Аккумулятор
Добрый совет,не морочься с оригиналом,возьми что-то среднее по цене как писали выше 85Ач с обратной полярностью,но не американца и не японца.
Ответ на комментарий № 2 пользователя omega :
ещё бы генератор глянуть...на какой ток он рассчитан.
Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :
Артем,а разве в авто 1989 г. акк-р стоял в салоне?
Да Александр Иванович, на Е-34 кузовах с мотором М-30, АКБ всегда были в салоне и именно с этим мотором ниже 80- Аh не устанавливался.
Ответ на комментарий № 5 пользователя ap-bmw :
я вспомнил свою Е34 с М50В25- у меня под капотом справа был..и вроде как 75 Ач
Ответ на комментарий № 6 пользователя AAI :
под сиденьем был правда с моторами от 3.0,хотя площядка есть у всех в салоне и провод + /- можно подключить к родной колодке.
Ответ на комментарий № 8 пользователя ap-bmw :
Артем- вопрос для общей информации: для гелевых акк-ров нужна очень " тонкая" электроника ( даже специальные зарядные устройства ), да и если заряд через реле- регулятор будет более 14,4 в- это будет губительно.есть ли смысл ставить такую дорогую игрушку в авто 1989 года?
Александр Иванович откуда у Вас эта информация (о тонкости)? Гелиевый АКБ отличается от кислотного лишь тем, что более "живучий", т.е. не боится полного разряда (пластины не осыпаются), большей жизнедеятельностью, максимальных пусковых токов ("прикуривание"), не требует обслуживания (замеры плотности, подлития дистиллята), гарантия изготовителя в два раза больше кислотных АКБ.
И кстати, у меня (на моём Е-34, 89 года) с 2007 года стоял именно такой АКБ, оригинальный (брал б/у 2 года), поменял в декабре прошлого года (показалось что хватит с него), при этом он заводил машину, даже при - 24 (но вяловато уже).
Ответ на комментарий № 12 пользователя ap-bmw :
Информация из гарантийной мастерской(работают мои знакомые) уже задолбались бумаги писать,говорят работать некогда....меня даже от варты отговорили,мол слишком много нареканий,посоверовали взять серба.
Ответ на комментарий № 12 пользователя ap-bmw :
Артем, НИКТО не оспаривает преимуществ прогресса. Наверное за гелиевыми АКБ будущее...Но и для вновь собираемых авто.
Из опыта общения с мастерами по БМВ, к которым езжу на обслуживание более 17 лет, они братили внимание на такие моменты:
-очень заметная чувствительность к повышенным токам и моментальное разрушение под их воздействием;
- необходимость ровного тока при зарядка, иначе гелевый наполнитель расплавится( а потом не восстановится)- может в этом причина для п.13;
Современные БМВ, начиная с F - серий обладают такими возможностями,поэтому и оснащются такими АКБ, а предыдущие- увы- нет. Даже сейчас, на новых пуско-зарядных устройствах уже стоит возможность выбора типа стартерной батареи: стандарт или 2 типа гелевых- GEL, AGM.
Неоднократно в прессе встречал ИМЕННО предельное напряжение в 14.4.в для их зарядки, а если РР выдает от 13 до 16в, то результат может быть плачевным. Не зря же БМВ просит прописывать АКБ.
В любом случае автору решать-какой брать.
Ответ на комментарий № 15 пользователя ap-bmw :
Сегодня по случаю обратил внимания на показатели зарядных устройств типа Бош, Хюндай:для GEL 14,4 AGM 14,7в напряжение для зарядки.
Ещё один рекламный ход производителей, типа ваши старые зарядники не годны, покупайте вместе с АКБ "корректные" зарядные устройства нового типа зарядки))))).
На станциях правда не морочатся, заряжают автоматическими устройствами, да и генераторы не так точны в своих показателях!
У меня лично на а/м с генератором на 140А и выходным током 13,2в - 14,4в вышеуказанный АКБ прослужил верой и правдой 8 лет и брал я его б/у 2х летним, за время эксплуатации и прикуривать давал несчетное количество раз, и высаживал полностью, забывая выключать музыку и ничего, в общей сложности 10 лет отслужил!
И ни разу в своей жизни не видел этих "продвинутых" зарядных устройств!!!
Ответ на комментарий № 17 пользователя ap-bmw :
реклама- двигатель продаж. Вон как изготовители продукции для секс-шопов раскрутили "Оттенки серого"...Фильм обошелся в 40 млн.долларов, а в первый день собрал по миру 750....
Ответ на комментарий № 18 пользователя AAI :
официально разрешеная парнуха на широком экране,у кинотеатра одни микрошелки малолетние лет по 15!
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28063 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1978 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 146 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 651 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 178 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30979 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 212 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4760 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 278 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10262 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Всем привет.
Какой Аккумулятор в моём БМВ
Вот вин(ВЕ40801)
стоит в салоне,
должен обслуживающий быть или нет,и какие размеры его.
Заранее спасибо.
Добавлено: 18.02.2015 22:31 Ответить