ABS на е32
Видео не видел,я брал кусок шланга и воздухом с колеса давил в бачек через крышку со штуцером.
Там брали крышку от 5л бутли, делали отвестие и вставили сасок резиновый с диска, закрутили вместо крышки бачка и прокачивали компрессором.
Как я понимаю,ты вскрыл гидроблок и тыкал напругу на клапаны слушая щелчки? Так вот,под ними есть сетчатые фильтры и манжетки на иглах,то,что клапан щелкает не дает уверенности в работоспособности.Подключив 2 канала на 1 датчик....не знаю, а если из 2-х бутылок водку лить в 1 стакан,там будет 80 градусов?
Гидроблок не вскрывал, я проверял по схеме проводку от гидроблока до мозгов и клапана на обрыв, мотор подкинув 12в. Просто искал инфу почему при при 30км загорается лампа, у большинства причина в венце. Ведь до 30ти все работает, при отсоединении одного из датчиков лампа загорается почти сразу как тронешся. Вот я и хочу попрабовать подкинуть провода с одного датчика на 2 стороны дабы не менять все подряд т.к. самодиагностика не делается и сканером не читается абс. В чем разница выходного фланца (сзади) с гребенкой АКПП от МКПП дабы не подсунули другой?
Так запрограмировано, до 30 км/час не включается за ненадобностью. Насчет венцов, разницы нет АКПП или МКПП. Зачем в гидроблоке на каждое колесо свой клапан как думаешь?
Каждый клапан отвечает за свое колесо исходя из показаний датчика. Фланцы по экзисту номера одинаковые но напротив акпп стоит год до 11.1991. Если абс запрограмирована работать после 30ти, тогда почему если едешь 20 и при нажатии на тормоз на педали ошущения срабатывания абс, если ехать со скоростью пешехода 5км то никаких ощущений?
Совершенно верно,и у каждого колеса свой канал,а ты,хочешь перемешать 2 параллельных канала. Насчет срабатывания на 20 км/ч,однозначно не могу ответить, может присутствует какая-то дельта для разных по массе кузовов .
Не знаю,как правильно объяснить,в датчике индуцируется напряжение(как датчик холла),его частота определяет добавку / уменьшение жима в тормозах,это в теории,а как на практике......слишком сложно для меня,
Ответ на комментарий № 33 пользователя bolshoy :
Что именно пробовал? Гидроагрегат разбирал? Я еще не пробовал подлючать оба датчика на одну сторону, думаю как сделать что бы не резать провода, да и сейчас немного другие проблемы плюс похолодало а гаража нет. Я еще ищу фланец задний с гребенкой, а то на одном зубцы ржа поела но не сильно, да и чтобы выяснить в нем ли дело надо и подкинуть датчик на другую сторону.
Буду держать в курсе всех манипуляций!
Разобрался наконец с ABS! Причина в фланце с гребенкой, заменил на б\у предварительно очистив и покрасал и ошибка не появляется. Извиняюсь за долгое время отписки но увы обстоятельства.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела "Технические вопросы"
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG › Правила раздела технические вопросы |
Автор Vermin | Ответы 0 | Просмотры 28067 | |
E39 › КСЕНОН |
Автор 111175romann | Ответы 11 | Просмотры 1995 | 21.11.2024 › Daniil1 |
E46 › Загорается акб и давление масла bmw e46 2001 |
Автор Andrive | Ответы 0 | Просмотры 153 | |
E65-E66f › Глюки акпп е65 |
Автор Drug00000 | Ответы 12 | Просмотры 655 | 31.10.2024 › Drug00000 |
E39 › Цоканье в моторе |
Автор FoamCostinus | Ответы 3 | Просмотры 185 | 28.10.2024 › BMWLex2 |
Все BMW i › гильзовка алюминиевых блоков |
Автор HONSERVIS | Ответы 41 | Просмотры 30991 | 26.10.2024 › 89617773503 |
E90-E93 › Свечи |
Автор sVANegorov | Ответы 9 | Просмотры 229 | 25.10.2024 › sVANegorov |
E60-E61 › монитор зависает после нагрева на солнце |
Автор sansanich1212 | Ответы 9 | Просмотры 4767 | 18.09.2024 › HappyFox77 |
F15 › Код краски |
Автор AlexX5turbo | Ответы 2 | Просмотры 282 | 10.09.2024 › roletar |
E71 › Не работает звуковой сигнал |
Автор Dok | Ответы 10 | Просмотры 10268 | 09.09.2024 › Sane4ek1 |
Доброго времени суток!
И так Хьюстон у меня проблема: на приборке при 50-60км\ч загоралась лампочка абс, путем манипуляций с тестером выяснил что не работают 2 передних и 1 задний датчики. Я их достал, лампочка не загоралась при одном оставшемся, а на педали ощущения как бы абс пытается сработать, ну я думаю так надо или хрен знает. Отремонтировал я 2 передних датчика путем замены самих проводов, задний заменил и вот какая ситуация: стала загораться ошибка уже при где-то 20 км\ч, и самый прикол что я отключаю два передних датчика ошибки нет, а когда подключаю хотя бы один загорается. На всех датчиках одинаковое сопротивление, тестером проверял каждое колесо меняеся сопротивление при кручении. Тест абс на приборке не делается. Не знаю куда копать. Авто 88г м30б30.
Добавлено: 27.09.2016 18:27 Ответить