Аккумулятор
Ответ на комментарий № 40 пользователя peshehod_35 :
Ничего сложного там нет: покупайте ареометр, открывается по очереди большой отверткой каждая из банок аккумулятора- набираете в колбу электролит, смотрите на поплавок и записываете данные по каждой банке на лист бумаги. Работать в резиновых перчатках, желательно в очках. Рядом иметь большое количество воды- серная кислота страшная штука!- для промывки на случай если попадет на кожу. Ну и почитайте учебник по химии- порядок долива воды и кислоты. Хотя в готовых электролитах- плотность повышается зарядом. Задача не упустить снижение плотности ниже 1,17/1,18- иначе образуется лед в банках, и не допустить чтобы пластины были сухими.
всем спасибо)))!!!
Ответ на комментарий № 42 пользователя peshehod_35 :
Удачи!
обещают еще морозы купил сегодня еще акб))только не обслуживаемый!!!на 74 Аh.
вопрос сразу такой он хуже чем обслуживаемый?
блин у меня скоро коллекция будет акб на каждый день
Ответ на комментарий № 44 пользователя peshehod_35 :
А зачем еще один? На всякий пожарный что ли?
Ответ на комментарий № 44 пользователя peshehod_35 :
Лучше автомобиль без "коротышей и кисляков" и один исправный аккум))))!!!!
Ответ на комментарий № 45 пользователя AAI :
да на всякий случай!!!на вопрос выше так и не ответил ни кто((и еще один вопросик чуть не потеме....из за ремня ГРМ может плохо заводиться?обьясню....раньше до морозов когда заводили ключ вообще слегка надо было нажать и все ...завелась.!а сейчас надо не сколько раз провернуть чтоб завелась.и вот поэтому вопрос мог ослабнуть ремень или что то с зажиганием?
Ответ на комментарий № 44 пользователя peshehod_35 :
Да ничем! Не обслуживаемый для лентяев - и производителю спокойнее: никто не покалечится от электролита!
Ответ на комментарий № 48 пользователя AAI :
Ответ на комментарий № 48 пользователя AAI :
а по поводу ремня и зажигания ответит кто то?или тему новую делать?
Ответ на комментарий № 50 пользователя peshehod_35 :
Новую тему
Если проверил машину на наличие коротышей или другой утечки, а акб продолжает разрежаться на морозе, то проблема в аккумуляторе. Есть акб изготовленные по определенной технологии, например AGM, чувствительны к отрицательным температурам, также боятся проседания напряжения 1.8 вольт. Также чувствительны к превышению заряда. Я использую аккумулятор moll, посмотреть можно здесь
Добавление комментариев закрыто
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28127 | |
E53-E53f › V8 стоял без масла 3 года |
Автор IvanProkopenko8 | Ответы 0 | Просмотры 65 | |
F10-F11 › Помпа постоянно работает |
Автор kot82 | Ответы 25 | Просмотры 7290 | 08.01.2025 › roletar |
E71 › Расход масла |
Автор 43bmw008 | Ответы 4 | Просмотры 463 | 30.12.2024 › weitoeca1980 |
E70 › Проблема с системой охлаждения. |
Автор sadddigo | Ответы 3 | Просмотры 162 | 26.12.2024 › indigo0707 |
Все BMW i › Стук под капотом |
Автор Karakurtachka | Ответы 2 | Просмотры 161 | 26.12.2024 › roletar |
Gran Coupe › Подключение WiFi-антенны |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 1 | Просмотры 176 | 24.12.2024 › JOHNBMW420 |
E39 › Давление в шинах |
Автор bagram-85 | Ответы 5 | Просмотры 7775 | 22.12.2024 › AngelBlack |
Gran Coupe › Уровень масла |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 199 | 21.12.2024 › JOHNBMW420 |
Gran Coupe › никак не пойму какое у меня ПО |
Автор JOHNBMW420 | Ответы 2 | Просмотры 194 | 16.12.2024 › JOHNBMW420 |
Всем привет, что может сажать аккум за ночь?аккуму 3 месяца, и такая проблема только на низких температурах...
Добавлено: 09.01.2017 16:58