Акпп 4нр 22. Как заменить масло и фильтр.
На 5 ст АКПП с м50в25 менял. Думаю алгоритм тот же. Покупается фильтр АКПП с 3-мя болтами крепления , резиновая прокладка поддона и масло( литров 5 минимум). После прогрева АКПП выворачиваем болт и сливаем масло ( главное не перепутать с болтом крепления щупа). Затем откручивание порядка 20 болтов крепления поддона. Потом снимаем фильтр- он размером с ладонь и крепится 3 болтами. Сборка в обратном порядке. Залив масла через щуп( если нет заливной пробки на АКПП ). Тут главное при сливе все масло собрать- чтобы знать сколько заливать. Ну и после прогрева - минут 15- проверить уровень масла.
Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :
Спасибо. На коробке емть пробка как на движке под 6гранник. Думаю оеа для слива. А доливал я через щупДык у тебя гидро механический коробас, и никаких мозгов у него нет! Там из коробки выходит тросик и приходит к дроссельной заслонке (очень редкая вещь). Масло сливается через пробку в картере коробки, или (как все делают) через отворачивание тоннеля щупа (ключ 22-24), потом снимается картер АКПП болтами на 10 по кругу, меняется прокладка и фильтр. Собирается в обратном порядке и заливается масло через щуп, при заведённом ДВС.
Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :
Спасибо. А именно на заведеннои надо доливать? Или долить сколько слил на заглушеннои. И остальное долить при рабочей прогретои машинеОтвет на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :
Так а что этот трос делает? Передаёт чтоли на коробку угол открытия дросселя? И как вариант может залипать правильно?Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :
Подробной инфы именно по этому коробасу че и как не нашёл. (((Ну да, заливаешь на заглушенной литра два, потом заводишь и заливаешь дальше по щупу. Трос передаёт положение дросселя и в зависимости от него открываются клапана давления, для переключения передач, надёжнейшая система, вот только всё зависит от чистоты масло системы и выработки фрикционов!
Ответ на комментарий № 8 пользователя paveliwanov454 :
Точно пока полностью АКПП не снять- масло не слить полностью. При смене сколько ушло3-4 л? Полный объем 8-9 л? Так надо 3-4 раза сливать и заливать новое масло( минимум через 1 день эксплуатации).
Есть умельцы которые делают полную замену масла в коробасе не снимая её с машины, покавыряйся в ютубе, там много роликов про это. Да и сняв её с машины, из бублика всё равно слить не удастся.
Ответ на комментарий № 10 пользователя ap-bmw :
Нашёл такую инфу. Крч типы меняют фильтр заливают новое масло. И откручивая подачу в радиатор охлаждения сливают масло. При помощи тогоже бублика. Ток вопрос а где у меня подача и обратка. 2 трубки внизу и вверху. Какая из них?Дык они же сами и должны знать что куда идёт (они ж за это бабки берут)! Верхняя подача из коробки, нижняя возвратка в коробку, как то так))).
Ответ на комментарий № 12 пользователя ap-bmw :
Артём, я сам свои машины ремонтирую. Поэтому и спрашиваю)))) сервис это краиний случай. Сход развал и шинка все. Остальное самПаш, ты молодец в этом плане, и правильно делаешь, что всё сам и своими руками! Но подумай сколько ты потеряешь денег на масле, делая замену таким способом, ведь литр ATF Dextron II (именно его по вязкости нужно в твою коробку), стоит не три копейки... Ведь у людей занимающихся коробками, есть всё необходимое оборудование для замены масла, включая нагнетающие масло насосы высокого давления! Не практичнее ли один раз заплатить и забыть об этом на многие годы? Ну а всё остальное, конечно делать своими руками, здесь я с тобой полностью согласен!!!
Ответ на комментарий № 14 пользователя ap-bmw :
У меня в городе нет нормального сервиса по коробкам.Ответ на комментарий № 16 пользователя ap-bmw :
Есть какои то. Я кмнему заехал, он и о""ел. Он эти коробки в глаза не видел
Ответ на комментарий № 16 пользователя ap-bmw :
Я развернулся и уехал. Нах мне такои мастер?Ну тут ты конечно прав, что уехал от него, раз не знает темы может начудить... Тогда запасайся маслом и меняй как посмотрел в ютубе.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28128 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7301 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 465 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 164 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 163 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 177 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7778 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 204 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 196 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › ISTA/D (Rheingold) – дилерское диагностическое ПО для Exx и Fxx |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 167 | 16.12.2024 › roletar |
Сообщений: 799
Авто: E34
Откуда: Шахты, Россия