. Первоначально, при запуске двигателя ощущался удар по включившейся АКПП. Затем аналогичный удар появился при переходе с парковки на D. Теперь, при попытке поставить авто на парковку, на джойстике происходит хаотичное переключение из положения Р на N и обратно. Приходится ставить на ручник не отпуская тормоза и выключать двигатель. На БМВ центре сказали (без предоставления диагностического протокола), что (дословно): .... жалуется на мехатроник и трансмиссию. Т.е. предложили заменить всё сразу, по принципу - забилась пепельница, меняй всю машину. Конкретизировать неисправность не удалось. Субъективно полагаю, что произошёл износ какой-то детали в самой коробке. Деталь "с образовавшемся зазором" не до включает одну из контактных групп и поэтому из положения Р происходит переход на N, а при включении, из-за зазора происходит удар. В связи с этим позвольте поинтересоваться:
1. Сталкивались ли с аналогичной проблемой и пути её решения?
2. Потребуется ли перепрограммирование АКПП или всей авто после ремонта АКПП?
3. У кого в наличии есть для продажи указанная трансмиссия?