530d 142kw aftamat

Добавить тему на форум

Zdravstvuite,

nedavno kupil BMW ot nemca. Stalknulsia s dovolno interesnoj problemoi. Kogda jedu na aftamate, uskoriajus, vsio idiot i perekliuchiajetsia ochen plavno, nikakih problem. No jesli ja davliu na gaz i vdrug jego otpuskaju to proishodit stuk. Possovetuite, chto eto mozhet bit? Stuk, kakbuto s zadi.

Добавлено: 31.03.2014 13:59 Ответить
1

Стук- это удар в АКПП? Или звук идёт с задней оси?

Добавлено: 31.03.2014 14:03
0
Ответить
2

Ochen trudno opredelit, no pomoimu stuk s zadnej osi.

Добавлено: 31.03.2014 14:04
0
Ответить
3

Эластичная муфта живая?

Добавлено: 31.03.2014 14:14
+1
Ответить
4

Bez poniatije dazhe chto eto takoje, ja novichiok. Poprobuju uznat v servize, a kak otlichit stuk akpp ot drugih stukof?

Добавлено: 31.03.2014 14:16
0
Ответить
5

Резиновый тор между карданом и aftomatom очень похоже это не АКПП,а кардан или привода

Добавлено: 31.03.2014 14:43
0
Ответить
6

Chto jeshio po etomu povodu mozhno proverit? Chtobi 100 ras nezadavat vaprosi :) ...Sposibo.

Добавлено: 31.03.2014 14:55
0
Ответить
7

Сайлентблоки задних рычагов,стойки стабилизатора.

Добавлено: 31.03.2014 15:16
0
Ответить
8

Ответ на комментарий № 6 пользователя deadcandance :

Приветствую ты говоришь если нажимаешь на газ и резко брасаешь происходит стук по моему . этот стук происходит когда давишь резко газ машина берет разгон и готовится к переключению следущей передачи прям перед переключением ты бросаешь газ и у каробки происходит менж что делать и в итоге она переключается в следующюю передачу вот с таким непонятным толчком.

Добавлено: 03.04.2014 00:31
0
Ответить
9

Zdrastvuj,

ja tozhe ob etom dumal. Kstate slishal chto eta problema reshajetsia pereprogramiruja soft korobki peredach na bolee novij soft. No poka do etogo proveriu doskonalno podvesku, i postorajus najti drugih 530d i posmotret, jest li pohozhoje povedenije i u drugih.

Добавлено: 03.04.2014 08:35
0
Ответить
10

Да вряд-ли это коробка,так как ты описываешь ей не даст работать система адаптации.Если ты газ мормышишь мозг просто тянет с переключением.

Добавлено: 03.04.2014 12:44
0
Ответить
11

Sevodnia zvonili s serviza, govorili chto elastichnaja myfta v poriadke. Salenblogi zadnije tozhe. Takshto neponiatno ot kuda zvuk. Mne otrestovriravali zadnij sharnir, no vriatle chto eto izzo etogo.

Добавлено: 03.04.2014 14:42
0
Ответить
12

Kak nado pravelno proveriat muftu? Hvotajet li rukoj podiorgat i posmotret? Ili mozhet nada kliuchiom povernut posmotret shivelitsia? Ili mozhet nado dostat i posmotret? Potomuchno ja dumaju proveriali tolko rukoj.

Добавлено: 05.04.2014 23:49
0
Ответить
13

Достаточно визуально на наличие разрывов ,и вот еще что опишу мои толчки в АКПП.Еду примерно 90-100 отпускаю педаль совсем....через примерно 1 сек дожимаю довольно сильно....происходит удар в АКПП в моем случае долить масло ,примерно 0,6 литра.

Добавлено: 06.04.2014 10:02
0
Ответить
14

U menia tokogo netu...A kak proverit, skolko maslo nada dalivat v AKPP?

Добавлено: 06.04.2014 12:45
0
Ответить
15

В мануале подробно описано.Машина на яме двигатель работает коробка прогрета,помощник переклбчает селектор, а ты заливаешь АТФ пока не польется наружу.

Добавлено: 07.04.2014 00:45
0
Ответить
16

Ответ на комментарий № 10 пользователя omega :

Я не пишу с целью предположений, пишу что происходит на моей 530d когда давлю кикдаунт и резко брасаю газ перед переключением именно так и происходит как я описал.

Добавлено: 09.04.2014 05:11
0
Ответить
17

seregin, v mojom sluchiaje neobezatelno na kickdown dovit, prosto davliu silno do primerno 4k oborotov pered perekliucheniejm i kidaju gaz. seregin, eto jevlenije dolzhno tak i bit?

Добавлено: 09.04.2014 09:59
0
Ответить
18

Откровенно говоря,коробочника знающего отличия дизельных коробок от бензиновых найти не удалось....Приходится искать инфу и разбираться самому.Могу предложить свои умозаключения не более.

Добавлено: 09.04.2014 10:11
0
Ответить
19

Slushaju :)

Добавлено: 09.04.2014 10:34
0
Ответить
20

Гидротрансформаторы разные дизель/бензин,мозги как следствие тоже,дымаю тут не возникает сомнений.А теперь самое интересное,крутяший момент дизеля превосходит бензинку .Мы все дизелисты и похоже имеем одну проблемму только немного по-разному ее описываем,но суть у всех одна....мозги задумываются куда переключать и переключать ли вообще и вот когда в этот момент поднимаем обороты,происходит удар . Мне приходит на ум только одно объяснение фрики не успевают отработать дизельный крутящий момент,Собственно почему в моем случае и удалось локализовать проблемму именно доливом АТФ..Но опять повторюсь, это сугубо мое заблуждение.

Добавлено: 09.04.2014 11:25
0
Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела "Технические вопросы"

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AGПравила раздела технические вопросы

Автор Vermin Ответы 0 Просмотры 28127  

E53-E53fV8 стоял без масла 3 года

Автор IvanProkopenko8 Ответы 0 Просмотры 65  

F10-F11Помпа постоянно работает

Автор kot82 Ответы 25 Просмотры 7290 08.01.2025 › roletar roletar

E71Расход масла

Автор 43bmw008 Ответы 4 Просмотры 465 30.12.2024 › weitoeca1980 weitoeca1980

E70Проблема с системой охлаждения.

Автор sadddigo Ответы 3 Просмотры 163 26.12.2024 › indigo0707 indigo0707

Все BMW iСтук под капотом

Автор Karakurtachka Ответы 2 Просмотры 161 26.12.2024 › roletar roletar

Gran CoupeПодключение WiFi-антенны

Автор JOHNBMW420 Ответы 1 Просмотры 176 24.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

E39Давление в шинах

Автор bagram-85 Ответы 5 Просмотры 7776 22.12.2024 › AngelBlack AngelBlack

Gran CoupeУровень масла

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 201 21.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420

Gran Coupeникак не пойму какое у меня ПО

Автор JOHNBMW420 Ответы 2 Просмотры 194 16.12.2024 › JOHNBMW420 JOHNBMW420